murka2012m@yandex.kz

Пользователям не стоит рассчитывать на сохранность личных данных при общении через Kinnect


Рейтинг Пользователям не стоит рассчитывать на сохранность личных данных при общении через Kinnect:
0 из 10
Проголосовало: 0
Microsoft внесла изменение в свое заявление о конфиденциальности, в котором теперь поясняется, как Kinect в Xbox One будет использовать данные, собранные во время игры. Так, вся информация, собираемая для опознавания лица, будет храниться исключительно на устройстве.

Во время игры по сети Microsoft может собирать определенные цифровые значения, необходимые для улучшения геймплея. Если верить компании, все эти данные будут уничтожаться сразу после окончания анализа.

Некоторые игры позволяют геймеру использовать выражение лица, как элемент контроля. В Microsoft пояснили, что вся собираемая при этом информация будет храниться на консоли, и уничтожаться после окончания игры.

Технологический гигант попытался убедить игроков в том, что они сами управляют передачей скриншотов, снятых в игре, а также данными, которые создаются после осуществления голосовых команд.

Самым интересным разделом заявления является тот, в котором говорится про голосовой и видео чат. По словам представителей Microsoft, «пользователям не стоит рассчитывать на какой либо уровень сохранности данных во время использования функций живого общения, таких как видео чат и общение в ходе игр по сети, осуществляемое через встроенные службы. Компания производитель оставляет за собой право следить за общением пользователей в рамках, обозначенных законом. При этом компания говорит, что не может и не будет пытаться следить за всей службой.

В Microsoft также отдельно подчеркнули тот факт, что Xbox не прослушивает звонки по Skype. Это было бы странно, учитывая, что передаваемые по Skype данные шифруются, и остаются на серверах Microsoft, в чем компания неоднократно признавалась после событий, связанных с разоблачениями бывшего сотрудника АНБ США Эдварда Сноудена (Edward Snowden).


Други новости:
23.10.2013
569
DICE: игры на движке Frostbite будут использовать Mantle
DICE давно заявила, что собирается использовать API Mantle для обработки воды в Battlefield 4. По словам представителя компании, более 15 игр на Frostbite 3 будут также использовать интерфейс программирования приложений от AMD.
Новости
13.11.2013
471
Полезный объем жесткого диска PS4 составит 408 ГБ
Согласно информации из Твиттера пользователя cjcool804, у приставки PlayStation 4 объем полезного пространства на жестком диске будет равняться 408 ГБ. CJ опубликовал фотоснимки статистики своего жесткого диска, где показаны 84 ГБ установленных игр, 100 МБ данных приложений при 323 ГБ свободного пространства.
Новости
28.02.2014
538
Разработчики Plants vs. Zombies трудятся над новой игрой
Мы продолжаем работать над Peggle 2: в будущем мы выпустим обновления для игры и портируем её на другие платформы. Также мы занимаемся созданием нового проекта. В общем, ждите от PopCap HD много интересного.
01.11.2013
467
Warner Bros. извинилась за баги в Batman: Arkham Origins
Все, кто ознакомился с Batman: Arkham Origins, знают, что игра буквально кишит багами. Некоторые люди даже не могут продвинуться по сюжету из-за этих ошибок. Сегодня Warner Bros. извинилась по этому поводу и попросила дождаться выхода обновления, которое разрешит проблемы

avatar