murka2012m@yandex.kz

Разработчики Thief (2014) намеренно сделали тупых врагов


Рейтинг Разработчики Thief (2014) намеренно сделали тупых врагов:
0 из 10
Проголосовало: 0
Директор Thief Ник Кантин (Nick Cantin) поведал любопытную историю: на определённой стадии разработки искусственный интеллект соперников Гаррета стал настолько реалистичен, что авторам игры пришлось намеренно сделать врагов более тупыми.

«У нас получились слишком реалистичные враги. Нам пришлось сбалансировать их поведение, чтобы сохранить дух серии», — заявил он.

К сожалению, Кантин не стал распространяться на тему того, насколько реалистично вёл себя искусственный интеллект, потому что он явно не хотел портить продажи своей игры. Из того, что ведущий дизайнер уровней посоветовал игрокам держаться в тени, где у них будет постоянное преимущество перед врагами, можно сделать вывод, что от реалистичных соперников было невозможно укрыться.

Претензия авторов первого обзора Thief стала более надуманной — вряд ли вы бы согласились играть в Thief, чувствуй враги ваше присутствие так же тонко, как живые люди. Из чистого любопытства может, и попробовали бы, но далеко по сюжету явно бы не продвинулись.


Други новости:
28.10.2013
594
Mighty Rocket Studio наградила Final Exam точной датой релиза
Final Exam начинала свой путь как перезапуск серии Obscure, но в процессе разработки претерпела некоторые изменения. На выходе мы получили зубодробительный кооперативный 2.5D-экшен с уникальными персонажами и разнообразными монстрами на борту. На выбор – четыре «подростковых архетипа». Брутальный квотербек Джо отдает предпочтение грубой силе. Стрит-дэнсер Кэсси владеет техникой танцевального боя. Ботаник Нейтан умело пользуется техникой. А красавчик Шон – самый настоящий плохиш с целым арсеналом гонестрельного оружия.
05.11.2013
407
EA не хочет быть худшей компанией Америки третий год подряд
В интервью с Kotaku, новый глава EA – Эндрю Уилсон, поделился своими мыслями о том, что компания, которой он теперь руководит, два года подряд получала награду "Самой Худшей Компании в Америке" и что EA намерена сделать, чтобы исправить ситуацию. Иначе такими темпами для EA придется выделить особую категорию, чтобы дать шанс другим компаниям получить награду.

"На рынке существует множество крупных компаний, которые зарабатывают большие деньги и любимы своими потребителями. Это связано с тем, что потребители чувствуют, что получают ценный продукт за свои деньги и время."
09.10.2013
763
Расширение Breakdown к игре State of Decay появится на свет к концу октября
Студия Undead Labs анонсировала приблизительную дату релиза первого расширения игры State of Decay. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики готовят расширение под названием Breakdown к выходу в конце октября, «при условии отсутствия катостроф».
21.10.2013
607
Продажи The Stanley Parable за первую неделю составили 100,000 копий; версия игры для Mac на подходе
Запуск The Stanley Parable состоялся лишь в конце прошлой недели, но игре уже удалось достичь серьезной отметки продаж.

На сайте игры, Galactic Cafe подтвердили, что игра с необычным повествованием превзошла отметку в 100,000 проданных копий.

avatar