Microsoft опровергла информацию о «глючных» Xbox One и сервисе Xbox Live

Рейтинг Microsoft опровергла информацию о «глючных» Xbox One и сервисе Xbox Live:
Проголосовало: 0 |
Глава Microsoft Studios Фил Спенсер и сотрудник корпорации Майор Нельсон (Лоренц Херб) поспешили выступить с опровержением. По их словам, заявления блогера являются не более чем слухами. Майор Нельсон также сообщил, что уже длительное время тестирует новую консоль дома и со всей уверенностью может заявить, что с ней «все в порядке».
Он также признал, что после старта продаж некоторые проблемы все же будут наблюдаться, особенно в первые дни. «Большое количество геймеров одновременно подключатся к Xbox Live, как это бывает при запуске новых продуктов и сервисов», — заявил Майор Нельсон.
Напомним, релиз Xbox One состоится 22 ноября 2013 года.
Други новости:
Новости
28.11.2013
783
Как стало известно с facebook-странички Грега Стрита – одного из ведущих системных дизайнеров World of Warcraft, который занимался игрой на протяжении шести лет – разработчик решил покинуть Blizzard. По его словам, он получил возможность заняться чем-то новым и увлекательным в другом месте.
09.11.2013
483
В планах компании, вложить несколько миллионов фунтов стерлингов в ребрендинг PlayStation. Телевидение, кино, печатная и цифровая реклама - все это будет использовано для продвижения. Помимо этого, Sony собирается объединиться с популярным певцом Tinie Tempah. Позже компания отберет случайных игроков, которые снимутся, совместно с певцом, в специальном ролике, который будет посвящен 18 лет бренду PlayStation.
08.10.2013
547
Британская гильдия сценаристов (Writers' Guild of Great Britain), в которую входят практически все авторы сценариев к играм, фильмам и телевизионным шоу Великобритании, огласила список номинантов в категории «Лучший сценарий для видеоигры». В него вошли три работы: Tomb Raider за авторством Рианны Пратчетт, Thomas Was Alone Майка Битхелла и LEGO City Undercover Грэхема Горинга. Церемония награждения состоится 13 ноября в Лондоне.
Новости
08.02.2014
631
Конечно, это не мега-откровение, учитывая, что Ubisoft Reflections уже помогала монреальской команде с ездовой механикой в Watch Dogs. Как правило, большинство студий французского издателя помогают друг другу в работе над различными проектами. Глава Ubisoft Reflections Полин Жакей (Pauline Jacquey) рассказала, что около 40 % её команды участвуют в разработке Division.
|