murka2012m@yandex.kz

Оценки GRID: Autosport


Рейтинг Оценки GRID: Autosport:
0 из 10
Проголосовало: 0
Оценки новой гоночной игры GRID: Autosport, которая была создана в версиях для РС, PS3 и Xbox 360 силами студии Codemasters.

CVG – 9

"Одна из лучших гонок уходящего поколения"

PC Gamer – 8.6

IGN – 8.3

"Наконец, Codemasters создали нечто в духе классической серии TOCA"

Digital Spy – 8

God is a Geek – 8

Eurogamer – 7

"Отличная гоночная игра, однако без существенных изменений относительно предыдущих частей"

Gamereactor – 7

IncGamers – 6

OnlySP – 5.5


Други новости:
31.10.2013
645
Скриншоты PC-версии Assassin's Creed 4
Дабы немного скрасить ожидание релиза PC-версии Assassin's Creed 4, которая выйдет 22-го Ноября, Nvidia и Ubisoft опубликовали несколько скриншотов игры снятых с PC.
26.10.2013
613
В интернет утекли фотографии геймпада для iPhone от MOGA
После того, как Apple объявила о будущей поддержке сторонних геймпадов в iOS 7, пошли слухи о том, что первые официальные контроллеры для iPhone делают Logitech и MOGA.

Внешний вид геймпада от Logitech уже давно не секрет — его мы увидели месяц назад. А вот, фотография устройства от MOGA буквально только что появилась в интернете, благодаря твиттеру Evleaks. Называться геймпад будет MOGA Ace Power, и, кроме двух аналоговых джойстиков, в него встроят еще и аккумулятор на 1800 мАч. А чтобы поместить iPhone в геймпад, его нужно разложить (на картинке внизу).
12.10.2013
595
Ubisoft поделилась впечатляющими техническими подробностями Assassin's Creed 4
Вчера Ubisoft заявила, что четвёртая часть ассасинской саги будет заметно отличаться в графическом плане от своей предшественницы. Сегодня мы расскажем вам, в чём конкретно будет состоять это отличие, и чем же собираются удивить нас разработчики.
05.11.2013
475
Infinity Ward: разработка игры для 6 платформ - это кошмар
Сегодня поступил в продажу шутер Call of Duty: Ghosts, и теперь Infinity Ward решили раскрыть все секреты разработки данного проекта. По словам студии, разработка игры была истинным кошмаров, как объяснили в интервью.

По словам исполнительного продюсера Марка Рубина, создавать игру для шести платформ, двое из которых некст-ген - это по-настоящему зверская задача, при этом надо было еще создать новый движок, историю и мир.

avatar