murka2012m@yandex.kz

Ultra Street Fighter IV выйдет на консолях вскоре после аркадного дебюта


Рейтинг Ultra Street Fighter IV выйдет на консолях вскоре после аркадного дебюта:
0 из 10
Проголосовало: 0
Заявленный летом этого года Ultra Street Fighter IV стартует сначала в японских аркадных залах, а уже затем появится на консолях, уточнила вчера компания Capcom. Аркадный дебют запланирован на апрель 2014 года, приставочный вариант точно выйдет до начала чемпионата EVO 2014 (пройдет в период с 11 по 13 июля 2014).



Други новости:
06.11.2013
435
Sony подтверждает дату старта продаж и стоимость консоли PS4 в России
Компания Sony Computer Entertainment Europe подтверждает дату начала продаж консоли PlayStation 4 на территории РФ — 29 ноября 2013 года.
10.10.2013
548
В Need for Speed: Rivals нас ждут два «пути» – гонщика и полицейского
Студия Ghost Games рассказала о вариантах развития героя в Need for Speed: Rivals. Так, мы сможем одновременно продвигаться по карьерной лестнице как в роли гонщика, так и в качестве полицейского. По ходу развития сюжета оба «пути» будут открывать игрокам новые задания, выполняя которые, он сможет двигаться вперед по сценарию и подниматься вверх в плане развития. При этом, какие именно задания выполнять и когда – всецело зависит от вашего выбора. К примеру, вам будут предложены три миссии. Пройдя две из них, вы двинетесь дальше. Когда основная сюжетная кампания будет завершена, вы сможете вернуться назад и выполнить все задания, имеющиеся в Need for Speed: Rivals.
08.10.2013
787
В Call of Duty: Ghosts аналогом войны с зомби станет режим «Вымирание»
Список некоторых секретных достижений Call of Duty: Ghosts уже успел стать достоянием общественности и намекнуть, что в игре появится некая альтернатива бесконечной войне с восставшими мертвецами, хорошо знакомой всем любителям серии от Treyarch.
15.10.2013
525
CryEngine 3 и Unreal Engine 4 оказались недостаточно крутыми для Ubisoft
Как вы уже знаете, команда разработчиков Watch Dogs решила создать новый движок специально для своей игры, отказавшись от использования уже существующих от Crytek или Epic Games. Главный продюсер Доминик Гуэй (Dominic Guay) постарался объяснить такое, на первый взгляд, спорное решение разработчиков.

avatar