murka2012m@yandex.kz

Ubisoft разочарована продажами Splinter Cell: Blacklist и Rayman Legends


Рейтинг Ubisoft разочарована продажами Splinter Cell: Blacklist и Rayman Legends:
0 из 10
Проголосовало: 0
В преддверии публикации официального квартального финансового отчета, руководство компании Ubisoft сообщило инвесторам, что вышедшие сравнительно недавно на всех основных платформах Splinter Cell: Blacklist и Rayman Legends не смогли оправдать ожиданий издательства и разошлись меньшими тиражами, чем от них требовалось.

Конкретных общих цифр названо не было, но в заявлении подчеркивается, что ни одна, ни другая игра, не смогла достичь изначально поставленных перед релизом планов.

Как мы знаем из других источников, платформер от Мишеля Анселя довольно слабо стартовал в европейских чартах, а новая глава о похождениях Сэма Фишера сделала в дебютный месяц на территории США менее 300,000 копий. Для сравнения, выходивший три с половиной года назад Conviction (а из консолей он был доступен только на Xbox 360), смог разойтись на старте в Штатах почти 500,000 тиражом.


Други новости:
09.10.2013
570
Фанаты игры Assassin's Creed IV: Black Flag смогут выяснить, что стало с Дезмондом
В игре Assassin's Creed 4: Black Flag появится около 5 часов геймплея в современности. Как стало известно Gamebomb.ru, сюжетная линия подразумевает связь с нашими днями в игре, однако игроки смогут потратить не более 30 минут, чтобы пройти ключевые моменты истории и вернуться к приключениям пиратов.
26.10.2013
438
Серия Witcher разошлась тиражом более 6 миллионов копий
Студия CD Projekt RED сообщила, что за шесть лет с выхода The Witcher, вся серия разошлась тиражом более 6 миллионов копий. При этом разработчики ожидают, что The Witcher 3: Wild Hund поможет удвоить эту цифру.
10.10.2013
576
Drakengard 3 выйдет на Западе в начале следующего года
Drakengard 3 выйдет исключительно на PlayStation 3. С точной датой релиза издатель пока не определился. Но уже сейчас нам известно, что в Северной Америке игру можно будет приобрести как в цифре, так и на диске, а в Европе – исключительно в цифре.
29.10.2013
401
Разработчики Killzone: Shadow Fall собираются поддерживать игру в течении полутора лет
Главный дизайнер Killzone: Shadow Fall рассказал о том, что студия Guerilla Games имеет далеко идущие планы по поддержанию своего проекта, в частности они будут мониторить онлайновую составляющую игры и заботиться о том, чтобы не возникало никаких ошибок.

"Наша команда в сборе и готова к работе. Следующие восемнадцать месяцев мы посвятим тому, чтобы следить за развитием проекта, а также будет работать над кооперативным режимом, который, несомненно, сделает игру масштабнее.

avatar