Интервью с разработчиком No man's sky
Рейтинг Интервью с разработчиком No man's sky:
Проголосовало: 0 |
"No man's sky - это безумно амбициозная игра, которую мы делаем крохотной инди студией. Первое что стоит заметить, это научно фантастическая игра, большинство людей услышав это, подумают :"О, боже..." Сейчас так много научно фантастических игр и они все принадлежат к одному типу, постапокалиптические и мрачные, мир в них не так уж и важен. Мы к этому не относимся, пожалуй, мы намного более вдохновлены фантастическими книгами 60х и 70х, намного более интересный тип фантастики.
Во вселенной No man's sky у вас есть множество разных способов игры, и мы хотим оставить это открытым для игрока. Некоторые назовут это песочницей, но я так не думаю. Просто есть Вселенная, живая и дышащая вселенная. У планет есть экология, а в космосе торговые маршруты, грузовые корабли, станции и игроку позволено взаимодействовать со всем этим. Если вы вспомните игры вроде Elite, то сходство есть, можно усовершенствовать свой корабль, но по большому счету, вы просто отправляетесь и ищете как повеселиться. А способов для этого достаточно. Возможен выбор в сторону боевой составляющей, для этого будет множество ситуаций, как на поверхности планет, так и в космосе. Так же вы можете быть исследователем или торговцем, а можете сосредоточится на прокачке своего костюма, оружия и навыков для путешествий все дальше и дальше в этом мире. Так как вы начинаете на внешнем кольце вселенной, для многих людей будет целью добраться настолько близко к центру, насколько возможно.
Не будет жестого сюжета, вы не врываетесь в игру, начиная с обучения, в котором вам говорят, что и как делать, а после вы отправляетесь на какой-то набор уровней или миссий. Не тот тип игры. Однако у вселенной имеется лор, который мы создали и постарались перенести в игру. Этот символ, который вы сейчас видите повсюду, в том числе и на моей футболке, называется Atlas и является важной частью лора. Пока об этом не говорили, потому что игра об исследовании и нам хотелось бы, чтобы люди попадая в игру, находили ответы самостоятельно, возможно интерпретируя все по своему.
No man's sky - это не MMO. На деле игра далека от MMO. И стремления к этому жанру никогда не было. Мы хотим, чтобы игроки делили одну вселенную, чтобы могли чувствовать влияние друг друга на мир, но есть столько особенностей, составляющих ядро MMO, которые не подходят нашей игре. MMO стараются собирать игроков в толпы, в этой игре мы стараемся раскидать людей как можно дальше друг от друга. Это было бы ужасной идеей в MMO. Нет никаких лобби или вроде того, в целом, вы играете не один, окружены жизнью на планетах и в космосе. При всем этом, вы играете роль исследователя, первопроходца, классического героя научной фантастики, находящегося в великой безызвестности. И ваши друзья вовсе не обязательно рядом. Очень может быть, они в световых годах от вас.
No man's sky выйдет... скоро. Работаем над этим тяжело и полны амбиций. Многое предстоит сделать, надеемся, что люди проявят терпение. Для начала состоится консольный дебют на PS4, так же крайне заинтересованы в PС, но пока не делаем никаких анонсов."
Други новости:
01.11.2013 606 Ubisoft планирует постепенно отказаться от Uplay Passport, а для игры Assassin's Creed 4: Черный Флаг он будет доступен бесплатно, согласно сообщению в блоге Ubisoft. Те, кто приобретут Черный Флаг без Uplay Passport смогут скачать его бесплатно через PlayStation Network и Xbox Live для игры в мультиплеерных режимах, включая Edward’s Fleet и другие. | 28.10.2013 600 Ресурс VG24/7 опубликовал информацию о продажах видеоигр на территории Великобритании за прошедшую неделю. Дебютировавший 25 октября экшен Batman: Arkham Origins от студии Warner Bros. Games Montreal возглавил чарт продаж игр на территории Великобритании за прошедшую неделю, сместив Grand Theft Auto V, лидера предыдущих двух недель, на вторую позицию. Тройку лидеров замыкает футбольный симулятор FIFA 14. |
31.10.2013 437 Жители Ванкувера (Британская Колумбия, Канада) вскоре смогут увидеть в своем городе гигантскую консоль Xbox One. Что она делает на автомобильной стоянке? Работает ли она? Требует ли она подключения к сети для игры? Продается ли она без Kinect? Все эти вопросы пока остаются без ответа. | 24.10.2013 602 Компания Activision наконец-то сообщила минимальные системные требования Call of Duty: Ghosts. Они практически идентичны тем, что ранее опубликовала компания Nvidia. Объем жесткого диска уменьшился с 50 до 40 гигабайт, так что Call of Duty: Ghosts сравнялась с Max Payne 3 по этому параметру. Также уменьшились требования к видеокарте. Теперь игре достаточно GeForce GTS450 или ее аналога со стороны AMD. |
|