В интервью изданию OPM ведущий дизайнер Killzone Shadow Fall Эрик Болтьес (Eric Boltjes) еще раз затронул тему частоты кадров. Если раньше на PS3 разработчики могли себе позволить отображать максимум лишь 6 или 7 ИИ-врагов на экране в один момент времени, причем они должны быть всего двух типов, то теперь их количество возросло до 24.
Также стало больше видов противников, оружия, прибавилось разрушаемости и динамических объектов, увеличились локации. Если число искусственных врагов на экране поднять до 25, то появятся проблемы с производительностью. Каждый из бойцов автономен и создает собственные эффекты.
В одиночной кампании частота кадров будет держаться на 30 fps, в мультиплеере - на 60 fps (большую часть времени). Игра выйдет на старте продаж PS4.
Други новости:
12.10.2013
651
Ubisoft поделилась впечатляющими техническими подробностями Assassin's Creed 4 Вчера Ubisoft заявила, что четвёртая часть ассасинской саги будет заметно отличаться в графическом плане от своей предшественницы. Сегодня мы расскажем вам, в чём конкретно будет состоять это отличие, и чем же собираются удивить нас разработчики.
27.10.2013
482
Amazon застолбила дату релиза The Witcher 3 По данным торговой сети Amazon, The Witcher 3: Wild Hunt поступит в продажу 30 сентября 2014 года. Как правило, ритейлеры проставляют даты релизов задолго до официального анонса. И делают это лишь для того, чтобы игроки могли оформить предварительный заказ.
05.10.2013
461
В сервисе Steam стартовали выходные XCOM На этих выходных сервис Steam – основная площадка для всех поклонников серии XCOM. Так, с 6-го по 7-е октября все желающие смогут бесплатно сыграть в Enemy Unknown. Хотите, чтобы достигнутый вами прогресс сохранился? Тогда приобретите полную версию игры до конца акции. Кроме того, вы можете оформить предварительный заказ на XCOM: Enemy Within со скидкой в 10%. Дополнение к прошлогодней стратегии обойдется вам всего в 449 рублей.
08.11.2013
579
Продажи Diablo III перевалили за 14 миллионов Общие мировые продажи ролевой игры Diablo III перевалили за отметку в 14,000,000 копий, рассказал сегодня на собрании с инвесторами президент Blizzard Entertainment.
Diablo III стартовала в мае прошлого года на персональных компьютерах и по данным на конец 2012 разлетелась в количестве 12 млн. копий. В сентябре 2013 в продаже появились консольные версии для PlayStation 3 и Xbox 360. Точного распределения по платформам Майк Морихайм не предоставил.