murka2012m@yandex.kz

Battlefield: Hardline официально подтверждена. Игру покажут во время Е3 2014


Рейтинг Battlefield: Hardline официально подтверждена. Игру покажут во время Е3 2014:
0 из 10
Проголосовало: 0
Официальный блог Battlefield пополнился новой записью от Стива Папутиса - генерального менеджера Visceral Games, относительно нового проекта от студии - Battlefield Hardline. Материал официально подтверждает существование новой игры по франчайзу, однако вместо военных действий армий двух стран, проект сфокусируется на войне с преступностью.

"От имени всех сотрудников Electronic Arts и Visceral Games, я хочу официально представить наш следующий проект — Battlefield: Hardline. Игра выйдет этой осенью и станет основоположником совершенно новой серии игр во франшизе Battlefield. Мы выпустим игру, чей сюжет разворачивается в одном из самых популярных жанров — войне между полицией и преступностью.

Несколько лет назад я был на внутреннем совещании EA в Барселоне с творческими лидерами других студий всех компании, входящих в EA. Именно там я встретил Карла Магнуса Троедссона (Karl Magnus Troedsson), генерального директора DICE. Мы сразу заговорили об играх. Я всегда любил Battlefield и был большим поклонником Dead Space, который придумали мы в Visceral Games.

Так вот, с Троедссоном мы обсуждали различные способы совместного сотрудничества. Нашей студии хотелось принять участие в работе над шутером во вселенной Battlefield в новом направлении. Именно тогда родился новый проект — Battlefield: Hardline.

Сейчас мы готовимся к выставке E3 2014, и именно там будет представлена наша игра. Кое-какие детали мы расскажем в ближайшие дни. Могу вас заверить, что в Battlefield Hardline будет не только отличный мультиплеер, но и серьезная однопользовательская кампания — наша студия знаменита сюжетными перипетиями".


Други новости:
16.10.2013
151
В Killzone Shadow Fall без снижения частоты кадров могут быть показаны 24 врага
В интервью изданию OPM ведущий дизайнер Killzone Shadow Fall Эрик Болтьес (Eric Boltjes) еще раз затронул тему частоты кадров. Если раньше на PS3 разработчики могли себе позволить отображать максимум лишь 6 или 7 ИИ-врагов на экране в один момент времени, причем они должны быть всего двух типов, то теперь их количество возросло до 24.
24.10.2013
159
Oxide Games работает над движком Nitrous для стратегий нового поколения
На днях шесть ветеранов игровой индустрии объявили, что открывают независимую компанию Oxide Games и работают над новым 3D движком для PC и консолей нового поколения.

Казалось бы, хороших движков нового поколения уже хватает. Но у технологии Oxide Games есть одна важная особенность - движок делается для стратегий. Он позволяет одновременно отображать большое количество 3D-моделей высокого разрешения.
15.10.2013
193
На сбор информации о пиратах для Assassin's Creed 4 у Ubisoft ушёл год
Ubisoft определенно является той компанией, которая вкладывает громадные силы и финансы в свой франчайз именуемый Assassin's Creed. Что касается четвертой и далеко не последней части, то разработчики потратили многие месяцы на то, чтобы провести все необходимые исследования и больше узнать об истории пиратов.
31.10.2013
258
Перечень первого обновления Battlefield 4 (English version)
Изменения:
EATURES & IMPROVEMENTS:
- Added game manuals for various languages and platforms
- We now show your custom emblem on the Soldier page in the mobile app
- You can now choose to use the system language in the Battlelog tablet app
- Made the "Set Active Kit" button in Loadout bigger and more touch-friendly
- Implemented a new look and behavior for all popups, so they look better

avatar