В интервью изданию OPM ведущий дизайнер Killzone Shadow Fall Эрик Болтьес (Eric Boltjes) еще раз затронул тему частоты кадров. Если раньше на PS3 разработчики могли себе позволить отображать максимум лишь 6 или 7 ИИ-врагов на экране в один момент времени, причем они должны быть всего двух типов, то теперь их количество возросло до 24.
Также стало больше видов противников, оружия, прибавилось разрушаемости и динамических объектов, увеличились локации. Если число искусственных врагов на экране поднять до 25, то появятся проблемы с производительностью. Каждый из бойцов автономен и создает собственные эффекты.
В одиночной кампании частота кадров будет держаться на 30 fps, в мультиплеере - на 60 fps (большую часть времени). Игра выйдет на старте продаж PS4.
Други новости:
Новости
12.11.2013
457
Информация о голосовых командах PS4 Во-первых, пользователи не смогут включать консоль из "спящего" режима с помощью голосовой команды, так же как и ставить на паузу воспроизведение видео. Более того, на данный момент никакие приложения от сторонних разработчиков не поддерживают функцию голосовых команд.
Ожидаемая многими геймерами Call of Duty: Ghosts вышла на прошлой неделе. Многие из них были разочарованы новой частью серии Call of Duty. Многочисленные ошибки многопользовательского реж
Новости
16.11.2013
801
Интернет-браузер PS4 самый быстрый среди всех игровых консолей Что браузер на PS4 может предложить нам, по сравнению с другими консолями? Как можно было ожидать, результаты оказались хорошими. Пока что (ждем выхода Xbox One), PS4 занимает первую строчку, среди всех игровых консолей и имеет 358 очка в "HTML5test”:
30.10.2013
434
Fable Legends будет иметь непревзойденный уровень детализации благодаря UE4 В интервью с OXM, исполнительный продюсер студии Lionhead – Джефф Смит, рассказал, что благодаря движку Unreal Engine 4 на котором разрабатывается новая игра студии – Fable Legends, разработчики смогли практически сразу приступить к работе над игрой, не дожидаясь появления технологии и соответствующих модификаций собственных разработчиков.