Авторы Walking Dead могут работать над игрой по Game of Thrones
Рейтинг Авторы Walking Dead могут работать над игрой по Game of Thrones:
Проголосовало: 0 |
Game of Thrones — это американский драматический телесериал в жанре фэнтези, созданный по мотивам цикла романов «Песнь Льда и Огня». Действие сериала происходит в вымышленном мире, напоминающем средневековую Европу. В июне прошлого года также вышла одноименная игра, сценарий которой был написан по мотивам цикла романов «Песнь Льда и Огня».
Что касается возможной игры или игрового сериала от Telltale Games, то пока не известно, что станет основой для нее. Разработчики пока отказываются от комментариев по этому поводу.
«Мы постоянно видим в прессе слухи и „сенсации“ о том, над чем мы могли бы работать дальше. Официально у нас нет комментариев», — сообщил Стив Аллисон (Steve Allison), один из руководителей компании. Мы же можем пожелать разработчикам удачи и выпуска игр по таким сериалам как, например, «Сумерки» и «Голодные игры».
Други новости:
18.10.2013 427 Президент SCE Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) подтвердил слух о переносе даты выхода PS4-эксклюзива DriveClub. По его словам, разработчикам требуется больше времени для воплощения их идей. Станут лучше визуальные эффекты и общее впечатление от игры. | 15.10.2013 446 Во время мероприятия Grand Theft Auto V на Comic Con в Нью-Йорке произошел довольно забавный момент. Фанат попросил Стивена Огга, актера, озвучивающего Тревора, покричать на него и тот согласился... |
16.10.2013 415 В интервью изданию OPM ведущий дизайнер Killzone Shadow Fall Эрик Болтьес (Eric Boltjes) еще раз затронул тему частоты кадров. Если раньше на PS3 разработчики могли себе позволить отображать максимум лишь 6 или 7 ИИ-врагов на экране в один момент времени, причем они должны быть всего двух типов, то теперь их количество возросло до 24. | 19.10.2013 504 Чтобы решить многолетнюю проблему разрывов кадров, подергиваний и задержек на экране во время игры, NVIDIA представляет технологию NVIDIA G-SYNC, которая впервые обеспечивает идеальную синхронизацию между GPU и монитором. Результатом работы технологии является плавная смена кадров и мгновенный отклик, недоступные ранее для мониторных технологий. |
|