Bethesda: подписка в Elder Scrolls Online подходит нам лучше всего
Рейтинг Bethesda: подписка в Elder Scrolls Online подходит нам лучше всего:
Проголосовало: 0 |
Вразговоре с CVG, Хайнс говорит: "Если вы чувствуете, что получаете то, за что платите, будь то $15 в месяц или $2 за DLC, то вы в любом случае будете довольны. Если нет, то вы не станете этого делать. Разработка f2p не означает, что все будут счастливы, так как игроки в любом случае могут быть недовольны тем, что получают за свои деньги, даже если в игре нет ежемесячной подписки."
"На наш взгляд подписка, в данном случае, это то, что подходит лучше всего – не потому, что мы хотим выжимать из вас деньги каждый месяц если вы хотите играть, это результат стремления предоставить игрокам значимый контент и поддержку в регулярном формате. Речь идет не о мелочах то тут, то там, а о действительно масштабных вещах, что требует команду людей, которые постоянно работают над этим и создают новые вещи. Имеенно поэтому мы уже можем начать заниматься этим сейчас, и продолжим делать это после релиза."
Други новости:
24.10.2013 519 Plants vs. Zombies 2, долгожданное продолжение битвы растений и зомби, наконец-то, спустя два месяца после выхода на iOS, посетила платформу Android. Игра распространяется по условно-бесплатной модели. | 12.10.2013 425 От Dark Souls 2 игроки в первую очередь ждут сложности в прохождении. Ведь именно за это некоторые пользователи высоко оценили первую часть. Однако, Юи Танимура (Yui Tanimura) обратил свое внимание на тот факт, что он не собирается потакать желаниям игроков. |
15.10.2013 634 Представитель Amazon UK, ответственный за категорию "видео-игры и программное обеспечение" - Ketu Patel, написал в своем заявлении: "Call of Duty, Grand Theft Auto и FIFA - три самых больших развлекательных франшизы в мире, так что нет ничего удивительного в том, что они возглавляют этот чарт. Успех Skyrim подтверждает востребованность эпических фэнтезийных игр, а появление в списке Zumba Fitness демонстрирует нам насколько большая в Великобритании фанбаза Nintendo." | 09.10.2013 609 При разработке Watch Dogs студия Ubisoft Montreal сфокусировалась на том, чего в компьютерных играх еще не было. Об это заявил творческий директор проекта Джонотан Морин (Jonathan Morin). По его словам, разработчики старались избежать традиционных клише. |
|