murka2012m@yandex.kz

Авторы Walking Dead могут работать над игрой по Game of Thrones


Рейтинг Авторы Walking Dead могут работать над игрой по Game of Thrones:
0 из 10
Проголосовало: 0
Студия Telltale Games, похоже, действительно готовит к анонсу новый проект. Авторы игр по Walking Dead могут работать над игрой по вселенной Game of Thrones. Об этом журналистам IGN сообщили сразу несколько источников.

Game of Thrones — это американский драматический телесериал в жанре фэнтези, созданный по мотивам цикла романов «Песнь Льда и Огня». Действие сериала происходит в вымышленном мире, напоминающем средневековую Европу. В июне прошлого года также вышла одноименная игра, сценарий которой был написан по мотивам цикла романов «Песнь Льда и Огня».

Что касается возможной игры или игрового сериала от Telltale Games, то пока не известно, что станет основой для нее. Разработчики пока отказываются от комментариев по этому поводу.

«Мы постоянно видим в прессе слухи и „сенсации“ о том, над чем мы могли бы работать дальше. Официально у нас нет комментариев», — сообщил Стив Аллисон (Steve Allison), один из руководителей компании. Мы же можем пожелать разработчикам удачи и выпуска игр по таким сериалам как, например, «Сумерки» и «Голодные игры».


Други новости:
18.10.2013
427
DriveClub официально откладывается до 2014-го
Президент SCE Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) подтвердил слух о переносе даты выхода PS4-эксклюзива DriveClub. По его словам, разработчикам требуется больше времени для воплощения их идей. Станут лучше визуальные эффекты и общее впечатление от игры.
15.10.2013
446
GTA V: Фанат попросил актера, озвучивающего Тревора, покричать на него
Во время мероприятия Grand Theft Auto V на Comic Con в Нью-Йорке произошел довольно забавный момент. Фанат попросил Стивена Огга, актера, озвучивающего Тревора, покричать на него и тот согласился...
16.10.2013
415
В Killzone Shadow Fall без снижения частоты кадров могут быть показаны 24 врага
В интервью изданию OPM ведущий дизайнер Killzone Shadow Fall Эрик Болтьес (Eric Boltjes) еще раз затронул тему частоты кадров. Если раньше на PS3 разработчики могли себе позволить отображать максимум лишь 6 или 7 ИИ-врагов на экране в один момент времени, причем они должны быть всего двух типов, то теперь их количество возросло до 24.
19.10.2013
504
NVIDIA представляет технологию G-SYNC для игровых мониторов
Чтобы решить многолетнюю проблему разрывов кадров, подергиваний и задержек на экране во время игры, NVIDIA представляет технологию NVIDIA G-SYNC, которая впервые обеспечивает идеальную синхронизацию между GPU и монитором.

Результатом работы технологии является плавная смена кадров и мгновенный отклик, недоступные ранее для мониторных технологий.

avatar