murka2012m@yandex.kz

Джон Кармак покинул id Software


Рейтинг Джон Кармак покинул id Software:
0 из 10
Проголосовало: 0
Легенда индустрии Джон Кармак, сооснователь знаменитой студии id Sofware, подарившей миру Wolfenstein 3D, Doom и Quake, принял решение покинуть родную контору. Об этом он оповестил поклонников на своей страничке в Твиттере. Вслед за этим информация была подтверждена директором id Тимом Уиллитсом.

Как известно, недавно Кармак присоединился к компании Oculus VR, занимающейся созданием шлема виртуальной реальности Oculus Rift, в должности технического директора. Некоторое время он пробовал работать на два фронта, но разрываться было непросто, поэтому в итоге он решил выйти из состава id.

Команда пожелала бывшему коллеге удачи, а Уиллитс заверил, что id и дальше продолжит создавать "отличные игры с высококлассной технической составляющей".


Други новости:
02.11.2013
377
Bugbear запустили Kickstarter-кампанию для Next Car Game и намекнули на создание игры для консолей следующего поколения
Bugbear Entertainment запустили Kickstarter-кампанию для своего проекта под названием Next Car Game. Компания планирует привлечь 350,000 долларов за 29 последующих дней, и намекает на разработку версии игры для консолей следующего поколения при достижении сумму в 1,5 млн. долларов на Kickstarter.
19.10.2013
506
NVIDIA представляет технологию G-SYNC для игровых мониторов
Чтобы решить многолетнюю проблему разрывов кадров, подергиваний и задержек на экране во время игры, NVIDIA представляет технологию NVIDIA G-SYNC, которая впервые обеспечивает идеальную синхронизацию между GPU и монитором.

Результатом работы технологии является плавная смена кадров и мгновенный отклик, недоступные ранее для мониторных технологий.
16.10.2013
415
В Killzone Shadow Fall без снижения частоты кадров могут быть показаны 24 врага
В интервью изданию OPM ведущий дизайнер Killzone Shadow Fall Эрик Болтьес (Eric Boltjes) еще раз затронул тему частоты кадров. Если раньше на PS3 разработчики могли себе позволить отображать максимум лишь 6 или 7 ИИ-врагов на экране в один момент времени, причем они должны быть всего двух типов, то теперь их количество возросло до 24.
08.11.2013
461
Локализация Saints Row IV
Бука сообщила что локализация Saints Row IV завершена и отправлена разработчикам.

"Дорогие друзья!

Текст локализации был отправлен разработчикам несколько недель назад. В ближайшее время он будет вставлен в Steam. Проявите, пожалуйста, терпение".

avatar