Valve будет сама производить Steam Controller

Рейтинг Valve будет сама производить Steam Controller:
Проголосовало: 0 |
"Steam Controller будет производить сама Valve, причем в очень больших объемах. Мы будем делать это на своих заводах, и поставлять готовые контроллеры всем нашим партнерам, занимающимся производством Steam Machines.
Как вы знаете, мы хотим, чтобы в Steam Controller были те атрибуты, которые мы считаем важными, которые позволят людям играть во все игры сервиса Steam. Поэтому невозможно отдать его в руки третьим лицам, которые могут вносить изменения, приводящие к ухудшению взаимодействия между контроллером и системой. По крайней мере, сейчас мы должны производить его сами.
Кроме того, нашу технологическую линию вряд ли можно назвать оптимизированной с точки зрения расходов на производство каждого отдельного контроллера. Сторонние производители сделали бы все по-другому. Поэтому, чтобы цена не росла вверх, мы просто не будем зарабатывать на Steam Controller.
С другой стороны, благодаря нашим инновациям, цена контроллера для конечного потребителя также не будет заоблачной. Так, например, переход от физических кнопок и аналоговых датчиков к сенсорным панелям позволил нам сэкономить средства и время".
Други новости:
06.10.2013 475 Близится дата релиза Watch Dogs, и компания Ubisoft решила морально подготовить ПК-геймеров к выходу игры, опубликовав перечень системных требований. Обязательным условием является наличие 64-битной операционной системы и четырехъядерного процессора, а также четырех гигабайт оперативной памяти на борту в комплекте с гигабайтом на видеокарте, которая, в свою очередь, должна поддерживать DirectX 11. Очевидно, что некоторым геймерам придется провести апгрейд железа, ведь с выходом новых консолей такие требования к станут стандартом. | Новости 02.02.2014 478 Грядущая action-RPG Middle-earth: Shadow of Mordor разрабатывается студией Monolith уже более года, но решение о различных режимах было принято создателями сразу — кроме одиночной игры, ничего другого пользователям доступно не будет. |
Новости 05.03.2014 720 Джули Урман (Julie Uhrman), генеральный директор Ouya Inc, в своем интервью интернет-изданию The [a]list daily заявила, что скоро появится программное решение, которое позволит разработчикам различных устройств встраивать в них функционал OUYA. | 30.10.2013 609 Разработчики ужастика Outlast, студия Red Barrels сегодня анонсировала дополнение к игре. Дополнение подарит вам не только нового героя, но и новую сюжетную линию. Игроки снова отправятся в заброшенную лечебницу, чтобы исследовать все ужасные секреты, хранящиеся в ее стенах. Как заявил один из основателей Red Barrels Филипп Морин (Philipp Morin): «люди хотят, чтобы мы продолжили их пугать, и мы так и сделаем». |
|