Официальный блог Battlefield пополнился новой записью от Стива Папутиса - генерального менеджера Visceral Games, относительно нового проекта от студии - Battlefield Hardline. Материал официально подтверждает существование новой игры по франчайзу, однако вместо военных действий армий двух стран, проект сфокусируется на войне с преступностью.
"От имени всех сотрудников Electronic Arts и Visceral Games, я хочу официально представить наш следующий проект — Battlefield: Hardline. Игра выйдет этой осенью и станет основоположником совершенно новой серии игр во франшизе Battlefield. Мы выпустим игру, чей сюжет разворачивается в одном из самых популярных жанров — войне между полицией и преступностью.
Несколько лет назад я был на внутреннем совещании EA в Барселоне с творческими лидерами других студий всех компании, входящих в EA. Именно там я встретил Карла Магнуса Троедссона (Karl Magnus Troedsson), генерального директора DICE. Мы сразу заговорили об играх. Я всегда любил Battlefield и был большим поклонником Dead Space, который придумали мы в Visceral Games.
Так вот, с Троедссоном мы обсуждали различные способы совместного сотрудничества. Нашей студии хотелось принять участие в работе над шутером во вселенной Battlefield в новом направлении. Именно тогда родился новый проект — Battlefield: Hardline.
Сейчас мы готовимся к выставке E3 2014, и именно там будет представлена наша игра. Кое-какие детали мы расскажем в ближайшие дни. Могу вас заверить, что в Battlefield Hardline будет не только отличный мультиплеер, но и серьезная однопользовательская кампания — наша студия знаменита сюжетными перипетиями".
Слух: новый Burnout в разработке Игры серии Burnout очень успешны, например такие, как Burnout Paradise. Однако, в этом году стало известно, что EA переместила огромное количество сотрудников в студию Ghosts Games, где они будут заниматься разработкой игр серии Need For Speed, в то время как в Criterion осталось всего 16 человек.
Новости
18.03.2014
456
Команда DICE добавит двуручные баллистические щиты в игру Battlefield 4 Изначально разработчики хотели добавить в игру щиты из-за которых можно будет стрелять из пистолетов. Отчасти одноручные щиты не работали из-за ограниченного объема памяти старых консолей. Как бы то ни было, после долгих проб и ошибок сотрудники DICE выяснили, что лучший способ останавливать пули на поле боя — сделать двуручную и мобильную пластину брони
10.10.2013
467
Китайских студентов заставили собирать PlayStation 4 Студентов Сианьского технологического университета принуждают работать на производящем PlayStation 4 заводе Foxxcon, угрожая отчислением с учебы. Учащиеся жалуются, что ежедневно им приходится проводить на заводе по двенадцать часов с 30-минутным перерывом на обед и короткой паузой утром. При этом работа не имеет никакого отношения к получаемой студентами специальности — большинство из них задействовано на самых элементарных операциях, вроде упаковки консолей или наклейки этикеток на корпуса. «Такое впечатление, что я превратился в робота» — жалуется один из учащихся.