Игра XCOM: Enemy Within выйдет всего через несколько дней, и ведущие игровые журналы уже выпустили свои оценки данного тактического RPG, большая часть которых, в целом, позитивна.
Так, в IGN похвалили игру за нововведения на тактических картах, благодаря которым игра стала намного более динамичной. Игроку не удастся каждый раз проводить свои войска по одинаковому маршруту, так как он не знает, когда именно там взорвется очередная канистра с бензином.
В XCOM: Enemy Within появилось новое технологическое дерево с несколькими доступными путями. Почти с самого начала игры пользователю придется решать: получить улучшенное вооружение, или повысить выживаемость членов своего отряда. В игре появится возможность разработать собственную тактику, комбинируя игровые навыки и оружие.
Еще одной интересной чертой новинки является доработанный баланс. Даже на средней сложности отряд опытных солдат в середине игры не совсем легко побеждает отряды пришельцев.
Не самый лестный отзыв игра получила от портала RockPaperShotgun, который нашел ряд слабых мест в XCOM: Enemy Within. Так, потребность в том чтобы постоянно выпускать спутники, на что уходит очень много времени и ресурсов, была названа самым неудачным решением разработчиков. «Например, каждый новый нексус требует больше инженеров чем предыдущий, для них требуется новые мастерские. Они также возводятся очень долго и требуют дополнительных электростанций, для постройки которых нужно провести раскопки...» — написали в RockPaperShotgun.
В целом авторы большинства обзоров называют игру отличным продолжением XCOM: Enemy Unknown и советуют ее всем поклонникам серии.
C остальными оценками вы можете ознакомиться ниже:
IGN — 9/10 Gamespot — 8/10 Polygon — 9/10 Eurogamer — 9/10 Game Informer — 9.25/10 Kotaku — Yes Videogamer — 9/10 Joystiq — No Score USGamer — 4/5 OXM — 8/10 Shacknews — 7/10 Destructoid — 9/10 Gamesradar — 4.5/5 EGM — 9.5/10 Rev3games — 4/5 Game Front — 92/100 RockPaperShotgun Нет оценки The Escapist — 4/5 Metro — 9/10 CheatCC — 4.5/5 Strategy Informer — 9/10 Paste Magazine — 8/10 Geek Culture — 86/100 Lazygamer — 9/10
"Наша команда в сборе и готова к работе. Следующие восемнадцать месяцев мы посвятим тому, чтобы следить за развитием проекта, а также будет работать над кооперативным режимом, который, несомненно, сделает игру масштабнее.
02.11.2013
490
О проблеме с локализацией X Rebirth Компания БУКА сообщила, что X Rebirth в момент релиза не будет полностью переведена на русский язык. Она получила ошибочную информацию от мирового издателя, компании Deep Silver. Изначально было сказано, что локализацией займется разработчик игры - студия Egosoft, но это оказалось не так.
19.10.2013
592
Star Citizen: Уже собрано 23 миллиона долларов, новые цели Разработчики многопользовательского космосимулятора Star Citizen сообщают, что 23 миллиона долларов уже собрано и игроки получат новый корабль Xi’an Scout. Ранее писали, если удастся собрать 24 миллиона долларов, то тогда в игре появится общественный транспорт. Также стало известно, что предстоит увидеть на 25 миллионах. По словам компании Cloud Imperium Games это будет расширение сети альфа-теста (дополнительные сервера и инфраструктура по всему миру для ранних тестов). Количество мест в альфа-тесте тоже увеличится. Кроме того, нам продемонстрировали два новых арта. Также вы можете посмотреть сколько денег уже собрано на новые цели здесь.
22.10.2013
603
От релиза DC Universe Online для PS4 выиграют пользователи PC и PS3 Подразделение Sony Online Entertainment пообещало пользователям, что скорый запуск DC Universe Online для PS4 отразится и на текущих игроках. По всей видимости, игровая компания намерена сдержать свое слово — Update 31, которое будет выпущено в ноябре, не только портирует игру на PS4, но и увеличит производительность для PC и PS3.