murka2012m@yandex.kz

Фумито Уеда очень сожалеет о том, что игрокам приходится так долго ждать The Last Guardian


Рейтинг Фумито Уеда очень сожалеет о том, что игрокам приходится так долго ждать The Last Guardian:
0 из 10
Проголосовало: 0
Представители игрового журнала EDGE недавно взяли интервью у директора The Last Guardian Фумито Уеды, в котором известный разработчик рассказал о своей карьере, его решении покинуть Sony и о том, как искусство мотивирует его. Ниже представлена часть интервью, полную версию которого можно найти в 261 номере журнала.

EDGE: “Как сказались на вас последние восемь лет работы в сфере создания видео-игр?”

Фумито Уеда: “Если не брать в расчет производственные результаты, большего всего я очень сожалею о том, что фанатам приходится так долго ждать [The Last Guardian]”.

EDGE: “Какие методы вы используете, чтобы сохранить мотивацию вашей команды на протяжении цикла разработки в пять или более лет?”

Фумито Уеда: “Довольно просто поддерживать мотивацию во время создания чего-либо великолепного. Какое-нибудь хобби или спиртное могут помочь временно освежиться, но они не будут мотивировать вас в творческом плане. Кроме того, наши старые сотрудники, работавшие над ICO и Shadow of the Colossus, очень привередливы к небольшим деталям, в точности как я. Я всегда стараюсь создавать быстро и увеличивать скорость производства. В случае с The Last Guardian, большая часть моей творческой работы была закончена уже давно, однако я не могу контролировать когда, где и как все это будет закончено”.

EDGE: “Почему вы решили стать фрилансером?”

Фумито Уеда: “Это сложно объяснить. Если говорить кратко, я испытывал определенный внутренний кризис. Не могу сказать в чем конкретно заключалась проблема, но это касалось моего собственного развития, карьеры и тому подобного”.

EDGE: “Что вы чувствовали, покидая компанию, в которой проработали так долго?”

Фумито Уеда: “Когда я работал в SCE, у меня был годовой контракт, то есть произошло не так уж и много изменений, как некоторые думают. В данный момент я работаю в своем домашнем офисе и часто нахожусь офисе SCE”.

EDGE: “Как Sony отреагировали на ваше решение?”

Фумито Уеда: “Это было непросто, но я пока что не могу вдаваться в подробности. Эту тему можно будет обсудить как-нибудь после выхода The Last Guardian”.

EDGE: “Над чем вы сейчас работаете?”

Фумито Уеда: “The Last Guardian, остальное – секрет. Я также хотел бы попробовать свои силы в искусстве, просто как хобби”.


Други новости:
Новости
13.11.2013
463
Star Citizen - достигнуто $27 млн, цель на $29 млн
Геймеры потратили на Star Citizen очередной миллион долларов - сборы достигли $27 млн. В игру начнут внедрять в проект новый тип космических кораблей. Первым станет торговое судно расы Бану (Banu). Особенности строения средств передвижения данного народа пока не раскрыты. При преодолении отметки в $29 млн разработчики направят дополнительные ресурсы на создание синглплеерной составляющей игры - Squadron 42.
Новости
13.11.2013
685
Обновление Steam позволяет скачивать контент во время игры
Valve запустила очередное обновление клиента Steam, который должен еще немного облегчить жизнь пользователям. До сих пор большинство пользователей вынуждены были останавливать скачивание при входе в игру, даже если в той нет сетевого компонента. Теперь же Steam поддерживает скачивание контента во время игры. Помимо этого теперь пользователи смогут ставить время, когда Steam может качать апдейты.
06.10.2013
483
Homefront 2: первые work-in-progress-скриншоты
Crytek представила первые скриншоты из рабочей версии Homefront 2. Ну, как представила, разработчик поместил изображения в рекламный проспект, а кто-то взял и сфотографировал их. В общем, качество снимков оставляет желать лучшего, но получить первое представление о том, какой будет вторая часть серии все же можно.
16.10.2013
438
DICE: шанс создать Star Wars: Battlefront – это страшно
В интервью на эвенте BAFTA, исполнительный продюсер DICE – Патрик Бах, описал реакцию, которая была у студии, когда они узнали, что смогут работать над Star Wars: Battlefront.

avatar