Почти всю игру Watch Dogs можно будет пройти без единого выстрела
![](/_nw/0/35416828.jpg)
Рейтинг Почти всю игру Watch Dogs можно будет пройти без единого выстрела:
Проголосовало: 0 |
Любую миссию в игре можно будет пройти двумя способами: используя огнестрельное оружие или выполнить необходимую задачу и скрыться незамеченным.
«Около 95% всех миссий можно выполнить с помощью стелс-навыков, сбегая с места преступления или догоняя жертву без единого выстрела. Поэтому все зависит от игроков. И только очень и очень ограниченное количество миссий потребует от игроков стрелять в людей», - отметил главный директор проекта, Доминик Гуей (Dominic Guay).
В различных миссиях, которые демонстрировала команда Ubisoft в трейлерах и видео геймплея, можно видеть, как главный герой сталкивается с преступлениями, которые он может предотвратить. Помимо убийства преступника, Эйден также может не позволить жертве прийти на потенциальное место преступления.
Други новости:
13.10.2013 553 В создании Battlefield 4 были задействованы российские звезды кино и дубляжа. По словам представителей Electronic Arts, Павел Лычников («Крепкий Орешек. Хороший день, чтобы умереть», «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», «Звездный путь») исполнил роль русского спецназовца Димы. | 01.11.2013 505 На следующей неделе, в пятницу, в лобби мультиплеера Mass Effect 3 появятся специальные баннеры BioWare, символизирующие участие в матче разработчиков игры. Но на этом празднование не закончится. В этот день в продажу поступят концепт-арты оригинальной Mass Effect, сотрудники студии подпишут их, а все вырученные средства пойдут на благотворительность. Также 7 ноября в BioWare Store пройдет аукцион, подробности которого будут известны позднее. |
23.10.2013 613 Electronic Arts сегодня объявила, что общемировой релиз The Sims 4 состоится осенью 2014 года. Разработчиком выступает студия Maxis. В The Sims 4 будут представлены новые особенности 'игры в жизнь'; новые мощные инструменты для творчества, у всех новых симов будет улучшенные эмоции и интеллект, и игровые ощущения, при которых игроки контролируют разум, тело и сердце своих симов, чтобы воплощать их сюжеты в жизнь, как никогда еще не было. | 24.10.2013 494 Фанаты фактически умоляли Ubisoft стоя на коленях, включить в мультиплеер Assassin's Creed 3 морские сражения, как только они впервые были анонсированы. Конечно же, у студии было достаточно времени, чтобы включить их в мультиплеер Assassin's Creed 4: Black Flag. Разве нет? Нет, сказал нам ведущий игровой дизайнер Тим Брауни (Tim Browne). |
|