murka2012m@yandex.kz

Американский журнал пообещал раскрыть тайны Half-Life 3


Рейтинг Американский журнал пообещал раскрыть тайны Half-Life 3:
0 из 10
Проголосовало: 0
На обложке журнала PC Gamer, опубликованной на официальной странице NVIDIA GeForce в Facebook, обнаружилось упоминание об одной из самых таинственных и долгожданных игр на свете, Half-Life 3. Плашка в верхней части обложки без лишней скромности сообщает, что внутри номера можно будет узнать «Слитые секреты Half-Life 3». Конечно, это вполне может быть какая-нибудь небольшая заметка, написанная по мотивам циркулирующих в сети слухов, но хочется верить, что сотрудники PC Gamer действительно откопали что-то свежее.

Half-Life 2: Episode Two, последняя на сегодняшний день игра из серии Half-Life, вышла 6 лет назад. С тех пор поклонники сериала ждут хоть какого-то продолжения, но авторы игры отказываются даже признавать, что разрабатывают новую часть. По иронии судьбы, глава Valve Гейб Ньюэлл когда-то заявил, что разбитая на эпизоды история была придумана, чтобы не заставлять поклонников дожидаться полноценного сиквела «еще 6 лет».


Други новости:
02.11.2013
588
У студии Wadjet Eye утащили 50 000 копий игры
Необычный случай произошел вчера с инди-студией Wadjet Eye Games. Устроив в честь Хэллоуина бесплатную раздачу квеста The Blackwell Deception, разработчики внезапно обнаружили пропажу тысяч Steam-ключей.
04.11.2013
525
Игра серии Tekken может выйти на персональных компьютерах.
Отвечая на вопросы фанатов Tekken в Твиттере, продюсер серии Кацухиро Харада продемонстрировал свою открытость по отношению к персональным компьютерам. У разработчика спросили, может ли он выпустить свой файтинг на PC через сервис Steam. И ответ не заставил себя долго ждать.
28.10.2013
394
Независимые разработчики обвинили издательство 505 Games в воровстве идеи
Независимая американская студия ROAM, собравшая на создание одноименного проекта более 100 тысяч долларов, считает, что издательство 505 Games нагло украло у них идею игры. В очередном обновлении на странице ROAM в Kickstarter, Райан Шарр, руководитель инди-студии, упрекнул издателей в плагиате — по его мнению, проект How to Survive шокирующим образом похож на ROAM в графическом плане, схожими, по словам Шарра, также остаются основные элементы геймплея.
05.10.2013
482
Команда The Last of Us изначально работала над перезапуском Jak & Daxter
«В наши задачи входил перезапуск Jak & Daxter. Поэтому мы потратили много времени на изучение этой вселенной. Как мы будем ее перезапускать? Что мы хотим сделать, возвращая этих героев? Какие сюжетные повороты восхищали нас? И чем больше нам нравились все эти концепты и изучение этого фантастического мира, тем быстрее мы понимали, что наши идеи уходят далеко от Jak & Daxter. Мы почувствовали, что не доставим фанатам никакой радости, несмотря на то, что наш Daxter получился отличным. Поэтому мы пришли к нашему боссу и сказали: «Должны ли мы это делать?» Он ответил: «Нет. Я просто подумал, что для вас это будет проще. Но если вы хотите чего-то другого, приходите ко мне с чем-то другим». Так все и было», – сказал Нил Дракманн.

avatar