murka2012m@yandex.kz

Need For Speed: Rivals для PC работает только на 30FPS


Рейтинг Need For Speed: Rivals для PC работает только на 30FPS:
0 из 10
Проголосовало: 0
Несколько месяцев назад Ghost Games, разработчик Need For Speed: Rivals, заявил, что игра
будет работать с частотой кадров в 30fps на всех платформах. Тем не менее, TeamVVV заявила , что им удалось добится 60 кадров в секунду не модифицируя игру.

На днях PCGamesHardware опубликовала опровержение этого, заявив, что PC-версия игры точно также ограничена до 30fps, как и консольная.

Скорее всего, активисты смогут обойти это ограничение совсем скоро, и геймеры с мощными системами получат возможность играть с любой частотой кадров.


Други новости:
13.10.2013
457
Kingston представила флэшку на 1Тб
Kingston представила свою новую разработку в области портативных накопителей данных – флэшку объем которой кажется слишком большим для подобного девайса – 1Тб. Какова цена этого чуда компрессовки данных в минимальный объем? Пока даже не сообщается, но если учесть, что в Марте выходит младшая версия – 512Гб за $1700, то старшая обойдется как минимум в два раза дороже.
06.11.2013
560
Ubisoft не собирается делать Assassin's Creed, целиком посвящённую современному миру
И снова немного новостей об Assassin's Creed. Многие игроки питают надежду когда-нибудь в будущем увидеть игру серии, действие которой целиком и полностью происходит в современном мире. Команда Ubisoft в серии ответов на форумах Reddit поумерила пыл поклонников.
31.10.2013
2128
Разблокировка настроек графики в Battlefield 4
Все у кого стоит Windows 7 32bit заметили что в игре заблокированы настройки графики, но это легко решается.Нужно зайти по пути \Documents\Battlefield 4\settings ,найти файл PROFSAVE_profile,и открыть его блокнотом, и в нём найти OverallGraphicsQuality поменять 0 на 5,сохраняем изменения заходим в игру и настройки открыты.Сам проверил, и играю почти на высоких настройках.
24.10.2013
479
На каждой карте Titanfall будет свой уникальный режим
Продюсер игры Titanfall Дрю МакКой (Drew McCoy) намекнул на структуру игровых режимов проекта. И, кажется, мультиплеер и сингл смешаны куда сильней, чем можно представить.

avatar