murka2012m@yandex.kz

Кен Левин работает над идеей реиграбельной сюжетной игры


Рейтинг Кен Левин работает над идеей реиграбельной сюжетной игры:
0 из 10
Проголосовало: 0
Одна из проблем сюжетных игр, таких как BioShock Infinite, в том, что пройдя ее раз, далеко не все возвращаются к ней, чтоб сделать это снова. Это как прочитанная книга или просмотренный фильм. Даже если сюжет великолепен, лишь немногие возьмутся читать/смотреть его снова. И для создателя BioShock Infinite, это печально.

"Я провел пять лет работая над игрой, а спустя 12 часов, после прохождения, игрок больше не возвращается к ней. Конечно есть фанаты, которые будут перепроходить ее, но этого нельзя ждать от среднего геймера, так как игра не будет иной во второй раз, и это интересный вызов."

Сейчас Кен работает над концепцией "сюжетного LEGO", которое позволяет брать сюжет и разбирать на элементы. "Что будет самыми маленькими блоками и можно ли перемешать и сложить их? Это стоит попробовать."

"У меня нет представлений о том, как сделать это. Но мы найдем цель, которую хотим добиться и будем двигаться от этого."


Други новости:
21.10.2013
492
Кампания Killzone: Shadow Fall займет около 10 часов
Так как один из крупных релизных тайтлов PS4 – DriveClub, перенесли на начало 2014-го, Killzone: Shadow Fall предстоит выдержать серьезное давление. Однако разработчики считают, что как минимум одиночная кампания оправдает себя. По словам гейм-директора Shadow Fall, прохождение в среднем займет 10 часов.
04.11.2013
445
DICE работает над патчем для исправления вылетов Battlefield 4
DICE опубликовала апдейт на Battlelog, сообщив, что уже активно работает над решением ряда проблем связанных с Battlefield 4, представив список приоритетов.
Разработчики пишут, что игроки на всех платформах столкнулись с вылетами и зависаниями во время игры. DICE уже собрала логи самых распространенных ситуаций и работает над решением этих неприятностей. К сожалению, когда выйдет патч, не сообщается.
19.10.2013
507
NVIDIA представляет технологию G-SYNC для игровых мониторов
Чтобы решить многолетнюю проблему разрывов кадров, подергиваний и задержек на экране во время игры, NVIDIA представляет технологию NVIDIA G-SYNC, которая впервые обеспечивает идеальную синхронизацию между GPU и монитором.

Результатом работы технологии является плавная смена кадров и мгновенный отклик, недоступные ранее для мониторных технологий.
13.10.2013
491
Менеджер CD Projekt Red: “в Cyberpunk 2077 будут присутствовать некоторые умопомрачительные элементы”
CD Projekt Red очень редко делятся информацией по их ролевой игре в жанре киберпанк Cyberpunk 2077. Однако менеджер студии по развитию бизнеса Рафал Джэки недавно сказал Polygon, что в игре будут присутствовать некоторые "умопомрачительные элементы".

avatar