Ubisoft: если бы мы не поддерживали PC, то не выпускали бы игры на этой платформе
Рейтинг Ubisoft: если бы мы не поддерживали PC, то не выпускали бы игры на этой платформе:
Проголосовало: 0 |
Ubisoft заявляет, что процесс разработки и портирования на PC – это всегда сложная работа. Тайтлы начинают свою жизнь за два-три года даты релиза, технологии меняются, железо меняется. В связи с тем, что количество вариаций бесконечно, разработчики физически не могут создать идеально стабильные версии игр. Многие проблемы можно решить только после их возникновения.
Други новости:
24.10.2013 468 Фанаты фактически умоляли Ubisoft стоя на коленях, включить в мультиплеер Assassin's Creed 3 морские сражения, как только они впервые были анонсированы. Конечно же, у студии было достаточно времени, чтобы включить их в мультиплеер Assassin's Creed 4: Black Flag. Разве нет? Нет, сказал нам ведущий игровой дизайнер Тим Брауни (Tim Browne). | 06.11.2013 534 И снова немного новостей об Assassin's Creed. Многие игроки питают надежду когда-нибудь в будущем увидеть игру серии, действие которой целиком и полностью происходит в современном мире. Команда Ubisoft в серии ответов на форумах Reddit поумерила пыл поклонников. |
28.10.2013 511 Вчера серии The Witcher исполнилось шесть. И так уж вышло, что незадолго до дня рождения ей удалось преодолеть отметку в шесть миллионов проданных копий. Руководство CD Projekt RED результатами довольно. Не так много, как хотелось бы. Но с учетом того, что три четверти своей жизни The Witcher была эксклюзивом для персональных компьютеров, вполне приемлемо. | 08.10.2013 491 Британская гильдия сценаристов (Writers' Guild of Great Britain), в которую входят практически все авторы сценариев к играм, фильмам и телевизионным шоу Великобритании, огласила список номинантов в категории «Лучший сценарий для видеоигры». В него вошли три работы: Tomb Raider за авторством Рианны Пратчетт, Thomas Was Alone Майка Битхелла и LEGO City Undercover Грэхема Горинга. Церемония награждения состоится 13 ноября в Лондоне. |
|