murka2012m@yandex.kz

Авторы Batman: Arkham Origins волновались, что взялись за серию, которая им не по зубам


Рейтинг Авторы Batman: Arkham Origins волновались, что взялись за серию, которая им не по зубам:
0 из 10
Проголосовало: 0
Сотрудники студии Warner Bros. Games Montreal рассказали, что какое-то время внутри студии все очень сильно колебались. Разработчики столкнулись со скептицизмом фанатов, которые не верили, что другая команда сможет достойно продолжить дело Rocksteady Studios: серию Batman: Arkham.

"Мы слышали мнения поклонников серии, которые говорили: «Warner Bros. Games Montreal не Rocksteady, они не смогут сделать настоящего Бэтмена». Существовали опасения, что мы не сможем передать особый шарм, присущий играм Rocksteady.

Внутри команды начались колебания. Может, мы взялись за дело, которое нам не по зубам? Можем ли мы делать игры для этой аудитории? Есть ли у нас право прикасаться к святому? Скажем так: мы бы не продолжали заниматься Batman: Arkham Origins, если бы думали, что у нас ничего не получится.

Мы гордимся проделанной работой.

Нам не хотелось бы оказаться теми людьми, которые бы опустили планку качества одной из самых высоко оценённых игровых серий. Никто не желает, чтобы в их резюме содержались строки «Да, я тот парень, который опустил 96 баллов на Metacritic до 60»".


Други новости:
05.11.2013
453
Глава Sony Japan: разработка The Last Guardian находится на правильном пути
В интервью Беккер сообщил, что хоть Фумито Уэда больше не принимает активного участия в разработке, они постоянное обмениваются своими идеями, наработками, даже если в конечном итоге их мнения не сойдутся. Для проекта, подобные отношения, пойдут на пользу. По словам Беккера, в настоящее время они находятся в фазе, в которой нужно найти правильный баланс и определенный ритм.
09.10.2013
444
Far Cry 4 уже в разработке
Клифф Мартинес (Cliff Martinez), известный композитор музыки для компьютерных игр и телевизионных передач, сообщил, что он уже работает над звуковым рядом для видеоигры под названием Far Cry 4.
07.11.2013
589
Трейлер: Игра за СССР в War Thunder
Выпущенно новое видео из серии "Нации War Thunder", которое вы можете увидеть ниже.
30.10.2013
389
Инновации в Battlefield 4 являются следствием использования современных военных технологий
Ларс Густавссон (Lars Gustavsson), креативный директор DICE, заявил, что команда, работающая над Battlefield 4, сделала столько инноваций потому, что она должна работать в рамках современных военных технологий и тактик.

В интервью The Official Xbox Magazine Густавссон рассказал, что, если работа с реальными технологическими возможностями обычно создает много сложностей для создания крутого геймплея, то для Battlefield 4 это определенно не было ограничением.

avatar