Главный герой Dragon Age: Inquisition не будет порождением тьмы
Рейтинг Главный герой Dragon Age: Inquisition не будет порождением тьмы:
Проголосовало: 0 |
По словам Лэйдлоу, Electronic Arts планировала выпустить Dragon Age: Inquisition уже в сентябре 2013 года. Главным героем, опять же, мог быть только человек. BioWare удалось уговорить руководство EA, чтобы добавить еще три расы: гномов, эльфов и кунари. На это у разработчиков уйдет целый год.
Добавление же персонажа, представляющего собой порождение тьмы, хоть и захватывающая идея, но все же на нее не хватит времени. Кроме того, разработчики просто не собираются разбрасываться ресурсами. Согласитесь, лучше сделать четыре расы качественно, чем пять, но наполовину.
Dragon Age: Inquisition выйдет в следующем году на PC и консолях.
Други новости:
18.10.2013 426 Компания Microsoft предоставила обновленную информацию по продажам своей консоли Xbox 360. Всего с ноября 2005 года по миру разлетелось свыше 80,000,000 приставок. Для сравнения, вышедший в 2001 году первый Xbox нашел лишь 24 млн. покупателей. Ровно год назад, в октябре 2012, система перевалила за 70 млн. То есть за следующие 12 месяцев она смогла взять дополнительные 10 млн. Американский платформодержатель отмечает, что продаваться Xbox 360 сможет еще несколько лет, несмотря на скорое появление Xbox One. Консоль нового поколения дебютирует уже 22 ноября 2013. | 28.10.2013 432 Студия Telltale Games назвала точное время раскрытия информации о втором сезоне игрового сериала The Walking Dead. Оно состоится 29 октября 2013 года в 22 часа по киевскому времени. |
30.10.2013 493 Хотя Take Two еще официально не объявила о новом DLC для Borderlands 2, подробности о предстоящем загружаемом контенте всплыли во время представления финансового отчета компании за 2 квартал 2013 года. В соответствии с этой утечкой, DLC для Borderlands 2 «Headhunter 2: Wattle Gobbler» будет доступен для Xbox 360, PlayStation 3 и PC в ноябре. | 24.10.2013 1307 Авторитетный британский игровой журнал EDGE попросил своих читателей назвать лучшие игры, из числа тех, в которые им посчастливилось поиграть за свою жизнь. Собрав голоса, редакторы издания сформировали ТОП 20, который и был опубликован в #260 номере. |
|