murka2012m@yandex.kz

XCOM: Enemy Within считают более разнообразным и сложным продолжением серии


Рейтинг XCOM: Enemy Within считают более разнообразным и сложным продолжением серии:
0 из 10
Проголосовало: 0
Игра XCOM: Enemy Within выйдет всего через несколько дней, и ведущие игровые журналы уже выпустили свои оценки данного тактического RPG, большая часть которых, в целом, позитивна.

Так, в IGN похвалили игру за нововведения на тактических картах, благодаря которым игра стала намного более динамичной. Игроку не удастся каждый раз проводить свои войска по одинаковому маршруту, так как он не знает, когда именно там взорвется очередная канистра с бензином.

В XCOM: Enemy Within появилось новое технологическое дерево с несколькими доступными путями. Почти с самого начала игры пользователю придется решать: получить улучшенное вооружение, или повысить выживаемость членов своего отряда. В игре появится возможность разработать собственную тактику, комбинируя игровые навыки и оружие.

Еще одной интересной чертой новинки является доработанный баланс. Даже на средней сложности отряд опытных солдат в середине игры не совсем легко побеждает отряды пришельцев.

Не самый лестный отзыв игра получила от портала RockPaperShotgun, который нашел ряд слабых мест в XCOM: Enemy Within. Так, потребность в том чтобы постоянно выпускать спутники, на что уходит очень много времени и ресурсов, была названа самым неудачным решением разработчиков. «Например, каждый новый нексус требует больше инженеров чем предыдущий, для них требуется новые мастерские. Они также возводятся очень долго и требуют дополнительных электростанций, для постройки которых нужно провести раскопки...» — написали в RockPaperShotgun.

В целом авторы большинства обзоров называют игру отличным продолжением XCOM: Enemy Unknown и советуют ее всем поклонникам серии.

C остальными оценками вы можете ознакомиться ниже:

IGN — 9/10
Gamespot — 8/10
Polygon — 9/10
Eurogamer — 9/10
Game Informer — 9.25/10
Kotaku — Yes
Videogamer — 9/10
Joystiq — No Score
USGamer — 4/5
OXM — 8/10
Shacknews — 7/10
Destructoid — 9/10
Gamesradar — 4.5/5
EGM — 9.5/10
Rev3games — 4/5
Game Front — 92/100
RockPaperShotgun Нет оценки
The Escapist — 4/5
Metro — 9/10
CheatCC — 4.5/5
Strategy Informer — 9/10
Paste Magazine — 8/10
Geek Culture — 86/100
Lazygamer — 9/10


Други новости:
22.10.2013
407
Запуск PlayStation 4 будет сопровождаться самой масштабной рекламной кампанией в истории Sony
На консоль нового поколения PlayStation 4 компания Sony возлагает большие надежды и с первого же дня подчеркивает, что старалась сделать ее максимально привлекательной для самых разных игроков. Как рассказали представители японской корпорации в интервью порталу TSA, запуск долгожданной приставки будет сопровождаться самой громкой и масштабной рекламной кампанией в истории Sony, с которой авторы планируют выйти далеко за пределы игровых сайтов и достичь всех слоев потенциальной аудитории.
23.10.2013
313
Генеральный директор Ouya: «Мы сделали много ошибок»
Основатель и генеральный директор Ouya Group Джули Урман (Julie Uhrman) заявила, что компания допустила множество ошибок при запуске портативной консоли Ouya. Тем не менее, Урман обещает исправиться.
02.11.2013
384
Отсутствие ивента по случаю Хеллоуина значительно изменило оценку Dota 2 на Metacritic
Как многие, вероятно, помнят, в прошлом году по случаю Хеллоуина Valve привнесли в Dota 2 новый режим - Diretide, который пришелся по душе многим игрокам. И, конечно же, все ожидали от Valve того же и в этом году, особенно когда в коде игры были найдены строчки о новом режиме Holdout. Однако, как ни странно, никаких Хеллоуинских эвентов не стартовало, причем разработчики не удосужились сообщить о том, будет ли он вообще. И игровое сообщество, естественно, начало массово выражать свое недовольство этим.
01.11.2013
295
Пользователям не стоит рассчитывать на сохранность личных данных при общении через Kinnect
Microsoft внесла изменение в свое заявление о конфиденциальности, в котором теперь поясняется, как Kinect в Xbox One будет использовать данные, собранные во время игры. Так, вся информация, собираемая для опознавания лица, будет храниться исключительно на устройстве.

avatar