murka2012m@yandex.kz

Microsoft пообещала больше игр для Xbox One с разрешением 1080p


Рейтинг Microsoft пообещала больше игр для Xbox One с разрешением 1080p:
0 из 10
Проголосовало: 0
Глава отдела разработки Xbox One Бойд Малтерер (Boyd Multerer) заявил, что в будущем ожидает больше игр для Xbox One с поддержкой 1080p. Просто разработчикам нужно время, чтобы освоить видеокарту и оперативную память консоли.

Люди осваивают новое аппаратное обеспечение постепенно. Я думаю, что в будущем стоит ждать больше игр для Xbox One с Full HD разрешением.

Также разработчики научатся выжимать максимум мощности из графического адаптера приставки. Но для этого создателям таких движков, как Frostbyte, предстоит заморочить свою голову архитектурой видеокарты Xbox One. Тогда свежие игры этой студии станут лучше выглядеть на нашей консоли.

Любопытно, получится ли у DirectX 12 как-то изменить ситуацию. По слухам, новая версия популярного инструмента повысит разрешение игр, выходящих на Xbox One.


Други новости:
10.10.2013
303
Футболистам запретили играть в FIFA 14
Руководство клуба из Восточного Лондона «Лейтон Ориент», ссылаясь на резкий спад формы игроков, запретило футболистам играть в FIFA 14 в день матчей. Команда Первой лиги, одержавшая на старте сезона восемь побед в восьми матчах, впоследствии начала терять очки. Это как раз совпало с датой релиза популярнейшего футбольного симулятора FIFA 14, в который стали резаться многие игроки «Лейтон Ориент». В частности, один из самых дорогостоящих футболистов клуба Ллойд Джеймc.
16.10.2013
285
В Killzone Shadow Fall без снижения частоты кадров могут быть показаны 24 врага
В интервью изданию OPM ведущий дизайнер Killzone Shadow Fall Эрик Болтьес (Eric Boltjes) еще раз затронул тему частоты кадров. Если раньше на PS3 разработчики могли себе позволить отображать максимум лишь 6 или 7 ИИ-врагов на экране в один момент времени, причем они должны быть всего двух типов, то теперь их количество возросло до 24.
19.10.2013
363
Blizzard засудила разработчика ботов для World of Warcraft
Blizzard выиграла дело против компании Ceiling Fan Software, разрабатывавшей и продававшей ботов для глобальной сетевой игры World of Warcraft. Иск был подан еще в декабре 2011 года. Тщательно изучив аргументы сторон, федеральный суд Калифорнии пришел к выводу, что Ceiling Fan Software действительно умышленно нарушила условия пользовательского соглашения World of Warcraft, а следовательно и законы штата. Cтудия разработала двух ботов, Pocket Gnome и Shadow Bot, использование которых позволяло автоматизировать многие рутинные процессы в MMORPG. Боты стали достаточно популярными — их создатели заработали почти $300 тысяч.
24.10.2013
268
DayZ Early Access появился в базе данных Steam, Холл сосредоточен над выпуском альфа-версии
Самостоятельная версия DayZ по-прежнему находится в разработке, чему свидетельствует появление в базе данных Steam записи DayZ Early Access.

Ресурс Joystiq обратился к Дину Холлу, создателю оригинального мода DayZ к шутеру ArmA II, и получил следующий ответ:

avatar