murka2012m@yandex.kz

Massive объяснили почему стремятся к показателю в 30FPS для The Division на PS4 и Xbox One


Рейтинг Massive объяснили почему стремятся к показателю в 30FPS для The Division на PS4 и Xbox One:
0 из 10
Проголосовало: 0
По словам управляющего директора Massive Entertainment, Дэвида Полфельдта, Tom Clancy’s The Division будет работать на частоте кадров в 30FPS. Причина проста: команда хочет сосредоточиться на более важных аспектах, таких как разрушение окружающей среды и погода, изменяющаяся в режиме реального времени.

"Я думаю, что мы смотрим в сторону 30FPS, потому что это компромиссное решение, не так ли? Графическая достоверность и погружение являются более важными аспектами для нас, чем частота кадров. Если бы мы выбрали 60FPS, нам бы пришлось принять компромиссное решение относительно достоверности и других моментов игры."

"Но в силу того, что мы хотим, чтобы в нашей игре была достаточно комплексная разрушаемость и крайне детализированные локации; полноценная погодная система, полноценный цикл смены дня и ночи... в какой то момент вы должны решить для себя: чем придётся пожертвовать? И для нас, таким вариантом будет частота кадров 30FPS."

А что же насчет разрешения The Division для различных платформ? Полфельдт ответил следующее: "Что насчёт разрешения? Я не знаю."

Релиз Tom Clancy’s The Division намечен на 2015 год для Xbox One, PS4 и PC.


Други новости:
07.11.2013
591
Трейлер: Игра за СССР в War Thunder
Выпущенно новое видео из серии "Нации War Thunder", которое вы можете увидеть ниже.
21.10.2013
471
В Battlefield 5 будет еще больше разрушений
Не успела четвертая часть знаменитой серии Battlefield поступить на прилавки магазинов, а шведская студия DICE уже думает о том, что нужно сделать в пятой. По крайней мере, об этом говорят журналисты газеты New York Times.
22.10.2013
463
Кен Левин работает над идеей реиграбельной сюжетной игры
Одна из проблем сюжетных игр, таких как BioShock Infinite, в том, что пройдя ее раз, далеко не все возвращаются к ней, чтоб сделать это снова. Это как прочитанная книга или просмотренный фильм. Даже если сюжет великолепен, лишь немногие возьмутся читать/смотреть его снова. И для создателя BioShock Infinite, это печально.
29.10.2013
427
Над сюжетом для Battlefield 4 работал сценарист Modern Warfare 2
Писатель Джесси Стерн (Jessy Stern) больше не работал над серией Call of Duty после Modern Warfare 2. Так случилось, что в компании Infinity Ward произошли серьезные изменения, и многие ее сотрудники основали свою студию - Respawn Entertainment. Они сейчас делают Titanfall.

avatar