В ноябре Borderlands 2 получит DLC Headhunter 2: Wattle Gobbler
Рейтинг В ноябре Borderlands 2 получит DLC Headhunter 2: Wattle Gobbler:
Проголосовало: 0 |
В соответствии с этой утечкой, DLC для Borderlands 2 «Headhunter 2: Wattle Gobbler» будет доступен для Xbox 360, PlayStation 3 и PC в ноябре.
Как следует из названия, это будет второй DLC в серии Headhunter после TK Baha's Bloody Harvest, который вышел на прошлой неделе для всех основных платформ.
В настоящее время нет никакой дополнительной информации о DLC «Headhunter 2: Wattle Gobbler», но ожидается, что дополнение будет обладать большим количеством миссий и новым уникальным боссом, голову которого игроки смогут получить в качестве трофея.
Други новости:
04.11.2013 491 Игра Assassin's Creed 4: Black Flag возглавила британский игровой чарт продаж по итогам прошедшей недели. Таким образом лидировавший семь дней назад Battlefield 4 переместился на второе место, побыв на вершине всего одну неделю. | 01.11.2013 454 Epic Games объявили, что студия People Can Fly, создатели Bulletstorm и Gears of War: Judgment, изменила свое название на Epic Games Poland. “Мы переименовали студию People Can Fly в Epic Games Poland”, - сообщил представитель Epic Games порталу Pixel Enemy. “Мы являемся компанией, имеющей в своем штате талантливых людей из разных частей света, которые работают над одной целью. Мы думаем, что данные изменению помогут лучше отражать это”. |
06.11.2013 472 Файтинг BlazBlue: Chrono Phantasma, стартовавший недавно на территории Японии, появится в США 14 марта следующего года, подтвердило сегодня издательство Aksys Games. Коллекционное издание, состоящее из самой игры, 40-страничного артбука, официального саундтрека, постера и фигурки с Рейчел Алукард, о котором мы писали в начале прошлого месяца, обойдется всем желающим в $79,99. О появлении игры в Европе точной информации пока нет. | 05.11.2013 478 Сегодня поступил в продажу шутер Call of Duty: Ghosts, и теперь Infinity Ward решили раскрыть все секреты разработки данного проекта. По словам студии, разработка игры была истинным кошмаров, как объяснили в интервью. По словам исполнительного продюсера Марка Рубина, создавать игру для шести платформ, двое из которых некст-ген - это по-настоящему зверская задача, при этом надо было еще создать новый движок, историю и мир. |
|