Представители Ghost Games, студии-разработчика Need for Speed: Rivals, сообщили, что игра работает в разрешении 1080р на PS4 и Xbox One. FPS тем временем не превысит 30 кадров в секунду.
Как говорят разработчики, это удалось благодаря использованию Frostbite 3:
"Консоли следующего поколения еще не вышли, а люди уже говорят об их производительности. Дело в том, что обе эти платформы достаточно сильно различаются и имеют свои уникальные особенности. Сравнить их мощность не так-то просто, однако нам удалось заставить игру работать одинаково на обеих платформах".
Други новости:
08.11.2013
491
Локализация Saints Row IV Бука сообщила что локализация Saints Row IV завершена и отправлена разработчикам.
"Дорогие друзья!
Текст локализации был отправлен разработчикам несколько недель назад. В ближайшее время он будет вставлен в Steam. Проявите, пожалуйста, терпение".
Отсутствие ивента по случаю Хеллоуина значительно изменило оценку Dota 2 на Metacritic Как многие, вероятно, помнят, в прошлом году по случаю Хеллоуина Valve привнесли в Dota 2 новый режим - Diretide, который пришелся по душе многим игрокам. И, конечно же, все ожидали от Valve того же и в этом году, особенно когда в коде игры были найдены строчки о новом режиме Holdout. Однако, как ни странно, никаких Хеллоуинских эвентов не стартовало, причем разработчики не удосужились сообщить о том, будет ли он вообще. И игровое сообщество, естественно, начало массово выражать свое недовольство этим.
Студия Rare делает игры для Kinect, например, Kinect Sport Rivals. Спенсер утверждает, что Microsoft ни в коем случае не заставляет работать студию исключительно над проектами для Kinect. Тем не менее, разработчики проявляли желание работать над чем то более крупным, и Спенсер, как он утверждает, во всем поддерживает их идеи.