murka2012m@yandex.kz

Thief обзаведется поддержкой Mantle; TressFX 2.0 анонсирована


Рейтинг Thief обзаведется поддержкой Mantle; TressFX 2.0 анонсирована:
0 из 10
Проголосовало: 0
Несколько дней назад Square Enix заявили, что будут поддерживать Mantle - API AMD. Но не было официального подтверждения, что эта технология будет использована в игре Thief. Как оказалось, на мероприятии AMD Jurjen Katsman из Nixxes Software расскажет нам о Thief, Mantle, 4K гейминге и об очередной технологии AMD - TrueAudio.

Jurjen сказал:

"В этой презентации мы обсудим несколько прекрасных технологии AMD , которые мы задействуем в Thief . Самое главное, мы будем говорить о Mantle и объясним, почему это именно то, что мы так долго ждали. Сейчас мы реализуем работу Mantle внутри Unreal Engine 3. Мы так же рассмотрим дополнительные технологии AMD, которые будут задействованы в Thief - такие как и AMD TrueAudio, 4K Гейминг, а также объясним, как может быть использована сила вычислительного оборудования на архитектуре GCN . Мы рады поделиться некоторыми полезными советами от наших программистов."

Кроме того, AMD собирается показать новую версию своей технологии TressFX - TressFX 2.0. Новая версия TressFX будет иметь более высокую производительность, и она станет более легкой для интеграции в игры. Кроме того в настоящее время ведутся работы над TressFX, чтобы использовать эту технологию для других вещей, кроме волос, например, для обработки травы и меха.

"В этом докладе мы рассмотрим, как работает рендеринг и физика в TressFX, а так же расскажем про улучшения TressFX 2.0 и о том, как эта технология будет использоваться в будущих проектах. "

Будет интересно посмотреть, будут ли разработчики использовать TressFX 2,0, вместо PhysX. Мы знаем, что TressFX - это глобальное решение, и оно работает с картами всех производителей, но будет ли оно более быстрым и эффективным для физических расчетов, чем PhysX от Nvidia?


Други новости:
05.10.2013
555
Команда The Last of Us изначально работала над перезапуском Jak & Daxter
«В наши задачи входил перезапуск Jak & Daxter. Поэтому мы потратили много времени на изучение этой вселенной. Как мы будем ее перезапускать? Что мы хотим сделать, возвращая этих героев? Какие сюжетные повороты восхищали нас? И чем больше нам нравились все эти концепты и изучение этого фантастического мира, тем быстрее мы понимали, что наши идеи уходят далеко от Jak & Daxter. Мы почувствовали, что не доставим фанатам никакой радости, несмотря на то, что наш Daxter получился отличным. Поэтому мы пришли к нашему боссу и сказали: «Должны ли мы это делать?» Он ответил: «Нет. Я просто подумал, что для вас это будет проще. Но если вы хотите чего-то другого, приходите ко мне с чем-то другим». Так все и было», – сказал Нил Дракманн.
Новости
16.01.2014
567
IO Interactive поделилась первыми подробностями Hitman 6
Несколько дней назад Square Enix сообщила о возвращении серии Hitman в стены IO Interactive, тем самым вызвав новую волну слуху и всякого рода домыслов. Прояснить же ситуацию вызвался сам разработчик. В открытом письме сотрудники IO Interactive поделились первыми подробностями своего нового проекта.
08.11.2013
496
Mad Max выйдет в апреле 2014, Just Cause 3 летом 2015
Согласно недавно удаленной информации со страницы профиля главы студии Avalanche Studios Кристофера Сандберга на LinkedIn, Mad Max выйдет для PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и PC в апреле 2014 года.

В профиле Сандберга можно было прочитать, что “первая лицензированная игра Avalanche Studios, разработка которой основана на хорошо известном фильме, запланирована к выходу на апрель 2014”. И Mad Max – первая лицензированная игра студии.
Видео
16.11.2013
886
Свежий трейлер Attack on Titan: The Last Wings of Mankind
Компания Spike Chunsoft опубликовала на своем YouTube-канале новый трейлер приключенческого экшена Attack on Titan: The Last Wings of Mankind, разрабатываемого по мотивам популярного анимационного сериала "Вторжение Гигантов" ("Атака на Титана") для портативной консоли Nintendo 3DS.

avatar