murka2012m@yandex.kz

Thief обзаведется поддержкой Mantle; TressFX 2.0 анонсирована


Рейтинг Thief обзаведется поддержкой Mantle; TressFX 2.0 анонсирована:
0 из 10
Проголосовало: 0
Несколько дней назад Square Enix заявили, что будут поддерживать Mantle - API AMD. Но не было официального подтверждения, что эта технология будет использована в игре Thief. Как оказалось, на мероприятии AMD Jurjen Katsman из Nixxes Software расскажет нам о Thief, Mantle, 4K гейминге и об очередной технологии AMD - TrueAudio.

Jurjen сказал:

"В этой презентации мы обсудим несколько прекрасных технологии AMD , которые мы задействуем в Thief . Самое главное, мы будем говорить о Mantle и объясним, почему это именно то, что мы так долго ждали. Сейчас мы реализуем работу Mantle внутри Unreal Engine 3. Мы так же рассмотрим дополнительные технологии AMD, которые будут задействованы в Thief - такие как и AMD TrueAudio, 4K Гейминг, а также объясним, как может быть использована сила вычислительного оборудования на архитектуре GCN . Мы рады поделиться некоторыми полезными советами от наших программистов."

Кроме того, AMD собирается показать новую версию своей технологии TressFX - TressFX 2.0. Новая версия TressFX будет иметь более высокую производительность, и она станет более легкой для интеграции в игры. Кроме того в настоящее время ведутся работы над TressFX, чтобы использовать эту технологию для других вещей, кроме волос, например, для обработки травы и меха.

"В этом докладе мы рассмотрим, как работает рендеринг и физика в TressFX, а так же расскажем про улучшения TressFX 2.0 и о том, как эта технология будет использоваться в будущих проектах. "

Будет интересно посмотреть, будут ли разработчики использовать TressFX 2,0, вместо PhysX. Мы знаем, что TressFX - это глобальное решение, и оно работает с картами всех производителей, но будет ли оно более быстрым и эффективным для физических расчетов, чем PhysX от Nvidia?


Други новости:
08.11.2013
468
Ubisoft отказалась от Uplay Passport
Компания Ubisoft услышала негодования Assassin's Creed и решила отменить
использование Uplay Passport,требующей активации года для входа в сетевой режим.Естественно,если диск с игрой вы взяли у друга,ключ для доступа приходилось покупать отдельно.Теперь все могут бесплатно загрузить приложения Uplay Passport для Assassin's Creed 4: Black Flag
через Xbox Live или PlayStation Network.
Частичное влияние на такое решение компания Ubisoft имеет постепенное стирание грани между однопользовательским режимом и
мультиплеером.
Самое важное то,что Uplay Passport не будет использоваться в будущем ни для каких проектов компании
18.10.2013
534
ПК-версии Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City перешли на платформу Steam
После закрытия сервиса Games for Windows Live, вслед за BioShock 2, на платформу Steam перешли еще две игры: Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City.

Сегодня Warner Bros. подробно описала, как ПК-версии этих игр можно перенести в сервис Steam.
18.10.2013
552
DICE рассматривала вариант с переносом сроков релиза Battlefield 4 на PS4 и Xbox One
Консоли следующего поколения были очень близки к тому, чтобы потерять на старте еще один громкий проект.

Вслед за новостями о переносе релизов Watch Dogs и эксклюзива PS4, DriveClub, исполнительный продюсер DICE, Патрик Бах признался в том, что EA была близка к тому, чтобы отложить релиз Battlefield 4 на PS4 и Xbox One.
08.10.2013
543
Разработчики игры Titanfall хотят «раздвинуть границы многопользовательских шутеров»
Команда Respawn Entertainment хочет привнести инновации в многопользовательские игры на примере Titanfall. Как стало известно Gamebomb.ru, в частности разработчики хотят «раздвинуть рамки, определяющие многопользовательские шутеры».

avatar