murka2012m@yandex.kz

Фумито Уеда очень сожалеет о том, что игрокам приходится так долго ждать The Last Guardian


Рейтинг Фумито Уеда очень сожалеет о том, что игрокам приходится так долго ждать The Last Guardian:
0 из 10
Проголосовало: 0
Представители игрового журнала EDGE недавно взяли интервью у директора The Last Guardian Фумито Уеды, в котором известный разработчик рассказал о своей карьере, его решении покинуть Sony и о том, как искусство мотивирует его. Ниже представлена часть интервью, полную версию которого можно найти в 261 номере журнала.

EDGE: “Как сказались на вас последние восемь лет работы в сфере создания видео-игр?”

Фумито Уеда: “Если не брать в расчет производственные результаты, большего всего я очень сожалею о том, что фанатам приходится так долго ждать [The Last Guardian]”.

EDGE: “Какие методы вы используете, чтобы сохранить мотивацию вашей команды на протяжении цикла разработки в пять или более лет?”

Фумито Уеда: “Довольно просто поддерживать мотивацию во время создания чего-либо великолепного. Какое-нибудь хобби или спиртное могут помочь временно освежиться, но они не будут мотивировать вас в творческом плане. Кроме того, наши старые сотрудники, работавшие над ICO и Shadow of the Colossus, очень привередливы к небольшим деталям, в точности как я. Я всегда стараюсь создавать быстро и увеличивать скорость производства. В случае с The Last Guardian, большая часть моей творческой работы была закончена уже давно, однако я не могу контролировать когда, где и как все это будет закончено”.

EDGE: “Почему вы решили стать фрилансером?”

Фумито Уеда: “Это сложно объяснить. Если говорить кратко, я испытывал определенный внутренний кризис. Не могу сказать в чем конкретно заключалась проблема, но это касалось моего собственного развития, карьеры и тому подобного”.

EDGE: “Что вы чувствовали, покидая компанию, в которой проработали так долго?”

Фумито Уеда: “Когда я работал в SCE, у меня был годовой контракт, то есть произошло не так уж и много изменений, как некоторые думают. В данный момент я работаю в своем домашнем офисе и часто нахожусь офисе SCE”.

EDGE: “Как Sony отреагировали на ваше решение?”

Фумито Уеда: “Это было непросто, но я пока что не могу вдаваться в подробности. Эту тему можно будет обсудить как-нибудь после выхода The Last Guardian”.

EDGE: “Над чем вы сейчас работаете?”

Фумито Уеда: “The Last Guardian, остальное – секрет. Я также хотел бы попробовать свои силы в искусстве, просто как хобби”.


Други новости:
17.10.2013
294
О случайных событиях и удаче в XCOM: Enemy Within
В интервью порталу PCGamesN студия Firaxis рассказала, что в XCOM: Enemy Within появится опция, позволяющая после загрузки сохранения получить новый случайный результат. Раньше вы могли сохраниться, сделать выстрел, и если он был неудачным, то повторять его было бесполезно - пуля все равно летела мимо.
04.11.2013
231
В сеть утекли даты Осенней и Новогодней распродажи Steam
Сообщается, что Valve сделала рассылку разработчикам и издателям, с просьбой выбрать тайтлы, который будут выставлены на Осенюю и Новогодней распродажу Steam. Как обычно и бывает, пройдут эти эвенты в конце Ноября и Декабря.

"Осенняя Распродажа Steam пройдет с 27-го Ноября по 3 Декабря. Праздничная Распродажа Steam пройдет с 19-го Декабря по 2-е Января. Пожалуйста, НЕ делитесь этими датами с общественностью."
12.10.2013
283
В Beyond: Two Souls обнаружились откровенные ракурсы Эллен Пейдж
Речь идет о сцене, в которой девушка Джоди (её играет канадская актриса Эллен Пейдж) моется в душе. Эта сцена и так весьма откровенна, но игровая камера строго соблюдает игровой рейтинг, позволяющий продавать Beyond: Two Souls в обычных магазинах. Тем не менее, выяснилось, что, установив режим отладки, камеру можно взломать и направить на неудобосказуемые места. И вот, пожалуйста — в обсуждении на Reddit появились ссылки на фотографии, на которых видно всю героиню с головы до ног. Что-то нам подсказывает, что этот случай может привлечь к игре пристальное внимание цензоров ESRB, PEGI и других надзорных служб.
23.10.2013
135
Respawn: «Titanfall обязана получиться великолепной»
Продюсер TitanFall Дрю МакКой (Drew McCoy) тоже чувствует стагнацию идей в жанре шутеров.. Его это крайне волнует. Продюсер заявил, что игре Respawn Entertainment просто необходимо оказаться совершенной, чтобы привлечь всеобщее внимание.

avatar