murka2012m@yandex.kz

Авторы Batman: Arkham Origins волновались, что взялись за серию, которая им не по зубам


Рейтинг Авторы Batman: Arkham Origins волновались, что взялись за серию, которая им не по зубам:
0 из 10
Проголосовало: 0
Сотрудники студии Warner Bros. Games Montreal рассказали, что какое-то время внутри студии все очень сильно колебались. Разработчики столкнулись со скептицизмом фанатов, которые не верили, что другая команда сможет достойно продолжить дело Rocksteady Studios: серию Batman: Arkham.

"Мы слышали мнения поклонников серии, которые говорили: «Warner Bros. Games Montreal не Rocksteady, они не смогут сделать настоящего Бэтмена». Существовали опасения, что мы не сможем передать особый шарм, присущий играм Rocksteady.

Внутри команды начались колебания. Может, мы взялись за дело, которое нам не по зубам? Можем ли мы делать игры для этой аудитории? Есть ли у нас право прикасаться к святому? Скажем так: мы бы не продолжали заниматься Batman: Arkham Origins, если бы думали, что у нас ничего не получится.

Мы гордимся проделанной работой.

Нам не хотелось бы оказаться теми людьми, которые бы опустили планку качества одной из самых высоко оценённых игровых серий. Никто не желает, чтобы в их резюме содержались строки «Да, я тот парень, который опустил 96 баллов на Metacritic до 60»".


Други новости:
25.10.2013
449
Nvidia: Мы не думам, что G-Sync будет поддерживать какие либо другие GPU в ближайшее время
Технология G-Sync является большим шагом, судя по отзывам журналистов и разработчиков, посетивших конференцию Nvidia в Монреале. В интервью с PCPerspective Tom Petersen из NVIDIA заявил, что другие графические процессоры не смогут использовать технологию G-Sync в ближайшее время, и Nvidia не будут налаживать их работу. Очевидно, это означает, что Intel и AMD придется приложить некоторые усилия для того , чтобы сделать свои GPU совместимыми с картами G-Sync, если они захотят использовать эту технологию.
11.11.2013
455
Blizzard о перезапуске разработки Titan
"Мы были достаточно открыты в отношении причин перезапуска разработки Titan. Мы пересмотрели свои технологии и платформы, на которые разрабатываем игры. Мы поняли, что игра развивается не в том направлении, в котором мы хотели его видеть без серьезных перемен. Мы использовали возможность отступить на шаг назад, посмотреть на проделанную работу и задать сложный вопрос: Если мы хотим начать что-то новое, что мы сделаем? Сможем ли мы реализовать это? Сделать что-то отличающееся."
08.10.2013
552
Watch Dogs: официальные системные требования
Вчера вечером в сервисе Uplay появились официальные системные требования Watch Dogs. Ubisoft отказалась от ультра-конфигурации, но сдержать данное несколько дней назад обещание все же не смогла. Минимальные и рекомендованные системные требования не только не снизились, но и в каком-то смысле выросли.
Новости
25.11.2013
487
Американский журнал пообещал раскрыть тайны Half-Life 3
На обложке журнала PC Gamer, опубликованной на официальной странице NVIDIA GeForce в Facebook, обнаружилось упоминание об одной из самых таинственных и долгожданных игр на свете, Half-Life 3. Плашка в верхней части обложки без лишней скромности сообщает, что внутри номера можно будет узнать «Слитые секреты Half-Life 3». Конечно, это вполне может быть какая-нибудь небольшая заметка, написанная по мотивам циркулирующих в сети слухов, но хочется верить, что сотрудники PC Gamer действительно откопали что-то свежее.

avatar