Гейб Ньюэлл: Steam Greenlight перестанет существовать
Рейтинг Гейб Ньюэлл: Steam Greenlight перестанет существовать:
Проголосовало: 0 |
Кроме того, Гейб добавил, что Steam Greenlight прекратит свое существование. Greenlight не будет, но не потому что он не работает, Greenlight перестанет существовать в связи с эволюцией сервиса.
По мере развития, блоки между разработкой и изданием в Steam исчезнут, в связи с чем надобность в Greenlight исчезнет.
Други новости:
31.10.2013 515 PlayStation 4 не сможет воспроизводить MP3 файлы на старте консоли, а так же не получит возможность стримить контент с помощью DLNA. Об этом Sony объявили в своем недавнем FAQе по их новой консоли. Как только новость получила огласку, геймеры PlayStation дали знать, что они разочарованы отсутствием поддержки двух этих особенностей. Президент Sony Worldwide Studios, Shuhei Yoshida быстро отреагировал и написал в своем Твиттере, что они рассмотрят введение данного функционала в будущем. | 21.10.2013 558 Nvidia выпустила новые драйвера (GeForce 331.58 WHQL) для графических карт в преддверии двух крупных тайтлов – Battlefield 4 и Batman: Arkham Origins. Драйвера специально оптимизированы под эти игры, но также включают прирост производительности и на некоторых других тайтлах. Скачать можно отсюда. Апдейт настоятельно рекомендуется всем, кто планирует играть в вышеупомянутые проекты. |
05.10.2013 528 «В наши задачи входил перезапуск Jak & Daxter. Поэтому мы потратили много времени на изучение этой вселенной. Как мы будем ее перезапускать? Что мы хотим сделать, возвращая этих героев? Какие сюжетные повороты восхищали нас? И чем больше нам нравились все эти концепты и изучение этого фантастического мира, тем быстрее мы понимали, что наши идеи уходят далеко от Jak & Daxter. Мы почувствовали, что не доставим фанатам никакой радости, несмотря на то, что наш Daxter получился отличным. Поэтому мы пришли к нашему боссу и сказали: «Должны ли мы это делать?» Он ответил: «Нет. Я просто подумал, что для вас это будет проще. Но если вы хотите чего-то другого, приходите ко мне с чем-то другим». Так все и было», – сказал Нил Дракманн. | 17.10.2013 433 Eidos Montreal решила вырезать из новой части экшена Thief систему набора опыта. Об этом рассказал дизайнер уровней Дэниэл Уинфелд Шмид. Он утверждает, что разработчики Thief просто прислушались к мнению пользователей. |
|