murka2012m@yandex.kz

Новое обновление PS4 позволит уменьшать яркость световой полосы DualShock 4


Рейтинг Новое обновление PS4 позволит уменьшать яркость световой полосы DualShock 4:
0 из 10
Проголосовало: 0
В очередном обновлении для PlayStation 4, пользователи смогут снижать яркость световой полосы контрооллера DualShock 4, однако отключить ее полностью не получится.
Информацию подтвердил глава Sony Worldwide Studios – Шухэй Йошида, в разговоре с Polygon.

"Мы работаем над возможностью снизить яркость световой полосы. Относительно процентности сказать ничего не могу, но вы сможете сделать ее значительно темней."

"Однако она должна работать даже в темноте, так как это единственный способ определить, что контроллер включен. Таково требование."

Главной причиной введения световой полосы было желание связать ее с камерой PlayStation. Также она может менять цвет если вы играете в мультиплеерную игру.

Кроме того Йошида подчеркнул, что хотя время работы DualShock 4 ниже чем в прошлой версии, это не связано со световой полосой, так как LED потребляют очень мало энергии. Причина же в других возможностях контроллера, вроде тач-поверхности.


Други новости:
09.10.2013
473
Если разработчики попросят, Microsoft добавит в Xbox One поддержку клавиатуры и мыши
Ларри Хриб, программный директор сервиса Xbox Live, заявил, что в будущем Xbox One сможет поддерживать клавиатуру и мышь. Правда, только в том случае, если они будут действительно необходимы как разработчикам, так и игрокам. «Если это то, чего они хотят (поддержка клавиатуры и мышки), мы непременно окажем им помощь, – говорит «голос» игрового подразделения Microsoft. – Конечно, это возможно. Но нам пока нечего анонсировать».
Видео
16.11.2013
498
FUS-RO-DAH, Нотч! Bethesda и Mojang анонсировали Minecraft: Skyrim Edition
Кажется, издательство Bethesda Softworks окончательно помирилось с создателем Minecraft Маркусом "Нотчем" Перссоном, ибо только так можно объяснить анонс Minecraft: Skyrim Edition.
17.10.2013
548
В Assassin's Creed 4: Black Flag могло быть два Анимуса
Во время беседы с сайтом OPM, главный гейм-дизайнер Жан-Себастьен Дека (Jean-Sebastien Decant) сказал о том, что изначально в игре планировалась некая форма общего многопользовательского режима. Но в итоге, от этой идеи решили отказаться. То есть в игре могло быть два Анимуса: ваш и вашего друга. И вы могли бы делить игру на двоих. Но после того как разработчики задумались о том, сколько времени им может понадобиться на реализацию этой идеи, они решили попросту оставить все как есть.
Новости
21.02.2014
389
Главный сценарист Dragon Age надеется увидеть времена, когда гомосексуальные отношения не будут чем-то ненормальным
Дэвид Гейдер (David Gaider), ведущий сценарист серии Dragon Age на днях заявил, что надеется дожить до того времени, когда индустрия видеоигр не будет негативно относится к однополым отношениям как среди мужчин, так и среди женщин.

avatar