murka2012m@yandex.kz

XCOM: Enemy Within считают более разнообразным и сложным продолжением серии


Рейтинг XCOM: Enemy Within считают более разнообразным и сложным продолжением серии:
0 из 10
Проголосовало: 0
Игра XCOM: Enemy Within выйдет всего через несколько дней, и ведущие игровые журналы уже выпустили свои оценки данного тактического RPG, большая часть которых, в целом, позитивна.

Так, в IGN похвалили игру за нововведения на тактических картах, благодаря которым игра стала намного более динамичной. Игроку не удастся каждый раз проводить свои войска по одинаковому маршруту, так как он не знает, когда именно там взорвется очередная канистра с бензином.

В XCOM: Enemy Within появилось новое технологическое дерево с несколькими доступными путями. Почти с самого начала игры пользователю придется решать: получить улучшенное вооружение, или повысить выживаемость членов своего отряда. В игре появится возможность разработать собственную тактику, комбинируя игровые навыки и оружие.

Еще одной интересной чертой новинки является доработанный баланс. Даже на средней сложности отряд опытных солдат в середине игры не совсем легко побеждает отряды пришельцев.

Не самый лестный отзыв игра получила от портала RockPaperShotgun, который нашел ряд слабых мест в XCOM: Enemy Within. Так, потребность в том чтобы постоянно выпускать спутники, на что уходит очень много времени и ресурсов, была названа самым неудачным решением разработчиков. «Например, каждый новый нексус требует больше инженеров чем предыдущий, для них требуется новые мастерские. Они также возводятся очень долго и требуют дополнительных электростанций, для постройки которых нужно провести раскопки...» — написали в RockPaperShotgun.

В целом авторы большинства обзоров называют игру отличным продолжением XCOM: Enemy Unknown и советуют ее всем поклонникам серии.

C остальными оценками вы можете ознакомиться ниже:

IGN — 9/10
Gamespot — 8/10
Polygon — 9/10
Eurogamer — 9/10
Game Informer — 9.25/10
Kotaku — Yes
Videogamer — 9/10
Joystiq — No Score
USGamer — 4/5
OXM — 8/10
Shacknews — 7/10
Destructoid — 9/10
Gamesradar — 4.5/5
EGM — 9.5/10
Rev3games — 4/5
Game Front — 92/100
RockPaperShotgun Нет оценки
The Escapist — 4/5
Metro — 9/10
CheatCC — 4.5/5
Strategy Informer — 9/10
Paste Magazine — 8/10
Geek Culture — 86/100
Lazygamer — 9/10


Други новости:
16.10.2013
545
Witcher 3 будет использовать технологию Speed Tree для создания растительнсти
Команда IDV сообщила сегодня, что Witcher 3 от CDPR будет использовать их технологию генерации растительности – Speed Tree. Впрочем это не такая уж крупная новость, так как прошлые игры также использовали Speed Tree, правда новая версия будет создавать еще более продвинутую растительность, что крайне важно для игр с открытым миром, тем более, что Witcher 3 будет в 35 раз больше прошлой части, а существа и персонажи смогут взаимодействовать с природой окружающей их.
17.10.2013
565
Naughty Dog подтвердила, что не планирует переносить The Last of Us на PS4
Команда Naughty Dog не планирует порт приключенческого экшена The Last of Us для системы PlayStation 4.

Обсуждая идею переноса своего последнего проекта на консоль нового поколения, менеджер по связям с общественностью Эрик Моначелли пояснил пользователям американского PlayStation Blog, что в этом отношении у студии «нет никаких планов».
10.10.2013
543
Создатели Total War готовы выпускать игры для SteamOS
Руководство студии Creative Assembly, известной своими играми из серии Total War, с большим энтузиазмом отнеслось к представленной недавно SteamOS. Именитые разработчики уже сейчас готовы выпускать игры для этой ОС, а также портировать игры под Linux.
13.10.2013
554
Battlefield 4 заговорит по-русски
В создании Battlefield 4 были задействованы российские звезды кино и дубляжа. По словам представителей Electronic Arts, Павел Лычников («Крепкий Орешек. Хороший день, чтобы умереть», «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», «Звездный путь») исполнил роль русского спецназовца Димы.

avatar