murka2012m@yandex.kz

В Killzone Shadow Fall без снижения частоты кадров могут быть показаны 24 врага


Рейтинг В Killzone Shadow Fall без снижения частоты кадров могут быть показаны 24 врага:
0 из 10
Проголосовало: 0
В интервью изданию OPM ведущий дизайнер Killzone Shadow Fall Эрик Болтьес (Eric Boltjes) еще раз затронул тему частоты кадров. Если раньше на PS3 разработчики могли себе позволить отображать максимум лишь 6 или 7 ИИ-врагов на экране в один момент времени, причем они должны быть всего двух типов, то теперь их количество возросло до 24.

Также стало больше видов противников, оружия, прибавилось разрушаемости и динамических объектов, увеличились локации. Если число искусственных врагов на экране поднять до 25, то появятся проблемы с производительностью. Каждый из бойцов автономен и создает собственные эффекты.

В одиночной кампании частота кадров будет держаться на 30 fps, в мультиплеере - на 60 fps (большую часть времени). Игра выйдет на старте продаж PS4.


Други новости:
04.10.2013
278
Dead Rising 3 внешне чем-то похожа на Uncharted
Старший продюсер Dead Rising 3 Джейсон Лей заявил, что несмотря на то, что действие игры происходит в открытом мире, качество визуального исполнение и внимание к деталям будут на уровне серии Uncharted. Естественно, с поправкой на консоли нового поколения.
30.10.2013
314
Геймер прошел Battlefield 4 за четыре часа
Пользователь YouTube под ником BoomerFTW заявил поздно вечером 29 октября, что ему понадобилось всего четыре часа на нормальном уровне сложности, для того, чтобы полностью пройти сюжет одиночной компании игры Battlefield 4.
09.10.2013
413
Консоль Ouya собрала более 25 тысяч разработчиков игр
Микроконсоль на платформе Android, Ouya, может похвастать 25 тысячами зарегистрированных разработчиков игр. Как стало известно Gamebomb.ru, именно столько разработчиков проявили интерес к независимой консоли.
19.10.2013
296
После релиза игры Need for Speed: Rivals разработчики, возможно, возьмут перерыв на несколько лет
С назначением студии Ghost Games единственным официальным разработчиком новых частей Need for Speed, серия, возможно, перестанет ежегодно пополняться новыми играми. Креативный директор студии, Крейг Салливан (Craig Sullivan), отметил, что команда может взять перерыв на несколько лет перед релизом новой игры.

avatar