murka2012m@yandex.kz

Thief обзаведется поддержкой Mantle; TressFX 2.0 анонсирована


Рейтинг Thief обзаведется поддержкой Mantle; TressFX 2.0 анонсирована:
0 из 10
Проголосовало: 0
Несколько дней назад Square Enix заявили, что будут поддерживать Mantle - API AMD. Но не было официального подтверждения, что эта технология будет использована в игре Thief. Как оказалось, на мероприятии AMD Jurjen Katsman из Nixxes Software расскажет нам о Thief, Mantle, 4K гейминге и об очередной технологии AMD - TrueAudio.

Jurjen сказал:

"В этой презентации мы обсудим несколько прекрасных технологии AMD , которые мы задействуем в Thief . Самое главное, мы будем говорить о Mantle и объясним, почему это именно то, что мы так долго ждали. Сейчас мы реализуем работу Mantle внутри Unreal Engine 3. Мы так же рассмотрим дополнительные технологии AMD, которые будут задействованы в Thief - такие как и AMD TrueAudio, 4K Гейминг, а также объясним, как может быть использована сила вычислительного оборудования на архитектуре GCN . Мы рады поделиться некоторыми полезными советами от наших программистов."

Кроме того, AMD собирается показать новую версию своей технологии TressFX - TressFX 2.0. Новая версия TressFX будет иметь более высокую производительность, и она станет более легкой для интеграции в игры. Кроме того в настоящее время ведутся работы над TressFX, чтобы использовать эту технологию для других вещей, кроме волос, например, для обработки травы и меха.

"В этом докладе мы рассмотрим, как работает рендеринг и физика в TressFX, а так же расскажем про улучшения TressFX 2.0 и о том, как эта технология будет использоваться в будущих проектах. "

Будет интересно посмотреть, будут ли разработчики использовать TressFX 2,0, вместо PhysX. Мы знаем, что TressFX - это глобальное решение, и оно работает с картами всех производителей, но будет ли оно более быстрым и эффективным для физических расчетов, чем PhysX от Nvidia?


Други новости:
24.10.2013
1324
EDGE: 20 лучших игр по версии читателей журнала
Авторитетный британский игровой журнал EDGE попросил своих читателей назвать лучшие игры, из числа тех, в которые им посчастливилось поиграть за свою жизнь. Собрав голоса, редакторы издания сформировали ТОП 20, который и был опубликован в #260 номере.
23.10.2013
434
Infinity Ward верит, что поклонники Call of Duty не играют в другие шутеры
Создатели Call of Duty верят, что поклонники серии просто игнорируют другие игры. С таким заявлением недавно выступил исполнительный продюсер студии Infinity Ward Марк Рабин. «В этом есть доля иронии. Это не хардкорные игроки, да и геймерами их назвать нельзя, но при этом они играют в Call of Duty каждую ночь. И эти люди продолжат играть — независимо от платформы», — считает продюсер.
25.10.2013
543
Оценки Batman: Arkham Origins (UPD)
Игра выходит уже завтра и вот первая рецензия. Videogamer пишет, что WB Montreal создали свою игру по чужим лекалам, и это получилось классно. Но постоянно не покидает ощущение, что все это уже видели - вплоть до локаций, и что игра лишь дополнение, а не продолжение и развитие уже трилогии Arkham.
01.11.2013
580
Энтузиаст зашил компьютер в собственную руку
Немецкий энтузиаст Тим Каннон создал и имплантировал в собственную руку компьютерный чип, который собирает биометрическую информацию и передает ее на любой смартфон или планшет под управлением Android. Профессиональные врачи оказались не в силах помочь Тиму разместить разработанное им устройство — у них просто не было лицензии на такого рода деятельность, и тогда наш герой нашел Стива Хейворта, специалиста по пирсингу и татуировкам. Стив сделал надрез на руке Тима, «приподнял» кожу и разместил компьютерный чип, замаскировав место установки имплантата татуировкой. Вся операция прошла без анестезии — так как Стив не является профессиональным медиком, то ему запрещено использовать обезболивающие препараты. Вместо этого он прикладывал к оперируемой руке обычный лед.

avatar