murka2012m@yandex.kz

Разработка редактора миссий для Ryse: Son of Rome отменена


Рейтинг Разработка редактора миссий для Ryse: Son of Rome отменена:
0 из 10
Проголосовало: 0
Microsoft подтвердила отмену разработку редактора миссий для эксклюзивной игры Ryse: Son of Rome для Xbox One.

После релиза консоли и самой игры, разработчики оправдывались, что не успели создать «Challenge Editor», а потому выпустят его позже. Редактор мог дать игрокам возможность создания собственных карт и заданий для кооперативного режима с помощью SmartGlass. Теперь Microsoft заявляет, что «Challenge Editor» никогда не выйдет.

Представители компании говорят, что после длительного анализа и обсуждения было решено не терять силы, деньги и время на создания редактора для Ryse: Son of Rome. Видимо, поклонники игры не так уж в нем и нуждались, по мнению разработчиков. Взамен все ресурсы будут брошены на улучшение и расширение игрового процесса. Делать это будут с помощью бесплатных обновлений и платных дополнений.

Первым таким шагом будет выпуск платного DLC. Называется дополнение Mars' Chosen. В его состав войдут 4 новые карты, кооперативный режим выживания и образ персонажа. Владельцы сезонного абонемента получат DLC бесплатно, а остальные смогут купить за 8,99 $ (320 рублей). Дата релиза — 28 февраля.


Други новости:
06.11.2013
583
Виджет BigGame для Яндекса
Уважаемые Пользователи, теперь Вы можете установить виджет нашего сайта на вашей, главной странице Яндекса. Виджет будет информировать Вас, о новых играх нашего портала.
04.11.2013
460
Call of Duty изначально называли убийцей Medal of Honor
Издание MCV взяло интервью у нескольких бывших сотрудников Activision и Infinity Ward. Из него выяснилось, что когда разработчики еще не придумали окончательное название - Call of Duty, игру называли "убийцей Medal of Honor".

Тогда компания Activision искала серию, которая могла хорошо продаваться в Европе и США. Подходил только жанр шутеров по Второй Мировой Войне. Перед студией Infinity Ward была поставлена задача превзойти серию Medal of Honor, но не копировать ее.
02.11.2013
417
Bungie сделала Destiny более фэнтезийной, чтобы не допустить путаницы с Halo
По сравнению с предыдущей серией Halo в Destiny представлено больше фэнтезийных элементов. По словам сценариста Эрика Осборна, сделано это было умышленно.

Осборн сказал, что переход к тому, чтобы сделать Destiny более фэнтезийной был осознанными решением. Было опасение, что создание другого чистокровного sci-fi шутера могло инициировать путаницу с Halo.
07.11.2013
653
Создатели City of Heroes смогли собрать деньги на разработку новой игры
Студия Missing Worlds Media собрала необходимую для создания многопользовательской City of Titans сумму — разработчики перевыполнили план и вместо 320 тысяч долларов привлекли от игроков около 680 тысяч. По замыслу создателей, новый проект должен стать своего рода духовным наследником City of Heroes.

avatar