murka2012m@yandex.kz

Zenimax зарегистрировали “Void Engine”


Рейтинг Zenimax зарегистрировали “Void Engine”:
0 из 10
Проголосовало: 0
Zenimax, материнская компания Bethesda и id Software, недавно зарегистрировала новую торговую марку, под названием "Void Engine Powered by Id Tech". Данная заявка была подана 8 ноября.

Остается неясным, что именно означает Void Engine, но можно предположить, что Zenimax теперь обладает совершенно новым движком. В описании к торговой марке написано: "программное обеспечения движка используется для проектирования и разработки компьютерных игр"

Возможно, Void Engine будет применен в Fallout 4, который по слухам хотят анонсировать в декабре на мероприятии VGA.


Други новости:
08.10.2013
2365
Call of Duty: Ghosts – системные требования, новый режим, выделенные сервера
Официальный сайт GeForce опубликовал минимальные системные требования Call of Duty: Ghosts. Как оказалось, для установки нового шутера вам понадобится 50ГБ свободного места. Для сравнения: BioShock Infinite и Battlefield 4 занимают на жестком диске по 30ГБ, а Saints Row 4 – всего 10ГБ. Кроме того, игра, несмотря на всю свою «графическую скромность», нуждается в довольно мощной видеокарте.
01.11.2013
815
The Division: Превью от Сергея Быкова
Когда Нью-Йорку приходит полная жопа на защиту родного города встают простые, понимаешь, рабочие люди, которые собираются в специальное подразделение «Родина», а потом начинают всех месить. Выживание в новой вселенной от Ubisoft происходит в лучших традициях онлайновых игр, ну а все детали, и как и чего детально рассказывает Сергей Быков.
21.10.2013
518
В Battlefield 5 будет еще больше разрушений
Не успела четвертая часть знаменитой серии Battlefield поступить на прилавки магазинов, а шведская студия DICE уже думает о том, что нужно сделать в пятой. По крайней мере, об этом говорят журналисты газеты New York Times.
30.10.2013
417
Инновации в Battlefield 4 являются следствием использования современных военных технологий
Ларс Густавссон (Lars Gustavsson), креативный директор DICE, заявил, что команда, работающая над Battlefield 4, сделала столько инноваций потому, что она должна работать в рамках современных военных технологий и тактик.

В интервью The Official Xbox Magazine Густавссон рассказал, что, если работа с реальными технологическими возможностями обычно создает много сложностей для создания крутого геймплея, то для Battlefield 4 это определенно не было ограничением.

avatar