murka2012m@yandex.kz

Команда DICE добавит двуручные баллистические щиты в игру Battlefield 4


Рейтинг Команда DICE добавит двуручные баллистические щиты в игру Battlefield 4:
0 из 10
Проголосовало: 0
Команда DICE планирует добавить двуручные баллистические щиты в шутер Battlefield 4.Защитное снаряжение появится вместе с другим контентом в дополнении Dragon's Teeth.

Изначально разработчики хотели добавить в игру щиты из-за которых можно будет стрелять из пистолетов. Отчасти одноручные щиты не работали из-за ограниченного объема памяти старых консолей. Как бы то ни было, после долгих проб и ошибок сотрудники DICE выяснили, что лучший способ останавливать пули на поле боя — сделать двуручную и мобильную пластину брони.

В конечном счете разработчики решили отказаться от идеи носить щит одновременно с оружием и переключились на двуручный элемент, который можно будет использовать для отталкивания противника на расстоянии до одного метра.

«Сначала многие были против. Но чем больше мы занимались щитами, тем больше понимали, что они становятся все лучше и лучше. Выяснилось, что останавливать пули в шутере от первого лица очень весело. Мы уверены, что новая возможность добавит игре больше динамики», — отметил аниматор DICE.

Следующим дополнением для Battlefield 4 станет апдейт Naval Strike, который появится на свет 25 марта. Dragon’s Teeth и двуручные щиты появятся несколько позже.


Други новости:
04.11.2013
488
Одиночная кампания Call of Duty: Ghosts занимает всего 4 часа
Battlfield 4 уже опустил планку одиночной кампании довольно низко – тут она занимает около 5 часов. Но это не предел. Судя по новым сообщениям, кампания Call of Duty: Ghosts будет еще меньше – всего 4 часа на обычной сложности.

Данные поступили от одного из игроков, который получил доступ к Ghosts раньше официальной даты выхода. По его словам, игра включает кампанию, которая короче всех прошлых частей ежегодной серии.
31.10.2013
388
Создатель Deus Ex и Thief заявил об отмене разрабатываемой игры
Студия Eidos Montreal, разработчик Deus Ex: Human Revolution и нового Thief, заявила об отмене проекта, над которым она работала.

Kotaku сообщает, что игра не является, ни Thief, ни новым Deus Ex. Два источника предлагают игру, связанную с японским филиалом головной компании Square Enix, другие заявляют, что это совершенно новый проект.
06.11.2013
426
Разработчики игры Prison Architect заработали почти $ 8000000
Разработчик объявил:

"Это довольно поразительно, состав команды состоит из семи человек (трёх директоров и четырёх участников). А так же игра находится еще в альфа версии."
10.10.2013
403
Ветераны игровой индустрии возглавили команду разработчиков Enemy Front
На Enemy Front руководство City Interactive возлагает большие надежды. И чтобы новый шутер о Второй мировой войне не стал очередным проходняком, разработчик нанял двух ветеранов. Стив Харт, за плечами которого стоит восемнадцатилетний опыт работы в игровой индустрии, занял пост исполнительного продюсера Enemy Front. А Пол Робинсон, побывавший за свою двадцатилетнюю карьеру в таких студиях, как NovaLogic, Pandemic и Guerrilla Games, возглавит команду дизайнеров.

avatar