murka2012m@yandex.kz

Valve будет сама производить Steam Controller


Рейтинг Valve будет сама производить Steam Controller:
0 из 10
Проголосовало: 0
Общеизвестно, что консоли Steam Machines будут производить партнеры компании Valve. А вот контроллер постигла другая судьба — заниматься его выпуском будет сама Valve и его производство никогда не будет лицензировано сторонним компаниям.

"Steam Controller будет производить сама Valve, причем в очень больших объемах. Мы будем делать это на своих заводах, и поставлять готовые контроллеры всем нашим партнерам, занимающимся производством Steam Machines.

Как вы знаете, мы хотим, чтобы в Steam Controller были те атрибуты, которые мы считаем важными, которые позволят людям играть во все игры сервиса Steam. Поэтому невозможно отдать его в руки третьим лицам, которые могут вносить изменения, приводящие к ухудшению взаимодействия между контроллером и системой. По крайней мере, сейчас мы должны производить его сами.

Кроме того, нашу технологическую линию вряд ли можно назвать оптимизированной с точки зрения расходов на производство каждого отдельного контроллера. Сторонние производители сделали бы все по-другому. Поэтому, чтобы цена не росла вверх, мы просто не будем зарабатывать на Steam Controller.

С другой стороны, благодаря нашим инновациям, цена контроллера для конечного потребителя также не будет заоблачной. Так, например, переход от физических кнопок и аналоговых датчиков к сенсорным панелям позволил нам сэкономить средства и время".


Други новости:
06.10.2013
475
Официальные системные требования Watch Dogs
Близится дата релиза Watch Dogs, и компания Ubisoft решила морально подготовить ПК-геймеров к выходу игры, опубликовав перечень системных требований. Обязательным условием является наличие 64-битной операционной системы и четырехъядерного процессора, а также четырех гигабайт оперативной памяти на борту в комплекте с гигабайтом на видеокарте, которая, в свою очередь, должна поддерживать DirectX 11. Очевидно, что некоторым геймерам придется провести апгрейд железа, ведь с выходом новых консолей такие требования к станут стандартом.
Новости
02.02.2014
478
В Middle-earth: Shadow of Mordor не будет мультиплеера и кооператива
Грядущая action-RPG Middle-earth: Shadow of Mordor разрабатывается студией Monolith уже более года, но решение о различных режимах было принято создателями сразу — кроме одиночной игры, ничего другого пользователям доступно не будет.
Новости
05.03.2014
720
Ouya готова стать частью других устройств
Джули Урман (Julie Uhrman), генеральный директор Ouya Inc, в своем интервью интернет-изданию The [a]list daily заявила, что скоро появится программное решение, которое позволит разработчикам различных устройств встраивать в них функционал OUYA.
30.10.2013
609
Анонсировано дополнение для Outlast
Разработчики ужастика Outlast, студия Red Barrels сегодня анонсировала дополнение к игре.

Дополнение подарит вам не только нового героя, но и новую сюжетную линию. Игроки снова отправятся в заброшенную лечебницу, чтобы исследовать все ужасные секреты, хранящиеся в ее стенах. Как заявил один из основателей Red Barrels Филипп Морин (Philipp Morin): «люди хотят, чтобы мы продолжили их пугать, и мы так и сделаем».

avatar