murka2012m@yandex.kz

Разработчики GRID: Autosport рассказали о системе повреждений автомобилей


Рейтинг Разработчики GRID: Autosport рассказали о системе повреждений автомобилей:
0 из 10
Проголосовало: 0
Сотрудники компании Codemasters рассказали о том, как будет реализованы повреждения от механического воздействия и от столкновений в их автомобильном симуляторе GRID: Autosport.

Коробку передач можно будет постепенно испортить переключением скорости в неправильный момент или во время поворота. Чем сильнее повреждение коробки, тем медленнее будут переключаться передачи, автомобиль будет не так быстро набирать обороты. При сильном повреждении переключения передачи будут срабатывать не каждый раз.

Примерно такая же система будет и у тормозной системы. Неверное применение тормозов будет их портить, что в свою очередь подпортить жизнь водителю.

Повреждения колес, как и всегда, будут тянуть автомобиль в одну или в другую сторону. Шины можно будет пробить, из-за чего они сдуются. Будут присутствовать и повреждения подвески, из-за чего автомобиль может стать нестабильным.

Повреждения двигателя зависят от места удара:
Радиатор — приводит к перегреву;
Турбина — потеря мощности;
Выхлоп — потеря мощности;
Двигатель — практически полная потеря производительности.
GRID: Autosport разрабатывается знатоками своего дела. На этот раз они провели огромную работу, общаясь с фанатами серии. Новая часть гоночного симулятора должна стать лучшей, так как разработчики попытались воплотить в жизнь все пожелания игроков.


Други новости:
09.10.2013
243
Создатели Amnesia: A Machine for Pigs готовят игрокам психологический триллер с умными машинами
Команда Frictional Games опубликовала новый тизер для своего проекта под названием SOMA. Как подсмотрел Gamebomb.ru, в новом ролике представлен допрос робота под кодовым названием «Пересмешник», проявившего желание к общению с людьми.
07.11.2013
346
DC Universe Online - все данные аккаунта можно перенести на PS4
Креативный директор SOE - Йенс Андерсен заявил, что аккаунт в DC Universe Online можно будет перенести на PS4-версию.

После того, как вы войдете в игру на PS4, абсолютно вся статистика и достижения, заработанная вами на PS3, будет на новой консоли. Кроме того, PS4 и PS3 игроки смогут играть на одном сервере.
06.11.2013
150
Слух: новый Burnout в разработке
Игры серии Burnout очень успешны, например такие, как Burnout Paradise. Однако, в этом году стало известно, что EA переместила огромное количество сотрудников в студию Ghosts Games, где они будут заниматься разработкой игр серии Need For Speed, в то время как в Criterion осталось всего 16 человек.
04.11.2013
204
Call of Duty изначально называли убийцей Medal of Honor
Издание MCV взяло интервью у нескольких бывших сотрудников Activision и Infinity Ward. Из него выяснилось, что когда разработчики еще не придумали окончательное название - Call of Duty, игру называли "убийцей Medal of Honor".

Тогда компания Activision искала серию, которая могла хорошо продаваться в Европе и США. Подходил только жанр шутеров по Второй Мировой Войне. Перед студией Infinity Ward была поставлена задача превзойти серию Medal of Honor, но не копировать ее.

avatar