По словам посетителей конференции Steam Dev Days в Сиэтле, Valve отказываются от сенсорного экрана в центре нового прототипа контроллера. Такой ход жертвует почти безконечным числом кнопок на сенсорном экране в пользу более ограниченой традиционной конфигурации с крестовиной и кнопками ABXY. Тактильные площадки останутся на своем месте.
Согласно Engadget и #SteamDevDays в Twitter, изменения внесены чтобы улучшить обратную совместимость а также сфокусировать внимание людей на большом экране с игрой вместо маленького экрана с кнопками.
Valve так же сообщили, что API Steam Controller'а будет одновременно подерживать до 16 контроллеров для локального мультиплеера, что делеко за пределами возможностей консолей. Steam Controller'ы будут общаться с приставкой Steam Machine посредствойм Bluetooth.
С конференции Steam Dev Days продолжают поступать новости, так что мы без сомнения предоставим больше информации в течении недели.
Спасибо LiQiD за перевод
Valve is dropping the touchscreen from the center of its new experimental controller, according to attendees at the Steam Dev Days developer conference in Seattle. The move ditches the conceivably infinite number of buttons presentable on a touchscreen for a rather more finite, and traditional, D-pad and ABXY configuration. The haptic thumbpads will remain where they are for now.
According to Engadget and the all-knowing #SteamDevDays Twitter feed, the change was made to improve backwards compatibility and keep people focused on the big screen with the game on it, rather than the little screen with the controls on it.
Valve has also revealed that its Steam Controller API will support up to 16 controllers at once for local multiplayer far beyond what s been possible on consoles. Steam Controllers will use Bluetooth to communicate with Steam Machines.
The Steam Dev Days conference continues to make news every few seconds, so we ll no doubt be back with more information throughout the week.
Студия Rare делает игры для Kinect, например, Kinect Sport Rivals. Спенсер утверждает, что Microsoft ни в коем случае не заставляет работать студию исключительно над проектами для Kinect. Тем не менее, разработчики проявляли желание работать над чем то более крупным, и Спенсер, как он утверждает, во всем поддерживает их идеи.
13.10.2013
592
Поклонники Star Citizen придумают корабль для игры Теперь поклонники Star Citizen могут не только вложить деньги в разработку, но и непосредственно поучаствовать в создании нового космического симулятора от Криса Робертса. При этом у них есть шанс еще и выиграть круглую сумму.