murka2012m@yandex.kz

Bethesda: подписка в Elder Scrolls Online подходит нам лучше всего


Рейтинг Bethesda: подписка в Elder Scrolls Online подходит нам лучше всего:
0 из 10
Проголосовало: 0
The Elder Scrolls Online пошла наперекор тренду перевода MMO в формат Free-To-Play и вице-президент по маркетингу Bethesda – Пит Хайнс, прокомментировал данное решение, заявив, что такая модель подходит лучше всего с учетом того, чего хотят добиться разработчики Zenimax Online.

Вразговоре с CVG, Хайнс говорит: "Если вы чувствуете, что получаете то, за что платите, будь то $15 в месяц или $2 за DLC, то вы в любом случае будете довольны. Если нет, то вы не станете этого делать. Разработка f2p не означает, что все будут счастливы, так как игроки в любом случае могут быть недовольны тем, что получают за свои деньги, даже если в игре нет ежемесячной подписки."

"На наш взгляд подписка, в данном случае, это то, что подходит лучше всего – не потому, что мы хотим выжимать из вас деньги каждый месяц если вы хотите играть, это результат стремления предоставить игрокам значимый контент и поддержку в регулярном формате. Речь идет не о мелочах то тут, то там, а о действительно масштабных вещах, что требует команду людей, которые постоянно работают над этим и создают новые вещи. Имеенно поэтому мы уже можем начать заниматься этим сейчас, и продолжим делать это после релиза."


Други новости:
24.10.2013
417
DayZ Early Access появился в базе данных Steam, Холл сосредоточен над выпуском альфа-версии
Самостоятельная версия DayZ по-прежнему находится в разработке, чему свидетельствует появление в базе данных Steam записи DayZ Early Access.

Ресурс Joystiq обратился к Дину Холлу, создателю оригинального мода DayZ к шутеру ArmA II, и получил следующий ответ:
30.10.2013
500
Автор Deadly Premonition извинился за не самый удачный порт на PC
Версия Deadly Premonition: The Director's Cut на PC оставила многих игроков в недоумении, поскольку её разрешение зафиксировано на 720p. Дизайнеру игры Хидетаке Суэхиро (Hidetaka Suehiro) пришлось извиниться по этому поводу в Twitter.
30.10.2013
411
Fable Legends будет иметь непревзойденный уровень детализации благодаря UE4
В интервью с OXM, исполнительный продюсер студии Lionhead – Джефф Смит, рассказал, что благодаря движку Unreal Engine 4 на котором разрабатывается новая игра студии – Fable Legends, разработчики смогли практически сразу приступить к работе над игрой, не дожидаясь появления технологии и соответствующих модификаций собственных разработчиков.
09.10.2013
561
Консоль Ouya собрала более 25 тысяч разработчиков игр
Микроконсоль на платформе Android, Ouya, может похвастать 25 тысячами зарегистрированных разработчиков игр. Как стало известно Gamebomb.ru, именно столько разработчиков проявили интерес к независимой консоли.

avatar