murka2012m@yandex.kz

Бета-версия Battlefield 4 помогла DICE выявить и исправить ошибки в игре


Рейтинг Бета-версия Battlefield 4 помогла DICE выявить и исправить ошибки в игре:
0 из 10
Проголосовало: 0
Как сообщает компания DICE, финальная версия Battlefield 4 получит сопроводительный список всех улучшений и исправлений, внесённых в игру после открытого бета-тестирования.
Особенно приятная новость ждёт игроков на ПК: разработчики заявили, что работают над решением проблемы низкой производительности и подвисаний, а также высокой загрузки двух-, четырёх- и шестиядерных процессоров. Полный список исправлений можно почитать ниже, однако менеджер по связям с общественностью DICE Винсент Вукович (Vincent Vukovic) посчитал необходимым особо отметить известный баг с лифтом.
«Получилась весьма интересная идея, но, к сожалению, лифты никогда не предназначались для работы в качестве катапульты или телепорта» — сказал Вукович.

Пехотные исправления:

Исправлена ошибка, из-за которой игрок, павший жертвой быстрого убийства, слышал только один звуковой эффект. Звук и камера слишком долго реагировали на происходящее; это теперь исправлено;
Уменьшена скорострельность AK12 — с 1000 выстрелов в минуту до 750 выстрелов в минуту. Мы посчитали, что столь высокая скорострельность, совмещённая с низкой отдачей, делает это оружие несбалансированным;
Компенсатор и дульный тормоз теперь правильно влияют на точность стрельбы в автоматическом режиме;
Сбалансирована общая точность стрельбы из автоматических видов оружия. Автоматы с низкой скорострельностью были слишком точны и позволяли «выносить» цели далеко за пределами своей дальности стрельбы по спецификации;
Увеличена дистанция, на которую можно бросать аптечки и коробки с боеприпасами. Это позволит легче снабжать напарников всем необходимым;
«Маленькие» коробки с боеприпасами теперь мгновенно пополняют два магазина и вплоть до четырёх магазинов с одной коробки с течением времени. Для того чтобы пополнить боезапас, игрок должен стоять над коробкой. Быстрое пополнение боезапаса не распространяется на гранаты, снаряды для гранатомётов, а также другие пусковые установки;
Увеличена дульная вспышка 25мм и 40мм пусковых установок;
Исправлена проблема несовпадения анимации убийства ножом с непосредственно убийством;
Время оживления увеличено с 7 до 10 секунд.

Исправления техники:

Исправлены описания вооружений для техники; теперь они правильно отображают свою функцию;
Увеличен урон, наносимый Стингером и Иглой. Теперь, чтобы уничтожить ударный вертолёт, требуется 3 попадания (было 25% урона, стало 35%);
Увеличена скорость полёта управляемых снарядов TOW — с 50 м/с до 75 м/с. Это позволит им догонять быструю технику, такую как квадроциклы;
Увеличена точность стрельбы лёгких пулеметов, установленных на бронетехнике;
Уменьшен урон, наносимый 40мм и 25мм снарядами по бронетехнике. Их задача — убийство пехоты, а не техники;
Уменьшен урон, наносимый основным орудием бронетранспортёра по другой бронетехнике, дабы подчеркнуть его противопехотную роль;
Исправлена ошибка, из-за которой снаряд танкового орудия не попадал точно в центр перекрестия.

Исправления управляемых снарядов:

РПГ-7 и SMAW больше не смогут наводиться на цели, отмеченные лазерным целеуказателем. Это было странновато и несбалансированно;
Уменьшена дистанция наведения танкового управляемого снаряда — с 500 метров до 350 метров;
Все ракеты, ведомые по лазерному лучу, теперь наносят максимально 90% урона по разведвертолётам (уменьшено со 100%). Это даст пилотам этих вертолетов шанс использовать огнетушитель и выжить.

Battlefield 4 отправляется на прилавки 29 октября.[b]


Други новости:
07.11.2013
614
IGN: Видео-сравнение Forza 5 и Forza 4
Игровой портал IGN выложил на своем сайте видео-сравнение игр серии Forza для текущего и следующего поколений. Разницу вы можете увидеть ниже.
15.10.2013
1038
Системные требования Need for Speed: Rivals
Electronic Arts опубликовала системные требования для своей гоночной аркады Need for Speed: Rivals.

Также EA настоятельно советует использовать 64-битную операционную систему (желательно Windows 8). Однако владельцам 32-битных Windows волноваться не стоит — игра поддерживает и их.
22.10.2013
423
На сегодня готовится анонс, связанный с Titanfall
Компания Electronic Arts и разработчики из студии Respawn Entertainment готовят некий "специальный анонс", связанный с грядущим фантастическим шутером Titanfall. Информация об этом была опубликована на официальной страничке игры в социальной сети Twitter. К сообщению прилагается новый скриншот.
19.10.2013
513
Unreal Engine 4 будет поддерживать PhysX 3.0
Хорошая новость для всех PC-геймеров, которые планируют приобретать видео-карты Nvidia. Как стало известно, Unreal Engine 4 будет иметь встроенную поддержку физического движка PhysX 3.0 от Nvidia. Причем она будет работать только в PC-версии UE4. Кстати, новая версия физики включает более эффективные возможности мульти-трединга, что будет плюсом для пользователей как Nvidia, так и AMD.

avatar