murka2012m@yandex.kz

В Dragon Age: Inquisition не будет DLC с сопартийцами


Рейтинг В Dragon Age: Inquisition не будет DLC с сопартийцами:
0 из 10
Проголосовало: 0
Dragon Age: Inquisition после релиза не получит никаких DLC, в которых бы добавлялись какие-либо новые персонажи, а поскольку в таком случае данный контент необходимо размещать на диске с игрой, то BioWare несколько опасается этого момента.

В разговоре с OXM, креативный директор Майк Лэдлоу объяснил, что из-за того, каким образом персонажи вплетены в концовку игры, некоторые данные должны быть добавлены на диск, чтобы была возможность дополнить игру позднее. Учитывая в целом негативный прогноз, который провоцируется посредством 'DLC на диске', команда похоже решила избрать более осторожный путь.

"В связи с тем, как основательно вплетены в систему персонажи-компаньоны, мы не можем просто добавить их 'с лёту', часть из них должна находиться на диске", - сказал он. "Этот шаг привёл к критике, будто мы вынуждаем людей платить за контент, который у них уже есть."

"В этом случае всё не так, но на этот раз мы решили не идти этим путём. В игре не будут представлены DLC с сопартийцами."

Вследствие этого, в Dragon Age: Inquisition вы сможете выбирать между 9 представленными персонажами. Среди подтвержденных персонажей: искательница Кассандра (Cassandra), кунари Железный Бык (Iron Bull), лучник Сера (Sera), эльф-маг Солас (Solas), гном Варрик (Varric) и чернокожая 'магичка' Вивьен (Vivienne).


Други новости:
20.10.2013
124
Авторы серии Myst собирают деньги на новую игру
Студия Cyan, подарившая нам такие игры, как Myst и Riven, запустила Kickstarter-кампанию для своего нового проекта. По словам разработчиков, Obduction представляет собой классическую приключенческую игра с видом от первого лица на движке Unreal Engine 4. Нам предстоит путешествовать по удивительным, ярким локациям практически в полном одиночестве (привет, Myst!). Важным нововведением станет то, что история будет рассказываться через игровой процесс, а не с помощью видеороликов. Но здесь все понятно: создание качественных синематиков требует много времени и денег, которых у Cyan просто-напросто нет.
08.10.2013
165
Разработчики игры Titanfall хотят «раздвинуть границы многопользовательских шутеров»
Команда Respawn Entertainment хочет привнести инновации в многопользовательские игры на примере Titanfall. Как стало известно Gamebomb.ru, в частности разработчики хотят «раздвинуть рамки, определяющие многопользовательские шутеры».
07.11.2013
141
В Call Of Duty: Ghosts была найдена скопированная сцена из MW2
В принципе, нет ничего особенного в том, когда студия заимствует наработки из прошлых игр, ведь тогда не нужно создавать все с нуля.

С предыдущими частями Call of Duty была похожая история, когда брали определенные материалы из одной игры и аккуратно перерабатывали для другой. Однако в случае с Call of Duty: Ghost все вышло немного иначе.
17.10.2013
142
IW: многие игроки в Call of Duty – не хардкорные геймеры, и даже не геймеры
В интервью с OXM, Марк Рубин из Infinity Ward рассказал о том, что люди играют в CoD каждый год, и это не изменится с выходом нового поколения платформ, так как многие игроки в CoD – это казуалы.

avatar