murka2012m@yandex.kz

CryEngine 3 и Unreal Engine 4 оказались недостаточно крутыми для Ubisoft


Рейтинг CryEngine 3 и Unreal Engine 4 оказались недостаточно крутыми для Ubisoft:
0 из 10
Проголосовало: 0
Как вы уже знаете, команда разработчиков Watch Dogs решила создать новый движок специально для своей игры, отказавшись от использования уже существующих от Crytek или Epic Games. Главный продюсер Доминик Гуэй (Dominic Guay) постарался объяснить такое, на первый взгляд, спорное решение разработчиков.

"Мы работали над Disrupt Engine параллельно с проектом с самого начала. Мы знали, чего мы хотим достичь, и именно это заставило нас создать новый движок. Подумайте сами: густонаселенный современный город, способность нестись по дорогам с большой скоростью, особое внимание к некоторым деталям, разве этого мало?

Мы хотели иметь динамичный игровой мир, который будет реагировать на действия игроков. То, что мы делаем ни коим образом не подразумевает статичный мир, который четко реагирует на прописанный ранее сценарий. В Watch Dogs у пользователей имеется полная свобода выбора. Они могут сами составить план действий и игра должна отвечать этим действиям.

Все это заставило нас несколько увеличить интерактивность в игре. Движок, на котором базируется Watch Dogs, взаимодействует с физикой, графикой, анимацией и ИИ (искусственный интеллект).

Те же движки, которые существуют сейчас и какими бы крутыми они ни были, все равно не дотягивают. Они откровенно слабоваты для игр с открытым миром. CryEngine 3 и Unreal Engine 4 слишком традиционны для Watch Dogs".


Други новости:
16.10.2013
517
DICE просит не сравнивать PC-версию Battlefield 4 и версии игры для Xbox One и PlayStation 4
Исполнительный продюсер франшизы, Патрик Бах сказал в интервью для OXM, что не стоит сравнивать консольные версии Battlefield 4 с версией для персональных компьютеров.
18.10.2013
539
В драйверах AMD нашли информацию о GTA V
Вы помните упоменание PC И PS4 в коде игры для PS3. Эта новость тоже про копальщиков в файлах. Пользователь ресурса Guru3D под ником kn00tcn нашел строчки:
23.10.2013
553
DICE: игры на движке Frostbite будут использовать Mantle
DICE давно заявила, что собирается использовать API Mantle для обработки воды в Battlefield 4. По словам представителя компании, более 15 игр на Frostbite 3 будут также использовать интерфейс программирования приложений от AMD.
23.10.2013
475
Castlevania: Mirror of Fate HD возможно появится на PC
Отвечая на вопрос о выходе PC версии Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate HD, продюсер серии Lords of Shadow Дэйв Кокс (Dave Cox) сказал:

"Пока нет. Но мы все же рассчитываем выпустить ее на PC."

Mirror of Fate HD является улучшенной версией одноименной игры, выпущенной в марте для Nintendo 3DS и выступает связующим звеном между оригинальной Lords of Shadow и выходящим 28-го февраля сиквелом Lords of Shadow 2.

avatar