murka2012m@yandex.kz

Джон Кармак покинул id Software


Рейтинг Джон Кармак покинул id Software:
0 из 10
Проголосовало: 0
Легенда индустрии Джон Кармак, сооснователь знаменитой студии id Sofware, подарившей миру Wolfenstein 3D, Doom и Quake, принял решение покинуть родную контору. Об этом он оповестил поклонников на своей страничке в Твиттере. Вслед за этим информация была подтверждена директором id Тимом Уиллитсом.

Как известно, недавно Кармак присоединился к компании Oculus VR, занимающейся созданием шлема виртуальной реальности Oculus Rift, в должности технического директора. Некоторое время он пробовал работать на два фронта, но разрываться было непросто, поэтому в итоге он решил выйти из состава id.

Команда пожелала бывшему коллеге удачи, а Уиллитс заверил, что id и дальше продолжит создавать "отличные игры с высококлассной технической составляющей".


Други новости:
04.11.2013
563
Как Steam Machines, SteamOS и Steam Controller изменят PC-гейминг
В 51-й день рождения Гейба Ньюэлла «Канобу» публикует подробный рассказ о грандиозных проектах Valve, нацеленных на серьезные изменения рынка домашних консолей. Компания планирует необыкновенное: создать унифицированную, но в то же время открытую игровую платформу, которая, кажется, должна победить традиционные приставки. Но для того, чтобы победить врага, Valve придется стать этим врагом.
09.10.2013
759
Расширение Breakdown к игре State of Decay появится на свет к концу октября
Студия Undead Labs анонсировала приблизительную дату релиза первого расширения игры State of Decay. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики готовят расширение под названием Breakdown к выходу в конце октября, «при условии отсутствия катостроф».
07.11.2013
457
Project Diva f приходит на PSV в Европу!
Всего несколько минут назад на официальном канале Playstation появился трейлер европейской версии Hatsune Miku: Project Diva f для портативной консоли PS Vita.
05.11.2013
513
Valve не планирует выпускать эксклюзивы для Steam Machines
Компания Valve не планирует выпускать эксклюзивы для Steam Machines. По словам сотрудника Valve Грега Кумера (Greg Coomer), формирование эксклюзивности и искусственное привлечение клиентов противоречит философии компании. Однако Кумер не исключает, что студия может выпускать игры собственного производства на SteamOS раньше, чем на других платформах. Ведь портирование требует времени и денег.

avatar