murka2012m@yandex.kz

Dead Rising 3: Релизный трейлер загружаемого дополнения "Последний агент"


Рейтинг Dead Rising 3: Релизный трейлер загружаемого дополнения "Последний агент":
0 из 10
Проголосовало: 0
На официальном канале Xbox появился релизный трейлер четвертого DLC для Dead Rising 3 под названием “Последний агент”.



Други новости:
10.10.2013
435
Ветераны игровой индустрии возглавили команду разработчиков Enemy Front
На Enemy Front руководство City Interactive возлагает большие надежды. И чтобы новый шутер о Второй мировой войне не стал очередным проходняком, разработчик нанял двух ветеранов. Стив Харт, за плечами которого стоит восемнадцатилетний опыт работы в игровой индустрии, занял пост исполнительного продюсера Enemy Front. А Пол Робинсон, побывавший за свою двадцатилетнюю карьеру в таких студиях, как NovaLogic, Pandemic и Guerrilla Games, возглавит команду дизайнеров.
14.10.2013
528
Эротика в Dragon Age: Inqusition станет более реалистичной
Эротические сцены в Dragon Age: Inqusition станут более естественными и одновременно возбуждающими — такое обещание дал в интервью GamerZines Джонатан Перри, директор по разработке видеороликов для игры.
20.10.2013
435
Вышло новое дополнение к Tropico 4
Дополнение Apocalypse для «симулятора диктатора» Tropico 4 вышло на персональных компьютерах и Xbox 360. В состав DLC вошла новая миссия «Как я научился любить бомбы», в которой игрокам предстоит готовить жителей острова к настоящему апокалипсису. Только от вашего решения зависит, какие ресурсы стоит спасти, какие здания укрепить и кого из населения отправить в ядерные убежища. А затем остается только одно – ждать ядерных ударов от «дружественных» капиталистических стран и готовиться к долгой-долгой зиме. Стоимость дополнения в сервисе Steam составляет 99 рублей.
16.10.2013
448
В Killzone Shadow Fall без снижения частоты кадров могут быть показаны 24 врага
В интервью изданию OPM ведущий дизайнер Killzone Shadow Fall Эрик Болтьес (Eric Boltjes) еще раз затронул тему частоты кадров. Если раньше на PS3 разработчики могли себе позволить отображать максимум лишь 6 или 7 ИИ-врагов на экране в один момент времени, причем они должны быть всего двух типов, то теперь их количество возросло до 24.

avatar