murka2012m@yandex.kz

Blizzard о перезапуске разработки Titan


Рейтинг Blizzard о перезапуске разработки Titan:
0 из 10
Проголосовало: 0
Во время BlizzCon 2013, Майк Морхэйм поделился некоторыми подробностями относительно решения Blizzard перезапустить разработку Titan – MMO нового поколения, которая уже очень давно находится в разработке.

"Мы были достаточно открыты в отношении причин перезапуска разработки Titan. Мы пересмотрели свои технологии и платформы, на которые разрабатываем игры. Мы поняли, что игра развивается не в том направлении, в котором мы хотели его видеть без серьезных перемен. Мы использовали возможность отступить на шаг назад, посмотреть на проделанную работу и задать сложный вопрос: Если мы хотим начать что-то новое, что мы сделаем? Сможем ли мы реализовать это? Сделать что-то отличающееся."

В Августе стало известно о том, что Titan находится в процессе выбора нового направления. Тогда же стало известно, что Titan скорее всего не будет MMORPG на основе подписки.


Други новости:
Видео
17.11.2013
720
"До восхода солнца" - еще один короткий ролик DriveClub
Evolution на своей фейсбук страничке опубликовали еще один короткий ролик DriveClub. На этот раз место действие происходит в Норвегии:
Новости
20.03.2014
509
EA приобрела права на Titanfall 2
Как утверждают последние слухи, Electronic Arts купила права на серию Titanfall у владельцев Respawn Entertainment.

Решение основано на успехе первой части. Как утверждают приблизительные данные, игра продалась тиражом в 700 тыс. копий и способствовала росту продаж Xbox One.
10.10.2013
521
Wii U-версия Watch Dogs будет выглядеть лучше версий для Xbox 360 и PlayStation 3
Креативный директор предстоящего экшна Watch Dogs считает, что Wii U-версия графически превосходит своих коллег из текущего поколения.
"Я бы сказал, что Wii U-версия в общем-то располагается между текущим и следующими поколениями консолей", - сказал Джонатан Морин для CVG.
30.10.2013
463
Инновации в Battlefield 4 являются следствием использования современных военных технологий
Ларс Густавссон (Lars Gustavsson), креативный директор DICE, заявил, что команда, работающая над Battlefield 4, сделала столько инноваций потому, что она должна работать в рамках современных военных технологий и тактик.

В интервью The Official Xbox Magazine Густавссон рассказал, что, если работа с реальными технологическими возможностями обычно создает много сложностей для создания крутого геймплея, то для Battlefield 4 это определенно не было ограничением.

avatar