Microsoft внесла изменение в свое заявление о конфиденциальности, в котором теперь поясняется, как Kinect в Xbox One будет использовать данные, собранные во время игры. Так, вся информация, собираемая для опознавания лица, будет храниться исключительно на устройстве.
Во время игры по сети Microsoft может собирать определенные цифровые значения, необходимые для улучшения геймплея. Если верить компании, все эти данные будут уничтожаться сразу после окончания анализа.
Некоторые игры позволяют геймеру использовать выражение лица, как элемент контроля. В Microsoft пояснили, что вся собираемая при этом информация будет храниться на консоли, и уничтожаться после окончания игры.
Технологический гигант попытался убедить игроков в том, что они сами управляют передачей скриншотов, снятых в игре, а также данными, которые создаются после осуществления голосовых команд.
Самым интересным разделом заявления является тот, в котором говорится про голосовой и видео чат. По словам представителей Microsoft, «пользователям не стоит рассчитывать на какой либо уровень сохранности данных во время использования функций живого общения, таких как видео чат и общение в ходе игр по сети, осуществляемое через встроенные службы. Компания производитель оставляет за собой право следить за общением пользователей в рамках, обозначенных законом. При этом компания говорит, что не может и не будет пытаться следить за всей службой.
В Microsoft также отдельно подчеркнули тот факт, что Xbox не прослушивает звонки по Skype. Это было бы странно, учитывая, что передаваемые по Skype данные шифруются, и остаются на серверах Microsoft, в чем компания неоднократно признавалась после событий, связанных с разоблачениями бывшего сотрудника АНБ США Эдварда Сноудена (Edward Snowden).
Други новости:
24.10.2013
387
Стики в DualShock 4 оказались цифровыми При разработке DualShock 4 компания Sony полностью отказалась от аналоговых сенсоров определения силы давления на кнопку. По словам разработчиков, никто из производителей игр не использовал эти датчики в полной мере.
01.11.2013
961
Outlast: Whistleblower DLC К празднику Хэллоуин компания-разработчик Red Barrels анонсировала первое дополнение для Outlast, которое называется Whistleblower (Информатор). "Информатор" расскажет нам о событиях, предшедствующих оригинальной истории, добавит несколько новых карт и шанс увидеть "жестокие эксперименты, которые привели к событиям оригинальной игры".
25.10.2013
383
Nvidia: Мы не думам, что G-Sync будет поддерживать какие либо другие GPU в ближайшее время Технология G-Sync является большим шагом, судя по отзывам журналистов и разработчиков, посетивших конференцию Nvidia в Монреале. В интервью с PCPerspective Tom Petersen из NVIDIA заявил, что другие графические процессоры не смогут использовать технологию G-Sync в ближайшее время, и Nvidia не будут налаживать их работу. Очевидно, это означает, что Intel и AMD придется приложить некоторые усилия для того , чтобы сделать свои GPU совместимыми с картами G-Sync, если они захотят использовать эту технологию.
27.10.2013
406
PC-версия The Dark Eye: Demonicon поступила в официальную продажу. PC-версия The Dark Eye: Demonicon поступила в официальную продажу. Игра распространяется в Steam и некоторых других сервисах цифровой дистрибуции. Стоимость нового ролевого экшена от Silver Style и Kalypso Media составляет 599 рублей.