murka2012m@yandex.kz

Стики в DualShock 4 оказались цифровыми


Рейтинг Стики в DualShock 4 оказались цифровыми:
0 из 10
Проголосовало: 0
При разработке DualShock 4 компания Sony полностью отказалась от аналоговых сенсоров определения силы давления на кнопку. По словам разработчиков, никто из производителей игр не использовал эти датчики в полной мере.

С помощью системы определения силы давления, программисты могли понять, насколько сильно игрок давит на кнопки и сделать соответствующие калибровки в программном коде. Впервые такой механизм появился в DualShock 2. Тем не менее, DualShock 4 имеет современные цифровые кнопки, вместо аналоговых.

"Разработчики игр не пользовались теми аналоговыми данными, которые предоставлял им DualShock 3. Не то, чтобы ими вообще не пользовались. Просто эта система оказалась ненужной. Поэтому мы изменили механику контроллера, так что кнопки в нем полностью цифровые".

Ранее также выяснилось, что техотдел Sony подумывал скопировать в DualShock 4 расположение кнопок геймпада Xbox 360. PlayStation 4 появится в продаже 29 ноября 2013 года.


Други новости:
20.10.2013
579
AMD будет модернизировать чипы для консолей каждые два-три года
Игровые приставки Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4 выйдут только в следующем месяце, однако поставщик процессоров для них, компания AMD, уже намекает на возможную модернизацию своих чипов, которая может сделать консоли более быстрыми и экономичными.
18.10.2013
817
Десять самых дорогих консолей
Yahoo Games опубликовали интересный список - десять самых дорогих консолей, причем сразу с учетом инфляции. Авторы списка брали цены, с которыми запускали консоль, без учета прайскатов.
23.10.2013
550
Trine 2 может выйти на PlayStation 4
Платформер Trine 2, стартовавший в 2011 году на PS3, Xbox 360 и PC, а в 2012 почтивший своим присутствием Wii U, может выйти и на грядущей PlayStation 4.

В программе расписания финского игрового мероприятия DigiExpo Finnish засветилась презентация "Frozenbyte: Trine 2 для PS4", проведение которой запланировано на 1 ноября.
08.10.2013
531
WGGB огласила список претендентов на звание «Лучший сценарий для видеоигры»
Британская гильдия сценаристов (Writers' Guild of Great Britain), в которую входят практически все авторы сценариев к играм, фильмам и телевизионным шоу Великобритании, огласила список номинантов в категории «Лучший сценарий для видеоигры». В него вошли три работы: Tomb Raider за авторством Рианны Пратчетт, Thomas Was Alone Майка Битхелла и LEGO City Undercover Грэхема Горинга. Церемония награждения состоится 13 ноября в Лондоне.

avatar