murka2012m@yandex.kz

Следующим героем Assassin's Creed может стать Адеваль


Рейтинг Следующим героем Assassin's Creed может стать Адеваль:
0 из 10
Проголосовало: 0
Когда впервые было анонсировано дополнение Freedom Cry для Assassin's Creed 4: Black Flag, разработчики не удосужились посвятить геймеров в детали об основном сюжете и главном протагонисте Адевале. Дабы исправить эту досадную оплошность, сценарист Assassin's Creed 4: Black Flag Джил Мюррей (Jill Murray) решила немного рассказать об Адевале.

"Местом событий Freedom Cry будет Сэйнт-Доминик времен французской колонизации региона.

Адеваль находится в такой ситуации, где ему приходится решать, что же делать дальше. Как строить свое будущее. Будет ли он помогать другим рабам или будет целиком и полностью предан делу ассасинов.

Адеваль очень мощный и сильный персонаж. Эмоционально он не уступает другому главному герою. И я даже вижу его следующим героем серии Assassin's Creed".


Други новости:
06.10.2013
451
В World of Tanks появится новый игровой режим
Компания Wargaming рада анонсировать обновление 8.9 для танкового ММО-экшена World of Tanks.
«Главной особенностью предстоящего обновления станет новый игровой режим – «Командный бой»,– сказал Михаил Живец, продюсер проекта World of Tanks. – Танкисты смогут объединяться в команды и оттачивать боевой скилл, сражаясь с равными по мастерству противниками».
09.10.2013
474
Far Cry 4 уже в разработке
Клифф Мартинес (Cliff Martinez), известный композитор музыки для компьютерных игр и телевизионных передач, сообщил, что он уже работает над звуковым рядом для видеоигры под названием Far Cry 4.
05.11.2013
830
Star Citizen и Thief (2014) будут оптимизированы под видеокарты AMD Radeon R
Сегодня компания AMD объявила, что именитых разработчиков под красными знамёнами прибавилось. Так, Cloud Imperium Games, Eidos Montreal и Oxide Games объявили о поддержке низкоуровневого интерфейса Mantle. Выражаясь понятным языком, будущие игры этих студий будут заточены под новейшие видеокарты компании из Саннивейла.
16.10.2013
543
Witcher 3 будет использовать технологию Speed Tree для создания растительнсти
Команда IDV сообщила сегодня, что Witcher 3 от CDPR будет использовать их технологию генерации растительности – Speed Tree. Впрочем это не такая уж крупная новость, так как прошлые игры также использовали Speed Tree, правда новая версия будет создавать еще более продвинутую растительность, что крайне важно для игр с открытым миром, тем более, что Witcher 3 будет в 35 раз больше прошлой части, а существа и персонажи смогут взаимодействовать с природой окружающей их.

avatar