Unreal Engine 4 будет поддерживать PhysX 3.0
Рейтинг Unreal Engine 4 будет поддерживать PhysX 3.0:
Проголосовало: 0 |
К сожалению, первые игры с PhysX 3.0 будут еще не скоро. Крупные тайтлы на Unreal Engine 4 ожидаются лишь в конце 2014-го или начале 15-го. Впрочем, The Witcher 3 выходит в середине следующего года и будет включать физику.
Други новости:
08.10.2013
620
Microsoft знает толк в геймерской душе: как часто вы открывали сложное или даже секретное достижение на Xbox 360, а затем не могли показать, как это сделали? В Xbox One это перестанет быть проблемой. Дело в том, что консоль сама будет записывать видео во время получения очередного «ачивмента». Если же в этот момент будет включен Kinect, то он запишет еще и вашу реакцию на данное событие. Далее делайте с этим видео все что угодно. Можете разместить на странице своего аккаунта в какой-нибудь социальной сети или залить на YouTube. И свое мастерство покажете, и другим поможете.
Новости
22.03.2014
936
В очередном обновлении для PlayStation 4, пользователи смогут снижать яркость световой полосы контрооллера DualShock 4, однако отключить ее полностью не получится.
Информацию подтвердил глава Sony Worldwide Studios – Шухэй Йошида, в разговоре с Polygon.
Новости
16.11.2013
391
Появился еще один аргумент в пользу покупки игр в цифровых магазинах. Теперь пользователи русской версии сервиса Origin могут без проблем вернуть игру, которая по каким-то причинам их не устроила. Сделать это очень просто — не сложнее, чем сдать обратно диск, купленный в обычном магазине. Достаточно зайти на страницу истории заказов, перейти по ссылке «Оформить возврат» рядом с недавним заказом и заполнить короткую анкету.
07.10.2013
475
На своей пресс-конференции E3, Sony подтвердила, что Just Cause Разработчик Avalanche Studios находится на работе на Безумном Максе. Возможно, лучше всего охарактеризовать как Fallout встречается ярости. Безумный Макс утверждает постапокалиптической wastleland, где люди живут и умирают пуля в их камеры и их октановое двигателя
Похожие новости:
Теги:
Теги:
|
|











