murka2012m@yandex.kz

Ubisoft: если бы мы не поддерживали PC, то не выпускали бы игры на этой платформе


Рейтинг Ubisoft: если бы мы не поддерживали PC, то не выпускали бы игры на этой платформе:
0 из 10
Проголосовало: 0
После того как продюсер Ubisoft на днях заявил, что компания не считает оптимизацию своих игр на PC важной, это вызвало масштабную негативную реакцию со стороны геймеров, которые и без того не всегда довольны качеством портов Ubisoft. В связи с этим издатель решил пояснить свою позицию, утверждая, что в действительности разработчики поддерживают PC. В конце концов, если бы это было не так, то игры на PC не выходили бы вообще.

Ubisoft заявляет, что процесс разработки и портирования на PC – это всегда сложная работа. Тайтлы начинают свою жизнь за два-три года даты релиза, технологии меняются, железо меняется. В связи с тем, что количество вариаций бесконечно, разработчики физически не могут создать идеально стабильные версии игр. Многие проблемы можно решить только после их возникновения.


Други новости:
24.10.2013
468
Ubisoft: «В мультиплеере Assassin's Creed 4: Black Flag никогда не будет морских сражений»
Фанаты фактически умоляли Ubisoft стоя на коленях, включить в мультиплеер Assassin's Creed 3 морские сражения, как только они впервые были анонсированы. Конечно же, у студии было достаточно времени, чтобы включить их в мультиплеер Assassin's Creed 4: Black Flag. Разве нет? Нет, сказал нам ведущий игровой дизайнер Тим Брауни (Tim Browne).
06.11.2013
534
Ubisoft не собирается делать Assassin's Creed, целиком посвящённую современному миру
И снова немного новостей об Assassin's Creed. Многие игроки питают надежду когда-нибудь в будущем увидеть игру серии, действие которой целиком и полностью происходит в современном мире. Команда Ubisoft в серии ответов на форумах Reddit поумерила пыл поклонников.
28.10.2013
511
Серия The Witcher празднует шестилетие. Суммарный тираж преодолел отметку в 6 млн. копий
Вчера серии The Witcher исполнилось шесть. И так уж вышло, что незадолго до дня рождения ей удалось преодолеть отметку в шесть миллионов проданных копий. Руководство CD Projekt RED результатами довольно. Не так много, как хотелось бы. Но с учетом того, что три четверти своей жизни The Witcher была эксклюзивом для персональных компьютеров, вполне приемлемо.
08.10.2013
491
WGGB огласила список претендентов на звание «Лучший сценарий для видеоигры»
Британская гильдия сценаристов (Writers' Guild of Great Britain), в которую входят практически все авторы сценариев к играм, фильмам и телевизионным шоу Великобритании, огласила список номинантов в категории «Лучший сценарий для видеоигры». В него вошли три работы: Tomb Raider за авторством Рианны Пратчетт, Thomas Was Alone Майка Битхелла и LEGO City Undercover Грэхема Горинга. Церемония награждения состоится 13 ноября в Лондоне.

avatar