murka2012m@yandex.kz

Аттестационная комиссия не позволить выпустить Dead Rising 3 в Германии


Рейтинг Аттестационная комиссия не позволить выпустить Dead Rising 3 в Германии:
0 из 10
Проголосовало: 0
Один из главных эксклюзивов этого года для Xbox One, Dead Rising 3, не выйдет в Германии. Об этом сообщила корпорация Microsoft. Причина проста — игра оказалась настолько жестока, что не прошла даже самый мягкий рейтинг «18+» германской аттестационной комиссии.

Вот что сообщили представители Microsoft:

"Dead Rising 3 не выйдет в Германии в рамках релиза Xbox One, который намечен на 22 ноября этого года. Игра также не будет доступна через розницу. Германская аттестационная комиссия не смогла выставить оптимальный возрастной рейтинг для этой игры.

Мы уважаем мнение цензоров, хоть и не согласны с их решением. Dead Rising 3 будет доступна на всех других рынках 22 ноября 2013 года".

В целом, в Германии разработаны очень строгие правила для оценки компьютерных игр. В этому году цензуру не прошла Dead Island: Riptide, а легендарная DOOM и вовсе была запрещена 13 лет.


Други новости:
07.10.2013
531
Borderlands 2: Game of the Year Edition выйдет 8 октября
Студия Gearbox Software сообщила, что Borderlands 2: Game of the Year Edition поступит в продажу 8 октября. Как и было обещано, в состав издания войдет копия оригинальной игры со всеми ранее вышедшими дополнениями и набор виртуальных бонусов.
07.11.2013
553
Новый трейлер DriveClub: BMW M235i
Sony и BMW представили новый трейлер DriveClub, творения студии Evolution Studios. В видео можно увидеть BMW M235i и услышать трек Hybrid - All Torque (Black Sun Empire Remix).
15.10.2013
1072
Системные требования Need for Speed: Rivals
Electronic Arts опубликовала системные требования для своей гоночной аркады Need for Speed: Rivals.

Также EA настоятельно советует использовать 64-битную операционную систему (желательно Windows 8). Однако владельцам 32-битных Windows волноваться не стоит — игра поддерживает и их.
07.11.2013
447
В Call Of Duty: Ghosts была найдена скопированная сцена из MW2
В принципе, нет ничего особенного в том, когда студия заимствует наработки из прошлых игр, ведь тогда не нужно создавать все с нуля.

С предыдущими частями Call of Duty была похожая история, когда брали определенные материалы из одной игры и аккуратно перерабатывали для другой. Однако в случае с Call of Duty: Ghost все вышло немного иначе.

avatar