Кен Левин работает над идеей реиграбельной сюжетной игры
Рейтинг Кен Левин работает над идеей реиграбельной сюжетной игры:
Проголосовало: 0 |
"Я провел пять лет работая над игрой, а спустя 12 часов, после прохождения, игрок больше не возвращается к ней. Конечно есть фанаты, которые будут перепроходить ее, но этого нельзя ждать от среднего геймера, так как игра не будет иной во второй раз, и это интересный вызов."
Сейчас Кен работает над концепцией "сюжетного LEGO", которое позволяет брать сюжет и разбирать на элементы. "Что будет самыми маленькими блоками и можно ли перемешать и сложить их? Это стоит попробовать."
"У меня нет представлений о том, как сделать это. Но мы найдем цель, которую хотим добиться и будем двигаться от этого."
Други новости:
27.10.2013 654 Rockstar анонсировала первое контентное обновление для Grand Theft Auto Online. По словам разработчиков, Beach Bum Pack добавит в игру «пляжные» средства передвижения, новое оружие, татуировки, прически и многое другое. Использовать их можно будет как в многопользовательской составляющей Grand Theft Auto 5, так и в одиночной. Также с выходом апдейта списки карт для таких режимов, как Jobs, Gang Attacks, Survivals, Last Team Standings, Parachutes, Deathmatches и Races, пополнятся новыми наименованиями. | 30.10.2013 591 Шлем виртуальной реальности Oculus Rift будет работать не только с РС, но и с мобильными устройствами. Издание VentureBeat сообщает, что компания Oculus VR планирует адаптировать свою разработку для смартфонов и планшетов. Об этом во время конференции GamesBeat 2013 рассказал исполнительный директор Брендан Айрайб. Правда, пользоваться мобильной версией Oculus Rift смогут только владельцы устройств на платформе Android. Версию шлема для iOS выпускать пока не планируют. Эту платформу разработчики называют «проблемной», возможно, намекая на закрытость операционной системы Apple. |
04.11.2013 842 Superannuation сообщает, что благодаря вакансиям для проекта Whore of the Orient от студии Team Bondi, удалось выяснить примерную дату релиза. И произойдет это еще очень не скоро – во второй половине 2015-го года. Известно, что игра будет использовать технологию MotionScan, которая дебютировала в L.A. Noire, а полное производство тайтла стартует в начале 2014-го и продолжится до середины 15-го. Игра предназначена для PC и консолей нового поколения. | 10.10.2013 430 На Enemy Front руководство City Interactive возлагает большие надежды. И чтобы новый шутер о Второй мировой войне не стал очередным проходняком, разработчик нанял двух ветеранов. Стив Харт, за плечами которого стоит восемнадцатилетний опыт работы в игровой индустрии, занял пост исполнительного продюсера Enemy Front. А Пол Робинсон, побывавший за свою двадцатилетнюю карьеру в таких студиях, как NovaLogic, Pandemic и Guerrilla Games, возглавит команду дизайнеров. |
|