murka2012m@yandex.kz

DICE: Linux нужен Half-Life 3, чтобы "взлететь"


Рейтинг DICE: Linux нужен Half-Life 3, чтобы "взлететь":
0 из 10
Проголосовало: 0
По словам креативного директора DICE – Ларса Густавссона, который дал интервью Polygon, команда заинтересована в выходе на Linux. Тем более, что сделать платформу популярной, не столь сложно как кажется.

"Для Xbox потребовалось выпустить Halo, чтобы платформа взлетела до небывалых высот. Это работает на любых платформах – необходимо одно убийственно шикарное приложение или игра, чтобы люди хотели переходить на платформу. Перейти на Linux не так уж сложно, но чтобы мотивировать на это необходима одна единственная игра."

Комментируя ситуацию вокруг SteamOS, Ларс говорит, что различные способы доступа к играм – это отлично. И SteamOS, а вместе с ним и весь Linux, может стать следующим шагом для индустрии, тем более, что через 10 лет гейминг будет совершенно иным, нежели сейчас. Кроме того, конкуренция всегда приносит пользу для потребителей.

Хотя речь именно о Half-Life 3 не идет, очевидно, что Ларс подразумеваем именно эту игру от Valve, так как именно студия Гейба сейчас находится на гребне Linux-гейминга. Возможно Valve просто ждет подходящего времени, когда количество Steam Machines достигнет определенного уровня, после чего пойдет на анонс столь долгожданной игры. Будет ли это эксклюзив SteamOS? Valve не любит эксклюзивы, но всякое может быть.


Други новости:
17.10.2013
525
Бета-версия Battlefield 4 помогла DICE выявить и исправить ошибки в игре
Как сообщает компания DICE, финальная версия Battlefield 4 получит сопроводительный список всех улучшений и исправлений, внесённых в игру после открытого бета-тестирования.
Особенно приятная новость ждёт игроков на ПК: разработчики заявили, что работают над решением проблемы низкой производительности и подвисаний, а также высокой загрузки двух-, четырёх- и шестиядерных процессоров. Полный список исправлений можно почитать ниже, однако менеджер по связям с общественностью DICE Винсент Вукович (Vincent Vukovic) посчитал необходимым особо отметить известный баг с лифтом.
«Получилась весьма интересная идея, но, к сожалению, лифты никогда не предназначались для работы в качестве катапульты или телепорта» — сказал Вукович.
26.10.2013
446
В 2013 году отгрузят 5 млн консолей нового поколения
Аналитическое агентство Robert W. Baird & Co. распространило отчет, в котором прогнозирует количественные отгрузки консолей нового поколения Xbox One и PlayStation 4 в 4 квартале этого года. Согласно расчетам аналитиков они ожидаются на уровне 2,5-3 млн штук для каждой приставки.
11.11.2013
632
Microsoft: «Xbox One ожидает лучший старт, чем PlayStation 4
В интервью изданию GamesIndustry глава маркетингового подразделения Xbox в Канаде Крейг Фланнаган (Craig Flannagan) выразил уверенность в успешном запуске новой консоли от Microsoft. По его словам, в ближайшее время нельзя будет приобрести игровую приставку лучше, чем Xbox One.
30.10.2013
463
Инновации в Battlefield 4 являются следствием использования современных военных технологий
Ларс Густавссон (Lars Gustavsson), креативный директор DICE, заявил, что команда, работающая над Battlefield 4, сделала столько инноваций потому, что она должна работать в рамках современных военных технологий и тактик.

В интервью The Official Xbox Magazine Густавссон рассказал, что, если работа с реальными технологическими возможностями обычно создает много сложностей для создания крутого геймплея, то для Battlefield 4 это определенно не было ограничением.

avatar