murka2012m@yandex.kz

Стики в DualShock 4 оказались цифровыми


Рейтинг Стики в DualShock 4 оказались цифровыми:
0 из 10
Проголосовало: 0
При разработке DualShock 4 компания Sony полностью отказалась от аналоговых сенсоров определения силы давления на кнопку. По словам разработчиков, никто из производителей игр не использовал эти датчики в полной мере.

С помощью системы определения силы давления, программисты могли понять, насколько сильно игрок давит на кнопки и сделать соответствующие калибровки в программном коде. Впервые такой механизм появился в DualShock 2. Тем не менее, DualShock 4 имеет современные цифровые кнопки, вместо аналоговых.

"Разработчики игр не пользовались теми аналоговыми данными, которые предоставлял им DualShock 3. Не то, чтобы ими вообще не пользовались. Просто эта система оказалась ненужной. Поэтому мы изменили механику контроллера, так что кнопки в нем полностью цифровые".

Ранее также выяснилось, что техотдел Sony подумывал скопировать в DualShock 4 расположение кнопок геймпада Xbox 360. PlayStation 4 появится в продаже 29 ноября 2013 года.


Други новости:
06.10.2013
449
В World of Tanks появится новый игровой режим
Компания Wargaming рада анонсировать обновление 8.9 для танкового ММО-экшена World of Tanks.
«Главной особенностью предстоящего обновления станет новый игровой режим – «Командный бой»,– сказал Михаил Живец, продюсер проекта World of Tanks. – Танкисты смогут объединяться в команды и оттачивать боевой скилл, сражаясь с равными по мастерству противниками».
26.10.2013
519
100 интересных фактов о GTA 5
1) После перезапуска проваленной миссии вас ждёт отличный от первоначального вступительный диалог, зависящий от обстоятельств провала.

2) Босоножки не приклеены к подошвам ног и отвисают при ходьбе.

3) При погружении в воду одежда намокает только до того уровня, до которого доходила вода.
07.11.2013
483
Ключевые стратегические изменения Square Enix
Сегодня компания Square Enix показала свой план, в котором присутствует три ключевых стратегических изменений.
Во-первых, западные студии возьмут на себя ответственность за разработку онлайн проектов, например как Nosgoth. Кроме того, Square Enix надеется изменить модель ценообразования на игры, в зависимости от получаемых доходов.
06.11.2013
550
Слух: новый Burnout в разработке
Игры серии Burnout очень успешны, например такие, как Burnout Paradise. Однако, в этом году стало известно, что EA переместила огромное количество сотрудников в студию Ghosts Games, где они будут заниматься разработкой игр серии Need For Speed, в то время как в Criterion осталось всего 16 человек.

avatar