В Need for Speed: Rivals более 250 квадратных километров дорог
Рейтинг В Need for Speed: Rivals более 250 квадратных километров дорог:
Проголосовало: 1 |
"Вы будете вольны пройти карьеру за полицейского или за гонщика по своему усмотрению. В первом случае вам надо будет выполнять полицейские задания, вроде патрулирования или работы под прикрытием, а во втором случае надо будет побеждать в заездах в роли таинственного гонщика по имени Зефир. По окончании игры вы сможете перепройти задания и пройти невыполненные миссии.
Отыгрывая роль стритрейсера, вы сможете перекрасить машину или ободки колёсных дисков, наклеить стикеры и поменять номерные знаки. Все визуальные улучшения приобретаются за счет «очков скорости», которые вы получите за успешное выполнение заданий.
Мир Redview County больше того, что был в Most Wanted (2012). По крайней мере, по площади дорог. В новой игре она составляет более 250 квадратных километров, а сама местность спроектирована таким образом, чтобы позволить игрокам выжать максимум из современных суперкаров. Последние разгоняются до скоростей более 300 км/ч, так что в игре будет много прямых трасс".
Други новости:
08.10.2013 646 Студия United Front Games подтвердила факт существования Sleeping Dogs: Triad Wars. По словам разработчиков, зарегистрированная ранее торговая марка не является прямым продолжением прошлогоднего экшена. Но события новой игры развиваются в той же вселенной. | 28.10.2013 374 Глава исследовательского отдела издательства Sega Ёске Окунари заявил о своем желании в ближайшее время вернуть на большую сцену не один крупный бренд из далекого прошлого. Правда, он сразу поправился: речь идет только о тех играх, которые действительно востребованы. Ради пары сотен фанатов никто и пальцем не пошевелит. |
06.10.2013 630 Команда Vostok Games выпустила новый трейлер геймплея Survarium. Как подсмотрел Gamebomb.ru, разработчики продемонстрировали сражение группировок «Бродяг» и «Черный рынок» на карте «Рудня». | 05.11.2013 613 Разработчики Battlefield 4 считают, что между консолями Xbox One и PlayStation 4 намного меньше различий, чем все считают. Как стало известно Gamebomb.ru, команда DICE отметила, что разрабатывать игры на консолях нового поколения стало намного проще. «Даже на уровне возможностей, думаю, у Xbox One и PlayStation 4 очень много общего. Разрабатывать игры для пяти платформ стало намного проще, что для нас очень хорошо», - говорит креативный директор DICE, Ларс Густавссон (Lars Gustavsson). |
|