murka2012m@yandex.kz

Разработчики GRID: Autosport рассказали о системе повреждений автомобилей


Рейтинг Разработчики GRID: Autosport рассказали о системе повреждений автомобилей:
0 из 10
Проголосовало: 0
Сотрудники компании Codemasters рассказали о том, как будет реализованы повреждения от механического воздействия и от столкновений в их автомобильном симуляторе GRID: Autosport.

Коробку передач можно будет постепенно испортить переключением скорости в неправильный момент или во время поворота. Чем сильнее повреждение коробки, тем медленнее будут переключаться передачи, автомобиль будет не так быстро набирать обороты. При сильном повреждении переключения передачи будут срабатывать не каждый раз.

Примерно такая же система будет и у тормозной системы. Неверное применение тормозов будет их портить, что в свою очередь подпортить жизнь водителю.

Повреждения колес, как и всегда, будут тянуть автомобиль в одну или в другую сторону. Шины можно будет пробить, из-за чего они сдуются. Будут присутствовать и повреждения подвески, из-за чего автомобиль может стать нестабильным.

Повреждения двигателя зависят от места удара:
Радиатор — приводит к перегреву;
Турбина — потеря мощности;
Выхлоп — потеря мощности;
Двигатель — практически полная потеря производительности.
GRID: Autosport разрабатывается знатоками своего дела. На этот раз они провели огромную работу, общаясь с фанатами серии. Новая часть гоночного симулятора должна стать лучшей, так как разработчики попытались воплотить в жизнь все пожелания игроков.


Други новости:
Новости
20.11.2013
359
В Gran Turismo 6 появятся микротранзакции
Sony подтвердили, что в Gran Turismo 6 будут присутствовать микротранзакции. Это первая игра в серии с подобными вещами. Об этом стало известно одновременно с тем, что игра появится в PSN.
19.10.2013
706
Видео Need For Speed Rivals - 10 минут игры за копа
Стала доступна новая демонстрация геймплея Need For Speed Rivals за копа. Видео комментирует креативный директор Крейг Салливан (Craig Sullivan). Релиз состоится в России 21 ноября 2013 года для PC, PS3 и Xbox 360, на старте продаж PS4 и Xbox One.
09.10.2013
533
Появились подробности о скаутах в Killzone: Shadow Fall
Скауты созданы для работы на разных дистанциях. Они составят достаточно проблем и вблизи, и издалека. В этом деле им отлично помогает способность «Плащ», но вы можете пользоваться ей только при том условии, что в руках у вас находится обычный нож.
12.10.2013
440
From Software: «Сложность в Dark Souls 2 — это вызов для игроков»
От Dark Souls 2 игроки в первую очередь ждут сложности в прохождении. Ведь именно за это некоторые пользователи высоко оценили первую часть. Однако, Юи Танимура (Yui Tanimura) обратил свое внимание на тот факт, что он не собирается потакать желаниям игроков.

avatar