murka2012m@yandex.kz

Пользователям не стоит рассчитывать на сохранность личных данных при общении через Kinnect


Рейтинг Пользователям не стоит рассчитывать на сохранность личных данных при общении через Kinnect:
0 из 10
Проголосовало: 0
Microsoft внесла изменение в свое заявление о конфиденциальности, в котором теперь поясняется, как Kinect в Xbox One будет использовать данные, собранные во время игры. Так, вся информация, собираемая для опознавания лица, будет храниться исключительно на устройстве.

Во время игры по сети Microsoft может собирать определенные цифровые значения, необходимые для улучшения геймплея. Если верить компании, все эти данные будут уничтожаться сразу после окончания анализа.

Некоторые игры позволяют геймеру использовать выражение лица, как элемент контроля. В Microsoft пояснили, что вся собираемая при этом информация будет храниться на консоли, и уничтожаться после окончания игры.

Технологический гигант попытался убедить игроков в том, что они сами управляют передачей скриншотов, снятых в игре, а также данными, которые создаются после осуществления голосовых команд.

Самым интересным разделом заявления является тот, в котором говорится про голосовой и видео чат. По словам представителей Microsoft, «пользователям не стоит рассчитывать на какой либо уровень сохранности данных во время использования функций живого общения, таких как видео чат и общение в ходе игр по сети, осуществляемое через встроенные службы. Компания производитель оставляет за собой право следить за общением пользователей в рамках, обозначенных законом. При этом компания говорит, что не может и не будет пытаться следить за всей службой.

В Microsoft также отдельно подчеркнули тот факт, что Xbox не прослушивает звонки по Skype. Это было бы странно, учитывая, что передаваемые по Skype данные шифруются, и остаются на серверах Microsoft, в чем компания неоднократно признавалась после событий, связанных с разоблачениями бывшего сотрудника АНБ США Эдварда Сноудена (Edward Snowden).


Други новости:
02.11.2013
204
Не допустили ли Valve ошибку??
Закончилась ли эпопея с ожиданием нового режима игры, посвященного празднику Хэллоуин? Говорят, что надежда умирает последней - а потому некоторые до сих пор верят, что Valve вносят последние правки в готовое обновление и будут готовы выпустить его через пару дней. Но подавляющее большинство игроков уже смирились - праздника не будет. В этой статье мы вспомним, как члены отечественного и мирового дота-коммьюнити готовились, ждали и продолжают ждать Diretide.
23.10.2013
183
Генеральный директор Ouya: «Мы сделали много ошибок»
Основатель и генеральный директор Ouya Group Джули Урман (Julie Uhrman) заявила, что компания допустила множество ошибок при запуске портативной консоли Ouya. Тем не менее, Урман обещает исправиться.
15.10.2013
774
Системные требования Need for Speed: Rivals
Electronic Arts опубликовала системные требования для своей гоночной аркады Need for Speed: Rivals.

Также EA настоятельно советует использовать 64-битную операционную систему (желательно Windows 8). Однако владельцам 32-битных Windows волноваться не стоит — игра поддерживает и их.
18.10.2013
392
Новые проблемы с охлаждением PlayStation 4
Один из журналистов невзначай провел рукой по воздуху, отметив, что тепла консоль выделяет уж слишком много. Второй журналист последовал совету и согласился с замечанием своего коллеги, после чего они поинтересовались у стоявшего за кадром сотрудника Sony, должно ли происходить подобное, а затем продолжили рассказывать о достоинствах консоли, не придавая большого значения подобному фактору.

avatar