murka2012m@yandex.kz

Моддерам удалось улучшить качество графики игры Watch Dogs


Рейтинг Моддерам удалось улучшить качество графики игры Watch Dogs:
0 из 10
Проголосовало: 0
Недовольные качеством графики Watch Dogs моддеры решили поработать над игрой, чтобы добиться качества, представленного в дебютных трейлерах игры на выставке Е3 2012. Как стало известно после кропотливой работы энтузиастам удалось приблизить систему освещения в игре к той, которую геймерам впервые представили в 2012 году.

Так на свет появилась модификация SweetFX от пользователей Dirty Dan и K-putt. С модом игра выглядит несколько темнее, но в то же время более реалистичной.

Еще один геймер, под псевдонимом kadzait24, решил поэкспериментировать с XML файлом настройки графики игры и пришел к неожиданным результатам. По его словам, с новым файлом конфигурации в игре совершенствуется система физики, улучшаются текстуры, качество эффектов дождя и брызг, появляется улучшенная система отражений в воде и на машинах и многое другое.


Други новости:
14.10.2013
617
Демо-версия Lego Marvel Super Heroes на этой неделе
В рамках выставки NYCC 2013 компания Marvel объявила, что выход демо-версии Lego Marvel Super Heroes для ПК, а также консолей Xbox 360 и PlayStation 3 состоится на этой неделе.
02.11.2013
460
О проблеме с локализацией X Rebirth
Компания БУКА сообщила, что X Rebirth в момент релиза не будет полностью переведена на русский язык. Она получила ошибочную информацию от мирового издателя, компании Deep Silver. Изначально было сказано, что локализацией займется разработчик игры - студия Egosoft, но это оказалось не так.
04.10.2013
432
Assassin's Creed Heritage Collection поступит в продажу в следующем месяце
Ubisoft анонсировала Assassin's Creed Heritage Collection. Согласно пресс-релизу, в состав сборника войдут все ранее вышедшие на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 игры серии: Assassin's Creed, Assassin's Creed 2: Game of the Year Edition, Assassin's Creed: Brotherhood, Assassin's Creed: Revelations и Assassin's Creed 3.
02.11.2013
388
Bungie сделала Destiny более фэнтезийной, чтобы не допустить путаницы с Halo
По сравнению с предыдущей серией Halo в Destiny представлено больше фэнтезийных элементов. По словам сценариста Эрика Осборна, сделано это было умышленно.

Осборн сказал, что переход к тому, чтобы сделать Destiny более фэнтезийной был осознанными решением. Было опасение, что создание другого чистокровного sci-fi шутера могло инициировать путаницу с Halo.

avatar