murka2012m@yandex.kz

Разрешение Need for Speed: Rivals составляет 1080р на next-gen консолях


Рейтинг Разрешение Need for Speed: Rivals составляет 1080р на next-gen консолях:
0 из 10
Проголосовало: 0
Представители Ghost Games, студии-разработчика Need for Speed: Rivals, сообщили, что игра работает в разрешении 1080р на PS4 и Xbox One. FPS тем временем не превысит 30 кадров в секунду.

Как говорят разработчики, это удалось благодаря использованию Frostbite 3:

"Консоли следующего поколения еще не вышли, а люди уже говорят об их производительности. Дело в том, что обе эти платформы достаточно сильно различаются и имеют свои уникальные особенности. Сравнить их мощность не так-то просто, однако нам удалось заставить игру работать одинаково на обеих платформах".


Други новости:
01.11.2013
467
Рыночная стоимость Sony обрушилась на $2,2 млрд. за сутки
Рыночная стоимость корпорации Sony упала сразу на $2,2 млрд. всего за одни сутки, вслед за публикацией неутешительного квартального финансового отчета.

Несмотря на слабую йену, пять из девяти подразделений корпорации, в том числе игровое, отметились минусовыми показателями, в результате чего президент Каз Хирай снизил годовой прогноз по прибыли почти вдвое, сразу на 40%. После того, как новый руководитель сократил штаб сотрудников сразу на тысячи человек и затеял масштабную реструктуризацию, положительно завершив прошлый финансовый год, аналитики, инвесторы и эксперты ожидали получить плюсовой квартальный отчет.
08.10.2013
526
История в Assassin's Creed 4: Black Flag будет не о спасении мира, а о поиске себя
Даже со всем тем, что мы уже видели в Assassin's Creed 4, все равно нельзя по-прежнему утверждать, что вы прекрасно знаете игру. Четвертая часть истории об ассасине вообще перевернула то, что мы раньше привыкли называть франчайзом Assassin’s Creed. Именно в этой игре пользователи смогут узнать больше о главном герое и глубже проникнутся его историей. То есть отношения главного героя и игрока перейдут на совершенно новый уровень, чего не было в прежних играх.
29.10.2013
423
Разработчики Killzone: Shadow Fall собираются поддерживать игру в течении полутора лет
Главный дизайнер Killzone: Shadow Fall рассказал о том, что студия Guerilla Games имеет далеко идущие планы по поддержанию своего проекта, в частности они будут мониторить онлайновую составляющую игры и заботиться о том, чтобы не возникало никаких ошибок.

"Наша команда в сборе и готова к работе. Следующие восемнадцать месяцев мы посвятим тому, чтобы следить за развитием проекта, а также будет работать над кооперативным режимом, который, несомненно, сделает игру масштабнее.
10.10.2013
506
Wii U-версия Watch Dogs будет выглядеть лучше версий для Xbox 360 и PlayStation 3
Креативный директор предстоящего экшна Watch Dogs считает, что Wii U-версия графически превосходит своих коллег из текущего поколения.
"Я бы сказал, что Wii U-версия в общем-то располагается между текущим и следующими поколениями консолей", - сказал Джонатан Морин для CVG.

avatar