Perfect World Europe объявила об окончании закрытого бета-тестирования Neverwinter Online и скором запуске открытого тестирования.
Ильи Матвеева, руководителя российского направления Perfect World Europe:
«Мы очень довольны стабильностью текущей сборки клиента игры, так что необходимости в третьем этапе ЗБТ для нас нет. В данный момент мы хотим сосредоточить все наши усилия на введении в игру замечаний, присланных пользователями, а также на «полировке» локализации. Я лично еще раз хочу поблагодарить всех, кто приложил множество усилий, создавая задания в Мастерской или отыскивая зловредные баги. Открытый бета-тест начнется уже через несколько недель!»
Итак, ЗБТ Neverwinter Online завершено и объявлено, что через несколько недель начнётся открытое бета-тестирования, в котором обладатели ключей на ЗБТ, а также купившие «Набор основателя» до 2 декабря 2013 года, получат специальный титул, который будет отображаться в игре и на форуме.
Други новости:
28.10.2013
434
Независимые разработчики обвинили издательство 505 Games в воровстве идеи Независимая американская студия ROAM, собравшая на создание одноименного проекта более 100 тысяч долларов, считает, что издательство 505 Games нагло украло у них идею игры. В очередном обновлении на странице ROAM в Kickstarter, Райан Шарр, руководитель инди-студии, упрекнул издателей в плагиате — по его мнению, проект How to Survive шокирующим образом похож на ROAM в графическом плане, схожими, по словам Шарра, также остаются основные элементы геймплея.
07.11.2013
656
Создатели City of Heroes смогли собрать деньги на разработку новой игры Студия Missing Worlds Media собрала необходимую для создания многопользовательской City of Titans сумму — разработчики перевыполнили план и вместо 320 тысяч долларов привлекли от игроков около 680 тысяч. По замыслу создателей, новый проект должен стать своего рода духовным наследником City of Heroes.
05.11.2013
462
PC-версия Magus была замечена на сайте рейтинговой организации ESRB “Это ролевой боевик, в котором игроки возьмут на себя роль мага по имени Магус, способного использовать богоподобные силы. Вместе с товарищем-воительницей Кинной, главному герою предстоит изучать подземелья и другие локации, сражаясь по пути с различными людьми и монстрами (например, с кентавроподобными единорогами, скелетами, ограми). Игроки смогут использовать мечи и магические заклинания (например, огненные шары). Сражения сопровождаются звуками ударов и криками боли, а брызги крови указывают на успешное попадание. В одном из подземелий можно увидеть окровавленные стены. В диалогах иногда можно услышать несколько грубых слов.”
20.10.2013
491
Авторы серии Myst собирают деньги на новую игру Студия Cyan, подарившая нам такие игры, как Myst и Riven, запустила Kickstarter-кампанию для своего нового проекта. По словам разработчиков, Obduction представляет собой классическую приключенческую игра с видом от первого лица на движке Unreal Engine 4. Нам предстоит путешествовать по удивительным, ярким локациям практически в полном одиночестве (привет, Myst!). Важным нововведением станет то, что история будет рассказываться через игровой процесс, а не с помощью видеороликов. Но здесь все понятно: создание качественных синематиков требует много времени и денег, которых у Cyan просто-напросто нет.