CryEngine 3 и Unreal Engine 4 оказались недостаточно крутыми для Ubisoft
Рейтинг CryEngine 3 и Unreal Engine 4 оказались недостаточно крутыми для Ubisoft:
Проголосовало: 0 |
"Мы работали над Disrupt Engine параллельно с проектом с самого начала. Мы знали, чего мы хотим достичь, и именно это заставило нас создать новый движок. Подумайте сами: густонаселенный современный город, способность нестись по дорогам с большой скоростью, особое внимание к некоторым деталям, разве этого мало?
Мы хотели иметь динамичный игровой мир, который будет реагировать на действия игроков. То, что мы делаем ни коим образом не подразумевает статичный мир, который четко реагирует на прописанный ранее сценарий. В Watch Dogs у пользователей имеется полная свобода выбора. Они могут сами составить план действий и игра должна отвечать этим действиям.
Все это заставило нас несколько увеличить интерактивность в игре. Движок, на котором базируется Watch Dogs, взаимодействует с физикой, графикой, анимацией и ИИ (искусственный интеллект).
Те же движки, которые существуют сейчас и какими бы крутыми они ни были, все равно не дотягивают. Они откровенно слабоваты для игр с открытым миром. CryEngine 3 и Unreal Engine 4 слишком традиционны для Watch Dogs".
Други новости:
29.10.2013 410 В понедельник появилась информация о том, что консоль Xbox One и сервис Xbox Live «полны багов» и не смогут корректно работать после запуска игровой приставки. Ресурс Dodd Scientifics, ссылаясь на несколько разработчиков и других «людей из индустрии, которые никогда не врут», сообщил: «Xbox Live и операционная система Xbox One — это куча мусора, а в разработке принимали участие незнакомые с видеоиграми люди». | 08.10.2013 764 Операционная система: Windows 7-8 (2 ядра) Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 Ghz, AMD Athlon X2 64 2.4Ghz Память: 2GB + 25GB на жестком диске Видеокарта: 1GB NVIDIA 8000 / 1GB ATI X1900 Привод: DVD-ROM |
04.11.2013 495 Стоит отметить, что помимо очевидной отсылке к PC-версии в строках "Platform": "PC", также в качестве платформы используется цифра "8" - "RosPlatformId": 8. А, как мы знаем, Rockstar всегда помечают свои игры для персональных компьютеров этим числом, примером может послужить Max Payne 3: socialclub.rockstargames.com/games/maxpayne3/sp/carre... | 04.10.2013 517 А вот и первый анонс с выставки «ИгроМир 2013». Буквально несколько минут назад Paradox Interactive представила российской прессе продолжение прошлогодней пошаговой стратегии Warlock: Master of the Arcane. |
|