murka2012m@yandex.kz

Кен Левин работает над идеей реиграбельной сюжетной игры


Рейтинг Кен Левин работает над идеей реиграбельной сюжетной игры:
0 из 10
Проголосовало: 0
Одна из проблем сюжетных игр, таких как BioShock Infinite, в том, что пройдя ее раз, далеко не все возвращаются к ней, чтоб сделать это снова. Это как прочитанная книга или просмотренный фильм. Даже если сюжет великолепен, лишь немногие возьмутся читать/смотреть его снова. И для создателя BioShock Infinite, это печально.

"Я провел пять лет работая над игрой, а спустя 12 часов, после прохождения, игрок больше не возвращается к ней. Конечно есть фанаты, которые будут перепроходить ее, но этого нельзя ждать от среднего геймера, так как игра не будет иной во второй раз, и это интересный вызов."

Сейчас Кен работает над концепцией "сюжетного LEGO", которое позволяет брать сюжет и разбирать на элементы. "Что будет самыми маленькими блоками и можно ли перемешать и сложить их? Это стоит попробовать."

"У меня нет представлений о том, как сделать это. Но мы найдем цель, которую хотим добиться и будем двигаться от этого."


Други новости:
01.11.2013
450
War Thunder справляет день рождения и рапортует о 5 млн игроков
Gaijin Entertainment отмечает первый год после начала открытого бета-тестирования военной ММО-игры War Thunder.

1 ноября 2012 года War Thunder стала доступна на русском языке для всех желающих. Всего за год количество игроков со всего мира достигло уже 5 000 000 человек.
07.11.2013
503
Ключевые стратегические изменения Square Enix
Сегодня компания Square Enix показала свой план, в котором присутствует три ключевых стратегических изменений.
Во-первых, западные студии возьмут на себя ответственность за разработку онлайн проектов, например как Nosgoth. Кроме того, Square Enix надеется изменить модель ценообразования на игры, в зависимости от получаемых доходов.
08.11.2013
612
Первый геймплей Mad Max
В сеть попал первый оффскрин геймплей Mad Max, нового творения Avalanche Studios. Судя по названию ролика, видео было записано на выставке ИгроМир 2013.
Новости
27.02.2014
831
Wolfenstein: The New Order будет работать с разрешением 1080p и 60 PFS
Издатель игры, компания Bethesda Softworks, рассказал об этих характеристиках нового проекта. Wolfenstein: The New Order будет работать с разрешением 1080p и стабильно выдавать 60 кадров в секунду. А в очередном раунде битвы консолей не победителя, так как в режиме 60 FPS новая часть культового шутера будет работать на всех консолях: Xbox One, Xbox 360, PS3 и PS4. Full HD разрешение будут поддерживать только консоли нового поколения. Информация о PS4 подтвердили в официально блоге, а об Xbox One — на сайте GamingBolt.

avatar