Фумито Уеда очень сожалеет о том, что игрокам приходится так долго ждать The Last Guardian

Рейтинг Фумито Уеда очень сожалеет о том, что игрокам приходится так долго ждать The Last Guardian:
Проголосовало: 0 |
EDGE: “Как сказались на вас последние восемь лет работы в сфере создания видео-игр?”
Фумито Уеда: “Если не брать в расчет производственные результаты, большего всего я очень сожалею о том, что фанатам приходится так долго ждать [The Last Guardian]”.
EDGE: “Какие методы вы используете, чтобы сохранить мотивацию вашей команды на протяжении цикла разработки в пять или более лет?”
Фумито Уеда: “Довольно просто поддерживать мотивацию во время создания чего-либо великолепного. Какое-нибудь хобби или спиртное могут помочь временно освежиться, но они не будут мотивировать вас в творческом плане. Кроме того, наши старые сотрудники, работавшие над ICO и Shadow of the Colossus, очень привередливы к небольшим деталям, в точности как я. Я всегда стараюсь создавать быстро и увеличивать скорость производства. В случае с The Last Guardian, большая часть моей творческой работы была закончена уже давно, однако я не могу контролировать когда, где и как все это будет закончено”.
EDGE: “Почему вы решили стать фрилансером?”
Фумито Уеда: “Это сложно объяснить. Если говорить кратко, я испытывал определенный внутренний кризис. Не могу сказать в чем конкретно заключалась проблема, но это касалось моего собственного развития, карьеры и тому подобного”.
EDGE: “Что вы чувствовали, покидая компанию, в которой проработали так долго?”
Фумито Уеда: “Когда я работал в SCE, у меня был годовой контракт, то есть произошло не так уж и много изменений, как некоторые думают. В данный момент я работаю в своем домашнем офисе и часто нахожусь офисе SCE”.
EDGE: “Как Sony отреагировали на ваше решение?”
Фумито Уеда: “Это было непросто, но я пока что не могу вдаваться в подробности. Эту тему можно будет обсудить как-нибудь после выхода The Last Guardian”.
EDGE: “Над чем вы сейчас работаете?”
Фумито Уеда: “The Last Guardian, остальное – секрет. Я также хотел бы попробовать свои силы в искусстве, просто как хобби”.
Други новости:
Новости 13.11.2013 463 Геймеры потратили на Star Citizen очередной миллион долларов - сборы достигли $27 млн. В игру начнут внедрять в проект новый тип космических кораблей. Первым станет торговое судно расы Бану (Banu). Особенности строения средств передвижения данного народа пока не раскрыты. При преодолении отметки в $29 млн разработчики направят дополнительные ресурсы на создание синглплеерной составляющей игры - Squadron 42. | Новости 13.11.2013 685 Valve запустила очередное обновление клиента Steam, который должен еще немного облегчить жизнь пользователям. До сих пор большинство пользователей вынуждены были останавливать скачивание при входе в игру, даже если в той нет сетевого компонента. Теперь же Steam поддерживает скачивание контента во время игры. Помимо этого теперь пользователи смогут ставить время, когда Steam может качать апдейты. |
06.10.2013 483 Crytek представила первые скриншоты из рабочей версии Homefront 2. Ну, как представила, разработчик поместил изображения в рекламный проспект, а кто-то взял и сфотографировал их. В общем, качество снимков оставляет желать лучшего, но получить первое представление о том, какой будет вторая часть серии все же можно. | 16.10.2013 438 В интервью на эвенте BAFTA, исполнительный продюсер DICE – Патрик Бах, описал реакцию, которая была у студии, когда они узнали, что смогут работать над Star Wars: Battlefront. |
|