murka2012m@yandex.kz

Разработчики GRID: Autosport рассказали о системе повреждений автомобилей


Рейтинг Разработчики GRID: Autosport рассказали о системе повреждений автомобилей:
0 из 10
Проголосовало: 0
Сотрудники компании Codemasters рассказали о том, как будет реализованы повреждения от механического воздействия и от столкновений в их автомобильном симуляторе GRID: Autosport.

Коробку передач можно будет постепенно испортить переключением скорости в неправильный момент или во время поворота. Чем сильнее повреждение коробки, тем медленнее будут переключаться передачи, автомобиль будет не так быстро набирать обороты. При сильном повреждении переключения передачи будут срабатывать не каждый раз.

Примерно такая же система будет и у тормозной системы. Неверное применение тормозов будет их портить, что в свою очередь подпортить жизнь водителю.

Повреждения колес, как и всегда, будут тянуть автомобиль в одну или в другую сторону. Шины можно будет пробить, из-за чего они сдуются. Будут присутствовать и повреждения подвески, из-за чего автомобиль может стать нестабильным.

Повреждения двигателя зависят от места удара:
Радиатор — приводит к перегреву;
Турбина — потеря мощности;
Выхлоп — потеря мощности;
Двигатель — практически полная потеря производительности.
GRID: Autosport разрабатывается знатоками своего дела. На этот раз они провели огромную работу, общаясь с фанатами серии. Новая часть гоночного симулятора должна стать лучшей, так как разработчики попытались воплотить в жизнь все пожелания игроков.


Други новости:
21.10.2013
363
В Battlefield 5 будет еще больше разрушений
Не успела четвертая часть знаменитой серии Battlefield поступить на прилавки магазинов, а шведская студия DICE уже думает о том, что нужно сделать в пятой. По крайней мере, об этом говорят журналисты газеты New York Times.
07.11.2013
308
Ryse: Son of Rome - Трейлер от Microsoft
Microsoft только что выпустила новый трейлер Ryse: Son of Rome с участием подробного обзора боевой системы игры.
24.10.2013
300
Стики в DualShock 4 оказались цифровыми
При разработке DualShock 4 компания Sony полностью отказалась от аналоговых сенсоров определения силы давления на кнопку. По словам разработчиков, никто из производителей игр не использовал эти датчики в полной мере.
11.10.2013
535
Eurogamer: GTA V выйдет на PC в первом квартале 2014-го
Не так давно представитель Nvidia сказал, что GTA V выйдет на PC, но позже Nvidia сообщили, что не располагают никакой информацией о GTA V на PC, и их просто неверно поняли. А глава Intel пару дней назад сказал, что кто-то из платформодержателей заплатил огромные деньги за то, чтобы GTA V не выходила на PC

avatar