По словам посетителей конференции Steam Dev Days в Сиэтле, Valve отказываются от сенсорного экрана в центре нового прототипа контроллера. Такой ход жертвует почти безконечным числом кнопок на сенсорном экране в пользу более ограниченой традиционной конфигурации с крестовиной и кнопками ABXY. Тактильные площадки останутся на своем месте.
Согласно Engadget и #SteamDevDays в Twitter, изменения внесены чтобы улучшить обратную совместимость а также сфокусировать внимание людей на большом экране с игрой вместо маленького экрана с кнопками.
Valve так же сообщили, что API Steam Controller'а будет одновременно подерживать до 16 контроллеров для локального мультиплеера, что делеко за пределами возможностей консолей. Steam Controller'ы будут общаться с приставкой Steam Machine посредствойм Bluetooth.
С конференции Steam Dev Days продолжают поступать новости, так что мы без сомнения предоставим больше информации в течении недели.
Спасибо LiQiD за перевод
Valve is dropping the touchscreen from the center of its new experimental controller, according to attendees at the Steam Dev Days developer conference in Seattle. The move ditches the conceivably infinite number of buttons presentable on a touchscreen for a rather more finite, and traditional, D-pad and ABXY configuration. The haptic thumbpads will remain where they are for now.
According to Engadget and the all-knowing #SteamDevDays Twitter feed, the change was made to improve backwards compatibility and keep people focused on the big screen with the game on it, rather than the little screen with the controls on it.
Valve has also revealed that its Steam Controller API will support up to 16 controllers at once for local multiplayer far beyond what s been possible on consoles. Steam Controllers will use Bluetooth to communicate with Steam Machines.
The Steam Dev Days conference continues to make news every few seconds, so we ll no doubt be back with more information throughout the week.
Други новости:
23.10.2013
572
DICE: игры на движке Frostbite будут использовать Mantle DICE давно заявила, что собирается использовать API Mantle для обработки воды в Battlefield 4. По словам представителя компании, более 15 игр на Frostbite 3 будут также использовать интерфейс программирования приложений от AMD.
Разработчики Watch Dogs до сих пор думают над системными требованиями игры Системные требования PC-версии до сих определяются и будут названы в скором времени. Пока мы знаем только о минимальных системках. Разработчики заняты выявлением багов и тщательно балансируют все элементы игры. Также в Watch Dogs были добавлены разнообразные сцены — Ubisoft делает всё, чтобы пользователи поняли, что перенос пошёл игре только на пользу.
Новости
16.11.2013
534
Need for Speed: Rivals (2013) PC УЖЕ НА САЙТЕ! Описание: В Need for Speed Rivals будет идти постоянное соперничество между гонщиками и полицейскими. Первым доступны турбо, подавители и ЭМИ. Вторые для ареста первых смогут использовать ударную волну, подавители, вызвать поддержку с воздуха и запрашивать перекрытие дороги. Менять сторону можно по желанию в любое время. В Need for Speed Rivals имеется множество возможностей кастомизации и улучшения авто. Благодаря системе All-Drive, размывается грань между мультиплеером и одиночной игрой, без лобби и ожиданий можно будет зайти в мир, где гоняют друзья. Need for Speed Rivals создана на движке Frostbite 3