murka2012m@yandex.kz

Разработчики Thief (2014) намеренно сделали тупых врагов


Рейтинг Разработчики Thief (2014) намеренно сделали тупых врагов:
0 из 10
Проголосовало: 0
Директор Thief Ник Кантин (Nick Cantin) поведал любопытную историю: на определённой стадии разработки искусственный интеллект соперников Гаррета стал настолько реалистичен, что авторам игры пришлось намеренно сделать врагов более тупыми.

«У нас получились слишком реалистичные враги. Нам пришлось сбалансировать их поведение, чтобы сохранить дух серии», — заявил он.

К сожалению, Кантин не стал распространяться на тему того, насколько реалистично вёл себя искусственный интеллект, потому что он явно не хотел портить продажи своей игры. Из того, что ведущий дизайнер уровней посоветовал игрокам держаться в тени, где у них будет постоянное преимущество перед врагами, можно сделать вывод, что от реалистичных соперников было невозможно укрыться.

Претензия авторов первого обзора Thief стала более надуманной — вряд ли вы бы согласились играть в Thief, чувствуй враги ваше присутствие так же тонко, как живые люди. Из чистого любопытства может, и попробовали бы, но далеко по сюжету явно бы не продвинулись.


Други новости:
Новости
19.11.2013
720
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes представит несколько часов геймплея
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes будет полнофункциональной игрой. Это не тот крепкий тайтл, каким является The Phantom Pain, но Kojima Productions заверила фанатов, что релиз представит 'некоторое количество часов геймплея'.
10.10.2013
614
Футболистам запретили играть в FIFA 14
Руководство клуба из Восточного Лондона «Лейтон Ориент», ссылаясь на резкий спад формы игроков, запретило футболистам играть в FIFA 14 в день матчей. Команда Первой лиги, одержавшая на старте сезона восемь побед в восьми матчах, впоследствии начала терять очки. Это как раз совпало с датой релиза популярнейшего футбольного симулятора FIFA 14, в который стали резаться многие игроки «Лейтон Ориент». В частности, один из самых дорогостоящих футболистов клуба Ллойд Джеймc.
23.10.2013
541
Ubisoft: «Мы можем воссоздать популярные карты в Assassin's Creed 4: Black Flag, но это сложно»
Если вы когда-либо играли в Assassin's Creed, то у вас наверняка есть пара-тройка любимых карт. Вы можете даже не помнить их названий, но в голове прочно засела картинка и то, как легко или тяжело вам было путешествовать. Тим Брауни (Tim Browne), главный игровой дизайнер Assassin's Creed 4: Black Flag, поделился своими мыслями о том, могут ли вернуться любимые игроками карты в четвертой части игры.
Новости
24.02.2014
434
Halo 5 появится в этом году
Никто в игровой индустрии не может разобраться, какая игра серии Halo увидит свет в этом году: ремейк второй части или полноценная пятая игра. Обложка нового выпуска Official Xbox Magazine только пополнила копилку слухов: журналисты пообещали, что Halo 5 увидит свет в этом году.

avatar