murka2012m@yandex.kz

Разработчики Thief заменили опыт на деньги


Рейтинг Разработчики Thief заменили опыт на деньги:
0 из 10
Проголосовало: 0
Eidos Montreal решила вырезать из новой части экшена Thief систему набора опыта. Об этом рассказал дизайнер уровней Дэниэл Уинфелд Шмид. Он утверждает, что разработчики Thief просто прислушались к мнению пользователей.

«Наши фанаты наверняка удивились бы, узнав, как часто разработчики посещают форумы, чтобы взглянуть на те или иные вещи со стороны. Такие отзывы очень важны для нас. Поэтому после тщательного изучения реакции пользователей на систему набора опыта мы поняли, что должны изменить некоторые решения», — заявил Шмид. Он отметил, что отказ от очков опыта подарит игрокам в Thief большую свободу. «Мы хотим позволить игроку самостоятельно принимать решения. Мы не должны подталкивать пользователя к тому или иному способу достижения цели. Наша задача — награждать его в случае успеха», — добавил представитель Eidos Montreal. Очки опыта в Thief заменит золото, которое герой сможет добывать с помощью воровства — это станет его основным занятием. Деньги герой будет тратить на экипировку, совершенствуя с ее помощью свои способности.

Thief поступит в продажу 28 февраля следующего года. Игра создается для РС, консолей текущего и следующего поколений.


Други новости:
04.10.2013
353
Ubisoft: опубликованные системные требования Watch Dogs выше официальных
Ubisoft прокомментировала появление системных требований Watch Dogs. По словам Себастьена Виарда, технического директора, отвечающего за графику в новой игре, опубликованный ранее список не является официальным. Минимальные и рекомендованные конфигурации вскоре появятся в свободном доступе. И они ниже тех, что мы видели вчера
06.11.2013
556
Распаковка зарядного устройства для PlayStation 4
IGN выпустили видео на котором распаковывают зарядное устройство для PlayStation 4.
06.11.2013
736
Ubisoft: «Разработка Assassin's Creed 4 для нынешних консолей была настоящим кошмаром»
Ubisoft смогла добиться потрясающего уровня графического исполнения в версиях Assassin's Creed 4: Black Flag для консолей нынешнего поколения, однако это далось
французской компании с большим трудом. Об этом рассказал глава проекта Ашраф Измаил (Ashraf Ismail).
Общаясь с поклонниками на форумах Reddit, Ашраф поведал, что разработка игры для PS4 и Xbox One протекала очень плавно и приносила разработчикам сплошное удовольствие, ибо архитектура next-gen консолей схожа с PC. Чего только стоили реализованные в контроллере DualShock 4 возможности для Black Flag: сенсорная панель позволяет прокручивать карту мира, наносить на неё маркеры, приближать, отдалять и т.д.
13.10.2013
457
Kingston представила флэшку на 1Тб
Kingston представила свою новую разработку в области портативных накопителей данных – флэшку объем которой кажется слишком большим для подобного девайса – 1Тб. Какова цена этого чуда компрессовки данных в минимальный объем? Пока даже не сообщается, но если учесть, что в Марте выходит младшая версия – 512Гб за $1700, то старшая обойдется как минимум в два раза дороже.

avatar