Valve будет сама производить Steam Controller
Рейтинг Valve будет сама производить Steam Controller:
Проголосовало: 0 |
"Steam Controller будет производить сама Valve, причем в очень больших объемах. Мы будем делать это на своих заводах, и поставлять готовые контроллеры всем нашим партнерам, занимающимся производством Steam Machines.
Как вы знаете, мы хотим, чтобы в Steam Controller были те атрибуты, которые мы считаем важными, которые позволят людям играть во все игры сервиса Steam. Поэтому невозможно отдать его в руки третьим лицам, которые могут вносить изменения, приводящие к ухудшению взаимодействия между контроллером и системой. По крайней мере, сейчас мы должны производить его сами.
Кроме того, нашу технологическую линию вряд ли можно назвать оптимизированной с точки зрения расходов на производство каждого отдельного контроллера. Сторонние производители сделали бы все по-другому. Поэтому, чтобы цена не росла вверх, мы просто не будем зарабатывать на Steam Controller.
С другой стороны, благодаря нашим инновациям, цена контроллера для конечного потребителя также не будет заоблачной. Так, например, переход от физических кнопок и аналоговых датчиков к сенсорным панелям позволил нам сэкономить средства и время".
Други новости:
10.10.2013 497 Руководство студии Creative Assembly, известной своими играми из серии Total War, с большим энтузиазмом отнеслось к представленной недавно SteamOS. Именитые разработчики уже сейчас готовы выпускать игры для этой ОС, а также портировать игры под Linux. | 20.10.2013 391 Выступая на конференции Nvidia в Монреале, ведущий разработчик id Software и технический директор Oculus – Джон Кармак, рассказал, что если бы SteamOS и Steam Box была анонсирована какой-то другой компанией кроме Valve, то он отнесся бы к этому псевдо-презрительно. |
28.10.2013 371 Обзоры от игровой прессы футбольного менеджера Football Manager 2014 от разработчика Sports Interactive начали появляться в сети. Чуть ниже вы можете посмотреть насколько хорошим получился новый менеджер. | 30.10.2013 389 Ларс Густавссон (Lars Gustavsson), креативный директор DICE, заявил, что команда, работающая над Battlefield 4, сделала столько инноваций потому, что она должна работать в рамках современных военных технологий и тактик. В интервью The Official Xbox Magazine Густавссон рассказал, что, если работа с реальными технологическими возможностями обычно создает много сложностей для создания крутого геймплея, то для Battlefield 4 это определенно не было ограничением. |
|