Разработчики Thief (2014) намеренно сделали тупых врагов
Рейтинг Разработчики Thief (2014) намеренно сделали тупых врагов:
Проголосовало: 0 |
«У нас получились слишком реалистичные враги. Нам пришлось сбалансировать их поведение, чтобы сохранить дух серии», — заявил он.
К сожалению, Кантин не стал распространяться на тему того, насколько реалистично вёл себя искусственный интеллект, потому что он явно не хотел портить продажи своей игры. Из того, что ведущий дизайнер уровней посоветовал игрокам держаться в тени, где у них будет постоянное преимущество перед врагами, можно сделать вывод, что от реалистичных соперников было невозможно укрыться.
Претензия авторов первого обзора Thief стала более надуманной — вряд ли вы бы согласились играть в Thief, чувствуй враги ваше присутствие так же тонко, как живые люди. Из чистого любопытства может, и попробовали бы, но далеко по сюжету явно бы не продвинулись.
Други новости:
26.10.2013 424 Guerilla Games поделилась интересной информацией: оказывается, объём одной из ранних версий Killzone: Shadow Fall равнялся 290 ГБ. Но разработчики сумели уменьшить этот объём до приемлемых 40 ГБ. | 12.10.2013 599 Вчера Ubisoft заявила, что четвёртая часть ассасинской саги будет заметно отличаться в графическом плане от своей предшественницы. Сегодня мы расскажем вам, в чём конкретно будет состоять это отличие, и чем же собираются удивить нас разработчики. |
08.10.2013 654 Студия United Front Games подтвердила факт существования Sleeping Dogs: Triad Wars. По словам разработчиков, зарегистрированная ранее торговая марка не является прямым продолжением прошлогоднего экшена. Но события новой игры развиваются в той же вселенной. | 28.10.2013 530 Чем ближе релиз Call of Duty: Ghosts, тем больше утечек различных особенностей попадает в сеть. Список мультиплеерных режимов (это не полный перечень): Blitz – целью является захват вражеского флага, взяв который, вы должны добраться до специального портала. Оказавшись в нем вы получаете очки и телепортируетесь к респауну вашей команды. |
|