murka2012m@yandex.kz

DICE: Linux нужен Half-Life 3, чтобы "взлететь"


Рейтинг DICE: Linux нужен Half-Life 3, чтобы "взлететь":
0 из 10
Проголосовало: 0
По словам креативного директора DICE – Ларса Густавссона, который дал интервью Polygon, команда заинтересована в выходе на Linux. Тем более, что сделать платформу популярной, не столь сложно как кажется.

"Для Xbox потребовалось выпустить Halo, чтобы платформа взлетела до небывалых высот. Это работает на любых платформах – необходимо одно убийственно шикарное приложение или игра, чтобы люди хотели переходить на платформу. Перейти на Linux не так уж сложно, но чтобы мотивировать на это необходима одна единственная игра."

Комментируя ситуацию вокруг SteamOS, Ларс говорит, что различные способы доступа к играм – это отлично. И SteamOS, а вместе с ним и весь Linux, может стать следующим шагом для индустрии, тем более, что через 10 лет гейминг будет совершенно иным, нежели сейчас. Кроме того, конкуренция всегда приносит пользу для потребителей.

Хотя речь именно о Half-Life 3 не идет, очевидно, что Ларс подразумеваем именно эту игру от Valve, так как именно студия Гейба сейчас находится на гребне Linux-гейминга. Возможно Valve просто ждет подходящего времени, когда количество Steam Machines достигнет определенного уровня, после чего пойдет на анонс столь долгожданной игры. Будет ли это эксклюзив SteamOS? Valve не любит эксклюзивы, но всякое может быть.


Други новости:
Новости
18.11.2013
558
Call of Duty: Ghosts не смогла превзойти рекорд GTA 5
Согласно данным сайта Vgchartz, Call of Duty: Ghosts не смогла превысить рекордные продажи, продемонстрированные в сентябре Grand Theft Auto 5. На всех ключевых рынках игра заняла первые позиции в «Топ-10», но с куда меньшими результатами.
09.10.2013
1211
Бывший барабанщик Red Hot Chili Peppers работает над игрой Far Cry 4
Американский композитор, и бывший барабанщик группы Red Hot Chili Peppers заявил, что работает над музыкальным сопровождением Far Cry 4. Как выяснил Gamebomb.ru, Клифф Мартинес (Cliff Martinez) в одном из интервью рассказал о проектах, над которыми он работает.
Новости
12.11.2013
522
Thief (2014) обзавелась поддержкой AMD Mantle и TressFX 2.0
В скором времени начнётся мероприятие AMD Developer Summit. Студия Nixxes Software, которая занимается PC-версией Thief, объявит на встрече, что игра поддерживает технологии AMD Mantle и TressFX 2.0 и запускается в разрешении 4K.
Новости
14.11.2013
700
Разрешение Need for Speed: Rivals составляет 1080р на next-gen консолях
Представители Ghost Games, студии-разработчика Need for Speed: Rivals, сообщили, что игра работает в разрешении 1080р на PS4 и Xbox One. FPS тем временем не превысит 30 кадров в секунду.

avatar