Injustice: Gods Among Us выйдет на PlayStation 4 и PlayStation Vita. Согласно официальному пресс-релизу, обе версии апрельского файтинга поступят в продажу на территории Европы 29 ноября, в день запуска новой японской консоли.
В состав Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition войдет оригинальная игра и все ранее вышедшие к ней дополнения. За портирование популярного файтинга на PlayStation Vita отвечает Armature Studios, в послужном списке которой значится портативный вариант Metal Gear Solid HD Collection и Batman: Arkham Origins Blackgate, а за перенос на PlayStation 4 – студия High Voltage.
Владельцы PS Vita смогут играть друг против друга через ad-hoc и wi-fi. Кроме того, в Story Mode и S.T.A.R. Labs Missions будут добавлены сенсорные элементы управления. Что касается PS4-версии, разработчики наградят ее улучшенной картинкой, а игрокам позволят записывать видеоролики и проводить разного рода трансляции.
Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition также будет доступна и на трех других платформах – PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Выйдет ли игра на Xbox One, пока неизвестно.
Други новости:
09.10.2013
441
Intel: «Кому-то пришлось заплатить кучу денег, чтобы Grand Theft Auto 5 вышла только на консолях» Почему Rockstar не хочет выпускать Grand Theft Auto 5 на персональных компьютерах? Этим вопросом задаются многие. Но ответы есть далеко не у всех. К примеру, директор по маркетингу корпорации Intel уверен, что Sony и Microsoft заплатили издателю кучу денег, чтобы на старте игра была доступна только на PlayStation 3 и Xbox 360.
18.10.2013
412
Кодзима: вы можете играть в MGS 5 на чем угодно, когда угодно В разговоре с IGN, Хидео Кодзиа – ведущий разработчик MGS 5, поделился любопытной информацией, что играть в MGS 5 можно будет на чем угодно и когда угодно. Правда что именно это значит, пока не ясно.
28.10.2013
437
Независимые разработчики обвинили издательство 505 Games в воровстве идеи Независимая американская студия ROAM, собравшая на создание одноименного проекта более 100 тысяч долларов, считает, что издательство 505 Games нагло украло у них идею игры. В очередном обновлении на странице ROAM в Kickstarter, Райан Шарр, руководитель инди-студии, упрекнул издателей в плагиате — по его мнению, проект How to Survive шокирующим образом похож на ROAM в графическом плане, схожими, по словам Шарра, также остаются основные элементы геймплея.
16.10.2013
549
Witcher 3 будет использовать технологию Speed Tree для создания растительнсти Команда IDV сообщила сегодня, что Witcher 3 от CDPR будет использовать их технологию генерации растительности – Speed Tree. Впрочем это не такая уж крупная новость, так как прошлые игры также использовали Speed Tree, правда новая версия будет создавать еще более продвинутую растительность, что крайне важно для игр с открытым миром, тем более, что Witcher 3 будет в 35 раз больше прошлой части, а существа и персонажи смогут взаимодействовать с природой окружающей их.