murka2012m@yandex.kz

Разработчики Homefront: The Revolution ориентируются на Far Cry 3


Рейтинг Разработчики Homefront: The Revolution ориентируются на Far Cry 3:
10 из 10
Проголосовало: 1
Главный дизайнер шутера от первого лица Homefront: The Revolution Адам Дакет (Adam Duckett) в интервью Examiner заявил, что при создании игры команда разработчиков решила перенять лучшие моменты шутера Far Cry 3, в частности, реализовав в своей игре значительно больше свободы, чем было задумано ранее.

Дакет рассказал, что после приобретения прав на серию разработчикам была предоставлена полная творческая свобода. Изначально, на стадии проектирования, студия планировала сделать линейную игру, однако затем разработчики поняли, что это решение было ошибочным, поэтому главный акцент был сделан на свободе действий, аналогичной в Far Cry 3.

По словам Дакета, открытый мир намного лучше подходить для реализации идеи партизанских сражений. Также разработчики решили оставить в новой игре различные моменты из Crysis, которые были действительно очень хороши.


Други новости:
12.10.2013
459
Rockstar пообещала компенсацию игрокам в GTA Online
Rockstar Games тщательно готовилась к запуску Grand Theft Auto Online, но избежать проблем все-таки не удалось. Исчезающие персонажи и предметы, лаги и зависания — с этими и многими другими неприятностями столкнулись владельцы PlayStation 3 и Xbox 360. Большую часть ошибок исправляет патч 1.04, но Rockstar Games, которая всегда трепетно относилась к своим фанатам, решила на этом не останавливаться.
09.10.2013
455
Появились подробности о скаутах в Killzone: Shadow Fall
Скауты созданы для работы на разных дистанциях. Они составят достаточно проблем и вблизи, и издалека. В этом деле им отлично помогает способность «Плащ», но вы можете пользоваться ей только при том условии, что в руках у вас находится обычный нож.
08.10.2013
492
В Assassin’s Creed 4: Black Flag будет около пяти часов «современного» контента
В Assassin's Creed 4: Black Flag, как и в предыдущих играх серии, герой сможет путешествовать не только по миру историческому, но и по миру современному. Правда, в отличие от первых трех частей «современные» миссии в большинстве своем будут необязательными. Не хотите ползать по небоскребам – ваше право, никто больше заставлять не будет.
28.10.2013
505
Серия The Witcher празднует шестилетие. Суммарный тираж преодолел отметку в 6 млн. копий
Вчера серии The Witcher исполнилось шесть. И так уж вышло, что незадолго до дня рождения ей удалось преодолеть отметку в шесть миллионов проданных копий. Руководство CD Projekt RED результатами довольно. Не так много, как хотелось бы. Но с учетом того, что три четверти своей жизни The Witcher была эксклюзивом для персональных компьютеров, вполне приемлемо.

avatar